Ведущий разработчик Bethesda говорит, что Starfield — «самая сложная» и «лучшая» игра, созданная студией

Ведущий разработчик Bethesda говорит, что Starfield — «самая сложная» и «лучшая» игра, созданная студией

После многих лет нетерпеливого ожидания «Звездное поле» наконец-то появилось на наших экранах в 2023 году, и я должен сказать, что это меня несколько разочаровало. Будучи давним фанатом Bethesda, который провел бесчисленные часы по землям Тамриэля и по пустошам постапокалиптической Америки, я выстроил в уме образ того, каким будет Starfield — грандиозной, захватывающей космической оперой, которая по-новому определит жанр РПГ. Однако игра, похоже, не дотягивает во многих аспектах.


Основные события

  • Starfield был самым разрекламированным релизом 2023 года, но в конце концов был встречен лишь вяло. 
  • Многие основные системы игры были подвергнуты сомнению, а название в целом оказалось скучным.
  • Однако руководитель отдела дизайна Bethesda говорит, что это лучшая игра, когда-либо созданная студией.

Многие считают Starfield одной из средних игр года, но руководитель отдела дизайна Bethesda Эмиль Пальяруло смотрит на это иначе. В интервью Games Radar он заявил, что Starfield представляет собой вершину того, чего способна достичь студия с точки зрения технического совершенства, создавая игру, которая стоит плечом к плечу со знаменитыми Elder Scrolls и Fallout. ряд.

Во многих аспектах создание Starfield представляет собой одну из самых сложных задач для Bethesda. Мы стремились разработать нечто беспрецедентное — космическую ролевую игру-симулятор, которая была бы просто огромной и плотно вписывалась бы в консоль Xbox. Тот факт, что нам удалось добиться этого, делает Starfield выдающимся техническим достижением. Мало того, это вполне может быть наша лучшая игра. Однако для нас важнее всего то, что Starfield обладает своим собственным характером и теперь гордо стоит рядом с Fallout и Elder Scrolls.

У меня, очевидно, нет никаких сомнений в том, что Starfield — самый сложный проект Bethesda на данный момент, но что «лучше»? Я не считаю себя проданным на этом фронте. 

Неясно, кто виноват в этой ситуации, но, возможно, нам следует задуматься, не были ли наши ожидания от Starfield слишком высокими. Также существует вероятность того, что Bethesda, работая над этим проектом, отклонилась от своих традиционных принципов создания ролевых игр, заключающихся в разнообразии игрового процесса и непредсказуемости. Кажется разумным предположить, что обе стороны несут определенную ответственность в этой ситуации.

Поклонники очень обеспокоены следующей игрой Elder Scrolls 

Ведущий разработчик Bethesda говорит, что Starfield — «самая сложная» и «лучшая» игра, созданная студией

На Reddit фанаты выражают глубокую обеспокоенность по поводу будущей игры Bethesda, The Elder Scrolls 6, выпуск которой ориентировочно запланирован на 2027 год. Есть вероятность, что к тому времени ситуация улучшится.

Повествование «Старфилда» еще не вполне оправдало свое величие по сравнению с его огромным размахом. Интересно, что количество игроков упало на целых 97% всего через пять месяцев после выхода игры. Вдобавок ко всему, повторяющийся и монотонный игровой процесс стал важным фактором, удерживающим игроков от повторного посещения этой ролевой игры в жанре космических приключений.

eXputer рассмотрел Starfield, присвоив ему оценку 3,5 из 5,0, при этом автор Асад Ахмед заметил: 

Звездное поле стремится к величию и успешно создает огромную вселенную, готовую к открытию, однако во время реализации она терпит неудачу.

Смотрите также

2024-10-05 16:12