Гайджин Энтертейнмент недавно объявила о том, что War Thunder теперь включает Path Trace Global Illumination (PTGI), значительно улучшая освещение в игре. Кроме того, игра совместима с генерацией кадров для NVIDIA DLSS, AMD FSR и Intel XeSS. По сути, данное обновление обещает улучшение визуальных эффектов и более плавную игру в War Thunder.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПо словам разработчиков, PTGI (Прогрессивное Глобальное Освещение) имитирует поведение света, отражающегося от различных объектов внутри сцены. Затем она определяет освещение областей, не получающих прямого солнечного света, таких как затененные места, внутренние пространства или низкие долины.
Говоря проще, текущая система освещения в игре работает достаточно хорошо, но имеет некоторые недостатки. Она использует менее сложный и точный метод для отображения света внутри игровой среды, что может вызывать проблемы при взгляде издалека. Одна из распространенных проблем – это так называемое «просачивание света», когда свет появляется там, где его быть не должно. Это часто встречается в старых играх. Однако новая система PTGI успешно решает эти проблемы, предотвращая просачивание света и значительно улучшая внешний вид внутреннего освещения, делая его более реалистичным.
Как страстный поклонник, я заметил, что старая система взаимодействия с землей (Ground Interaction или GI) сталкивается с трудностями в наземных боях, особенно при пасмурной погоде или в больших закрытых помещениях. PTGI обещает решить эти проблемы. Кроме того, я обратил внимание на то, что старый механизм GI неправильно предполагает освещение некоторых поверхностей небом, хотя это не всегда так бывает. PTGI также решает эту проблему, стремясь симулировать более реалистичные отражения света и создавая естественный световой эффект для таких зон.
Компания Gaigiin Entertainment предоставила некоторые сравнительные изображения в своем официальном блоге как доказательство своих утверждений. Взгляните на них, чтобы получить четкое представление о том, что предлагает PTGI.
Как геймер, я размышляю над таким вопросом: почему разработчики назвали это Path Traacing Global Illumination (PTGI), а не Ray Tracing Global Illumination (RTGI)? Похоже, что они похожи, так как оба улучшают Глобальное Освещение. Мои предположения заключаются в том, что PTGI может быть более точным решением по сравнению с RTGI, но мне интересно узнать обоснование их выбора.
Gaijiin Entertainment объявил о некоторых улучшениях производительности для War Thunder. Последняя версия игры будет работать быстрее на различных процессорах и видеокартах при использовании технологии Ray Tracing. Кроме того, это обновление включает поддержку двух новых функций: карт микро-опенета (Opacity Micro Maps) и переупорядочивания выполнения шейдеров (Shader Execution Reordering). Если ваша видеокарта поддерживает эти функции, ожидается еще более плавное игровое взаимодействие.
Все эти игры представлены в обновлении под названием Левиафаны, которое вышло 25 июня.
Наслаждайтесь!
Смотрите также
- Вот 9 минут игрового процесса из ‘MaffiA: The Old Country’
- Прогнозы криптовалюты AVAX: информация о ценах на AVAX
- Прогноз евро к швейцарскому франку на месяц
- Прогноз евро к малайзийскому ринггиту на неделю
- Прогнозы криптовалюты RENDER: информация о ценах на RENDER
- Прогноз доллара к чилийскому песо на месяц
- Прогнозы криптовалюты LEO: информация о ценах на LEO
- Прогноз доллара к датской кроне на 2025 год
- Акции Etalon Group PLC цена. Прогноз цены Etalon Group PLC
- Акции Т-Технологии цена. Прогноз цены Т-Технологии
2025-07-09 02:38