В сиквеле Cyberpunk 2077 можно будет играть исключительно от первого лица, а для анимации будет использоваться технология Motion Matching Tech

В следующей части действия CD Projekt RPG, Cyberpunk 2077, вы обнаружите, что геймплей ограничен перспективой от первого лица, аналогичной оригинальной игре.

Согласно описанию работы для старшей роли аниматора геймплея на CD Projekt Red, похоже, что предстоящее сиквел Cyberpunk 2077 может в первую очередь предлагать опыт игры с перспективой от первого лица. Тем не менее, могут быть исключения во время транспортных участков, где возможен переход на вид третьего лица, как в оригинальной игре.

Согласно записи, свежий прокат назначается для работы над продолжением или дополнительным содержанием Cyberpunk 2077, играя решающую роль на этапе развития игры. Используя свои навыки, они будут внести значительный вклад в улучшение захватывающего опыта первого лица игрока. Их обязанности включают в себя разработку ручной работы, визуально привлекательного и иммерсивного анимационного актива от первого лица.

Согласно публикации работы, упомянутые первоначальные анимационные ресурсы персонажа совпадают с концепцией игрового процесса и эстетическим дизайном проекта. Поскольку нет никаких признаков анимационных активов от третьего лица, кажется вероятным, что предстоящее продолжение Cyberpunk 2077 продолжит свою перспективу от первого лица для большинства игровых процессов, аналогичных оригиналу. Ссылка на анимационные последовательности вручную подразумевает, что кат-сцены также могут быть представлены с точки зрения от первого лица, следуя примеру с подходом, принятым при первоначальном выпуске.

Кроме того, описание работы для ролей перечисляет экспертизу в соответствии с таковым желательным, намекая на то, что последующее наблюдение Cyberpunk 2077 может использовать расширенную анимационную технологию для более жизни и плавных анимаций. Это выравнивание выравнивается с выравниванием заданий дизайнера, которая публикуется на CD Projekt Red, которая направлена ​​на создание «наиболее отзывчивой системы толпы в любой игре». Похоже, они планируют реализовать эти амбиции, используя методический подход к анимации во время игрового процесса с помощью технологии сопоставления движений.

Смотрите также

2025-02-20 22:09