
Создатели Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, Paradox Interactive и The Chinese Room, осознали, что не смогут предоставить игру, которую ожидали фанаты.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяДэн Пинчбек, бывший креативный директор The Chinese Room, недавно побеседовал с Кэт Бертон на YouTube о своем опыте руководства быстро расширяющейся игровой студией. Он рассказал об испытываемом творческом истощении и откровенных обсуждениях, касающихся сложной разработки Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. Он поделился своим первоначальным энтузиазмом по поводу работы с популярной франшизой World of Darkness, но также объяснил практические ограничения, которые в конечном итоге повлияли на то, чего смогла достичь команда.

После ухода из TCR Пинчбек осознал, что потерял связь с тем, что ему нравилось в разработке игр. Он объяснил, что ему не нравится работать над крупномасштабными, ‘AAA’ играми или над тем, как должны функционировать более крупные команды. По мере расширения студии он обнаружил, что всё дальше отдаляется от фактической творческой работы, такой как написание, и в итоге стал тратить больше времени на поддержку других, которые выполняли ту работу, которая ему нравилась.
Взятие на себя разработки Bloodlines 2 после того, как Paradox уволила Hardsuit Labs, было одновременно и вызовом, и стимулом для Пинчбека. С самого начала он честно говорил с Paradox о том, сколько работы потребуется. Руководство Paradox заявило, что не хочет полной переработки, но команда Пинчбека настаивала на переписывании сюжета и общей структуры, прежде чем согласиться взяться за проект.
С самого начала Пинчбек и команды TCR и Paradox Interactive поняли, что не смогут предоставить продолжение, на которое надеялись фанаты. Он вспоминает, что думал: «Мы не можем сделать Bloodlines 2 – недостаточно времени или денег». Он считал, что попытка воссоздать уникальное очарование оригинальной игры 2004 года в современном игровом ландшафте просто невозможна, объясняя: «Это просто не сработает сейчас».
Вместо того, чтобы пытаться создать огромную, разветвленную RPG, как Bloodlines 2 или Skyrim, команда TCR решила сосредоточиться на чем-то более управляемом. Как объяснил Пинчбек Paradox Interactive, они стремились передать ту же атмосферу и сюжетные элементы, что и Dishonored, но в масштабе, которого они могли бы реально достичь.
Трудности были гораздо глубже, чем просто дизайн игры. Во время пандемии Пинчбек одновременно жонглировал четырьмя проектами, что было слишком много и привело к сильному выгоранию. Он описывал работу в течение чрезвычайно долгих часов, семь дней в неделю. Без достаточной поддержки со стороны опытных руководителей, он чувствовал, что выполняет работу трех человек, и команды, которыми он управлял, нуждались в большем внимании, чем он мог предоставить. В конечном итоге он покинул студию до завершения Bloodlines 2, решение, которое он посчитал трудным, но необходимым для своего благополучия. Он объяснил, что ему нужно было уйти, прежде чем он достигнет точки невозврата.
Пинчбек признал, что было сложно покинуть проект до его завершения, но подчеркнул, что хороший лидер также знает, когда он больше не может обеспечить наилучшую поддержку своей команде.
Смотрите также
- «Чужестранка: Кровь моя» сохранит важную часть оригинального сериала, но меня очень беспокоит судьба одной из пар.
- Майкл Империоли и Лорейн Бракко выражают соболезнования после смерти Джерри Адлера из сериала «Клан Сопрано»: «Настоящий джентльмен»
- Золото прогноз
- Акции Хэдхантер цена. Прогноз цены Хэдхантер
- Железная Сердце Звезда Раскрывает Внеэкранную Встречу с Доктором Стрэнджем
- Обзор «Train Dreams»: Новый драматический сериал Джоэла Эдгертона — самая душераздирающая скрытая жемчужина 2025 года.
- 10 самых жутких персонажей Marvel Zombies, ранжированных
- Прогнозы криптовалюты HBAR: информация о ценах на HBAR
- Прогноз доллара к южноафриканскому рэнду на 2025 год
- Акции РУСАЛ цена. Прогноз цены РУСАЛ
2025-11-24 18:09