Как давний сторонник разработки инди-игр и Itch.io, я глубоко встревожен недавним поворотом событий, связанным с этой любимой платформой. За эти годы я обнаружил бесчисленное количество драгоценных камней через Itch.io, и я не могу не почувствовать укол ностальгии при мысли о его временном исчезновении.
Сайт распространения инди-игр Itch.io в настоящее время недоступен, поскольку Funko использует инструменты защиты бренда на основе искусственного интеллекта.
На официальном аккаунте Itch.io Blue Sky было объявлено, что их платформа распространения игр была временно закрыта из-за инцидента, связанного с использованием Funko (известной благодаря фигуркам Funko Pop) программного обеспечения для защиты бренда под названием Brand Shield. Это программное обеспечение, очевидно, создало ложное сообщение о фишинге, которое было отправлено регистратору веб-сайта iwantmyname. Несмотря на попытки Itch.io прояснить ситуацию, в результате регистратор решил деактивировать домен.
Как указано на их веб-сайте, BrandShield — это продвинутый онлайн-инструмент, предназначенный для защиты брендов. Он использует искусственный интеллект для активного сканирования цифровой среды на предмет нарушений прав на товарные знаки, мошеннических фишинговых действий, неправомерного использования бренда и контрафактных операций.
Очевидно, что BrandShield несет определенную ответственность, но важно отметить, что основная проблема связана с регистратором домена. Они отключили веб-сайт Itch.io, не проведя тщательного расследования и не задействовав предварительно судебные процессы. Мы настоятельно призываем немедленно восстановить работу веб-сайта и регистратора принять превентивные меры, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем.
Для новичков Itch.io служит центром, где создатели могут демонстрировать, продавать и распространять независимые видеоигры, ролевые игры, игровые материалы, комиксы, журналы и музыку. Эта платформа позволяет проводить соревнования по разработке игр, называемые джемами, в которых участники создают игры в течение определенного периода времени. Кроме того, Itch.io предлагает создателям возможность объединяться и продавать свои продукты в виде пакетов.
В 2012 году американский программист-любитель по имени Лиф Коркоран создал свой собственный язык программирования MoonScript и начал создавать на нем игры. Поскольку канала распространения не было, вдохновленный открытым подходом Bandcamp, он решил создать собственный рынок для инди-игр, особенно тех, которые созданы с использованием MoonScript. Коркоран инициировал разработку этой платформы в январе 2013 года и выпустил Itch.io 3 марта с неиспользуемым доменным именем. Поначалу оно вызывало минимальный интерес и в основном функционировало как личное складское помещение. Однако благодаря участию Коркорана в игровом джеме Ludum Dare, Itch.io начал приобретать известность. К 2015 году он укрепил свои позиции в качестве платформы для независимых разработчиков игр. К июню того же года он распределил среди создателей более 393 000 долларов и принял более 15 000 проектов, увеличившись втрое всего за девять месяцев. Настольное приложение Itch.io было запущено в начале 2016 года, а к февралю 2017 года платформа достигла пяти миллионов загрузок игр.
Смотрите также
- Рецензия на фильм Харизматические убийцы (2024)
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- Сообщается, что следующая игра от разработчиков It Takes Two будет называться Split Fiction и выйдет в марте 2025 года.
- Мод Dark Souls 2 добавляет на поверхности отображение Parallax Occlusion Mapping
- Рецензия на фильм Рыцарь дьявола (2024)
2024-12-09 15:38