Версия Metaphor для PS4: ReFantazio предлагает более плавную работу на PS5 по сравнению с родной версией PS5

Версия Metaphor для PS4: ReFantazio предлагает более плавную работу на PS5 по сравнению с родной версией PS5

Как давний поклонник Atlus, переживший бесчисленные штормы JRPG, я не могу не испытывать смесь разочарования и веселья по поводу проблем с производительностью, преследующих Metaphor: ReFantazio на консолях текущего поколения. С одной стороны, обидно видеть такие технические сбои в игре, обещающей захватывающий ролевой опыт. Но с другой стороны, я посмеиваюсь над иронией ситуации: версия для PS4 работает на PS5 более плавно благодаря обратной совместимости!


На PlayStation 5 вы сможете более комфортно играть в версию для PS4 новейшей ролевой игры Sega и Atlus, Metaphor: ReFantazio, благодаря ее обратной совместимости, в отличие от игры в версию для PS5, разработанную собственными силами.

Обзор новейшей ролевой игры Atlus, проведенный Digital Foundry, выявил несколько заслуживающих внимания технических проблем, одна из которых касается консольных версий игры, в частности версии Metaphor: ReFantazio для PS4. Интересно, что при игре на PS5 благодаря обратной совместимости производительность более плавная по сравнению с родной версией для PS5.

В настоящее время добиться стабильных 60 кадров в секунду (fps) можно, только играя в версию Metaphor: ReFantazio для PS4 на PS5 благодаря обратной совместимости. К сожалению, частота кадров в версии Xbox Series S падает до 30-х. В родных версиях для PS5 и Xbox Series X также наблюдаются падения, вплоть до 40, что далеко не идеально. Обе эти версии предлагают режим 120 Гц, но из-за отсутствия компенсации низкой частоты кадров (LFC) на системном уровне на PS5 это не идеальный способ насладиться игрой на последней консоли Sony.

Запуск версии Metaphor: ReFantazio для PlayStation 4 (PS4) посредством обратной совместимости на PlayStation 5 (PS5) обеспечивает стабильную производительность со скоростью 60 кадров в секунду, но за это приходится платить снижением качества изображения по сравнению с исходной версией для PS5. Собственная версия для PS5 работает с разрешением 1656p, а версия для PS4 изначально работает на консоли Pro с разрешением 1080p.

По сути, игроки, которым нравится новейшая ролевая игра Atlus для PS5, должны выбирать между четкостью изображения и плавным игровым процессом. Хотя мы обычно отдаем приоритет производительности, учитывая пошаговый боевой стиль Metaphor: ReFantazio, с нашей личной точки зрения рекомендуется родная версия для PS5. Другой вариант — отложить запуск PS5 Pro в следующем месяце, что потенциально может повысить производительность родной версии PS5.

 

Смотрите также

2024-10-09 12:08