Как давний сторонник разработки инди-игр и Itch.io, я глубоко встревожен недавним поворотом событий, связанным с этой любимой платформой. За эти годы я обнаружил бесчисленное количество драгоценных камней через Itch.io, и я не могу не почувствовать укол ностальгии при мысли о его временном исчезновении.
Сайт распространения инди-игр Itch.io в настоящее время недоступен, поскольку Funko использует инструменты защиты бренда на основе искусственного интеллекта.
На официальном аккаунте Itch.io Blue Sky было объявлено, что их платформа распространения игр была временно закрыта из-за инцидента, связанного с использованием Funko (известной благодаря фигуркам Funko Pop) программного обеспечения для защиты бренда под названием Brand Shield. Это программное обеспечение, очевидно, создало ложное сообщение о фишинге, которое было отправлено регистратору веб-сайта iwantmyname. Несмотря на попытки Itch.io прояснить ситуацию, в результате регистратор решил деактивировать домен.
Как указано на их веб-сайте, BrandShield — это продвинутый онлайн-инструмент, предназначенный для защиты брендов. Он использует искусственный интеллект для активного сканирования цифровой среды на предмет нарушений прав на товарные знаки, мошеннических фишинговых действий, неправомерного использования бренда и контрафактных операций.
Очевидно, что BrandShield несет определенную ответственность, но важно отметить, что основная проблема связана с регистратором домена. Они отключили веб-сайт Itch.io, не проведя тщательного расследования и не задействовав предварительно судебные процессы. Мы настоятельно призываем немедленно восстановить работу веб-сайта и регистратора принять превентивные меры, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем.
Для новичков Itch.io служит центром, где создатели могут демонстрировать, продавать и распространять независимые видеоигры, ролевые игры, игровые материалы, комиксы, журналы и музыку. Эта платформа позволяет проводить соревнования по разработке игр, называемые джемами, в которых участники создают игры в течение определенного периода времени. Кроме того, Itch.io предлагает создателям возможность объединяться и продавать свои продукты в виде пакетов.
В 2012 году американский программист-любитель по имени Лиф Коркоран создал свой собственный язык программирования MoonScript и начал создавать на нем игры. Поскольку канала распространения не было, вдохновленный открытым подходом Bandcamp, он решил создать собственный рынок для инди-игр, особенно тех, которые созданы с использованием MoonScript. Коркоран инициировал разработку этой платформы в январе 2013 года и выпустил Itch.io 3 марта с неиспользуемым доменным именем. Поначалу оно вызывало минимальный интерес и в основном функционировало как личное складское помещение. Однако благодаря участию Коркорана в игровом джеме Ludum Dare, Itch.io начал приобретать известность. К 2015 году он укрепил свои позиции в качестве платформы для независимых разработчиков игр. К июню того же года он распределил среди создателей более 393 000 долларов и принял более 15 000 проектов, увеличившись втрое всего за девять месяцев. Настольное приложение Itch.io было запущено в начале 2016 года, а к февралю 2017 года платформа достигла пяти миллионов загрузок игр.
Смотрите также
- Рецензия на фильм «Операция Феникс» во Второй мировой войне (2024)
- Обзор фильма «Хорошие соседи» (2024)
- Обновление Dying Light 2 1,062 приносит расширенные кооперативные, башенные набеги и улучшения игрового процесса
- Рецензия на фильм «Что-то в воде» (2024)
- Когда в Лос-Анджелесе идет дождь (2024) Рецензия на фильм
- Ануя (2024) Обзор короткометражного фильма
- Обзор фильма «Намерения убийцы» (2024)
- Протокол Callisto только что получил мод AMD FSR 3.1 Frame Generation
- Рецензия на фильм «Солнечный луч: Павший солдат» (2024)
- Выпущен и подробно описан патч Black Myth: Wukong от 20 февраля
2024-12-09 15:38