Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 работает со 160FPS в 8K/Ultra с DLSS 4 MFG X4 на NVIDIA RTX 5090

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 теперь доступна на ПК. Разработанная на Unreal Engine 5, игра, похоже, плавно работает на ПК-оборудовании. Прежде чем поделиться подробным анализом производительности, я протестировал её с помощью мощной видеокарты NVIDIA RTX 5090, чтобы увидеть, как она работает в разрешении 4K и 8K.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Я проводил эти первоначальные тесты, используя мощную конфигурацию: процессор AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ оперативной памяти DDR5 6000 МГц и видеокарту NVIDIA GeForce RTX 5090. Операционной системой была Windows 10 64-bit, с версией драйвера NVIDIA GeForce 581.57.

Bloodlines 2 не включает инструмент для тестирования производительности, поэтому мы использовали игровую зону игрока для проведения наших тестов. Эта зона на самом деле оказалась более требовательной к нашим системам, чем вступительный раздел игры, что делает ее хорошим индикатором общей производительности игры.

NVIDIA RTX 5090 обеспечивает как минимум 65 кадров в секунду (FPS) и в среднем 74 FPS при игре в игры в родном разрешении 4K с максимальными настройками и включенным DLAA. Переключение на DLSS 4 Quality Mode увеличивает производительность до 97 FPS минимум и 116 FPS в среднем.

Можете ли вы поиграть в эту новую игру, созданную на Unreal Engine 5, в 8K? Да, можете – но вам потребуется включить генерацию кадров, чтобы она работала плавно.

Играя в разрешении 8K с DLSS, установленным в режим Performance, мы получаем от 54 до 58 кадров в секунду. Это отличная настройка для использования технологии генерации кадров. Когда мы активируем генерацию кадров и удваиваем частоту кадров (MFG X2), мы достигаем плавных 100FPS без заметных задержек. Дальнейшее увеличение с MFG X4 повышает производительность как минимум до 160FPS, в среднем около 170FPS.

Поскольку эта игра разработана для одного игрока, я определенно предпочитаю графику 8K графике 4K. Именно так я и планирую в нее играть, как только мы закончим тестирование производительности на ПК. Игра работает хорошо, почти без визуальных сбоев, и разрешение 8K выглядит фантастически. Я бы рассмотрел игру в 4K только в том случае, если выйдет мод, который включит Hardware Lumen. В настоящее время в игре используется Software Lumen, который вызывает некоторые заметные проблемы с освещением. Переход на Hardware Lumen должен решить большинство из этих проблем.

Давайте поговорим о том, как DLSS 4 работает с производителями игр. Результаты отличные – одни из лучших, которые мы видели! Вот несколько скриншотов, демонстрирующих быстрые движения мыши, и вы заметите очень мало визуальных искажений. Фактически, это улучшает ситуацию при разрешении 4K, генерируя больше настоящих кадров. Это означает еще меньше искажений, но вам потребуется RTX 5090, чтобы испытать это.

Просто небольшая заметка перед тем, как я закончу: игра работает плавно, без каких-либо пауз, вызванных загрузкой шейдеров. Однако, при перемещении иногда возникают небольшие кратковременные подтормаживания. Хотя они не такие сильные, как в играх вроде Remastered Oblivion или оригинальном релизе Echoes of the End, большинство игроков, вероятно, их заметят.

В целом, я был приятно удивлён тем, насколько хорошо игра работала. Это вторая игра, созданная The Chinese Room на Unreal Engine 5, которая плавно работает на ПК. Хотя она и не безупречна, она лучше большинства игр.

Мы скоро опубликуем анализ производительности на ПК, где мы протестируем широкий спектр видеокарт NVIDIA и AMD. Следите за обновлениями, чтобы узнать результаты!

Смотрите также

2025-10-21 22:08