В своих мечтах создатели рассказывают о том, как они создали удивительно уникальный мир Города Завтрака.

Новый мультфильм Netflix, *В твоих мечтах*, — это уникальная история о снах. В центре сюжета брат и сестра Стиви и Эллиот, которые обнаруживают Песочного человека — легендарную фигуру, появляющуюся в снах каждого и обладающую силой исполнить их самое заветное желание: идеальную семью.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Недавно Netflix предоставила TopMob возможность ознакомиться с их новым анимационным фильмом, *В твоих мечтах*. Во время презентации о создании фильма супервайзер по визуальным эффектам Никола Лавендер и художник-постановщик Стив Пилчер объяснили, как они оживили воображаемый мир фильма. Они сосредоточились на Городе Завтрака, уникальном месте из снов, где все персонажи буквально сделаны из продуктов для завтрака.

Фильм В твоих мечтах выйдет на Netflix 14 ноября 2025 года.

Создание Чудесного Мира Завтрак-Тауна для ‘В Твоих Мечтах’

Если бы ребенок захотел построить маленький французский городок, что бы он использовал?

Как следует из названия В твоих мечтах, значительная часть фильма Netflix происходит во сне. Основное место действия — Городок Завтрака, причудливое место, населённое исключительно персонажами, которые являются различными видами завтрака.

Стив Пилчер описал их основную идею как простой вопрос: «Если бы ребенок захотел расширить маленький французский городок, какие материалы он бы выбрал?»

Стив Пилчер отмечает количество деталей и усилий, видимых в этом проекте, ссылаясь на такие материалы, как палочки от мороженого и картонные коробки из-под молока, обклеенные цветной бумагой. Он спрашивает, что ребенок использовал бы для постройки небольшого французского городка из этих материалов. Он признает, что эта инсталляция вряд ли была бы создана ребенком дома, но сосредотачивается на использованных компонентах. Он подчеркивает, что все фигурки кажутся живыми, потому что в них намеренно были добавлены конкретные детали, чтобы создать ощущение реализма, даже в фантастической обстановке.

На протяжении всего фильма Стиви и Эллиот сталкиваются со страшными кошмарами в своих поисках Песочного человека. Эти кошмары полностью меняют сны, которые они переживают.

Команда, работавшая над городом Пилчер, решила создать намеренно состаренный и обветшалый вид для сцен с завтраком. Чтобы добиться этого, супервайзер по визуальным эффектам Никола Лавендер и ее команда разработали совершенно новую систему визуальных эффектов.

Когда начали возникать проблемы, мы сосредоточились на том, как перевести игру в более тревожную атмосферу. Мы даже представляли, что она станет ‘заплесневелой’, и визуализировали распространяющуюся плесень по окружению вместе со штормами и темнотой — что-то, что создавало бы это ощущение. Это действительно требует погружения в игровой мир, обдумывания всех возможностей и постоянного стремления улучшить впечатление.

Никола Лавендер объяснила, что команда создала систему для цифрового изменения всего декораций и персонажей. Это включало искажение геометрии и моделирование роста плесени, эффективно преображая мир в визуальном плане.

Один из журналистов заметил отсутствие вафель и поинтересовался, приходило ли кому-нибудь в голову добавить их в ассортимент города.

Пилчер объяснил, что изначально они рассматривали возможность использования вафель для строительства стен замка, но эта идея оказалась непрактичной.

Стив Пилчер вспомнил случай, когда дизайнеры предложили строить стены замков с вафельной текстурой. Он возразил, объяснив, что неправильно создавать конструкции, похожие на дома людей. Он предложил установить правила – определить определенные границы – чтобы действительно стимулировать более креативный дизайн.

Пилчер объяснил, что они решили заселить город с помощью яиц, и это оказалось решающим фактором для оживления Города Завтрака.

Как любитель кино, я был заинтригован услышать о том, как они планировали заполнить экран… существами! Оказывается, команда решила использовать яйца как быстрый способ заселить сцену. Это простая идея – просто очень-очень много яиц – и они могли поиграть с цветом, чтобы добавить разнообразия. Вы обязательно их заметите, особенно во время погонь!

Если вы еще не заметили, Городок Завтраков полон интересных деталей. Можно увидеть, как пончики оживают и им добавляют посыпку, и даже фрукты, покупающие маленькие ‘декоративные’ наклейки – похожие на те, что можно найти на фруктах в продуктовом магазине.

Стив Пилчер описал кого-то как французскую булочку круассан. Он создал детальный рисунок авокадо — почти как историческую картину — и прикрепил его к задней стороне холста. Возможно, вы сможете уловить его, если остановите видео. Он также добавил немного краски и поместил её там.

Никола Лавендер и Стив Пилчер рассказали, что за Городом Завтрака находится Лес Брокколи, игривая отсылка к нелюбви детей к этому овощу. Хотя эта локация отлично выглядит в финальном фильме, изначально она была частью гораздо более масштабной сцены в ранних версиях истории, но в итоге была вырезана.

Новый трейлер к фильму можно посмотреть здесь:

Netflix добивается больших успехов со своими анимированными сериалами, и их недавняя новинка, *Охотники на демонов в стиле K-Pop*, вероятно, будет продлена на другой сезон.

Смотрите также

2025-09-25 16:06