В новой сверхъестественной истории у Винчестеров происходит самый странный тур по Лас-Вегасу.

Один из замечательных аспектов комиксов, основанных на фильмах и телешоу, — их способность расширять сюжеты между частями и более полно раскрывать персонажей. Это особенно полезно для фильмов, в которых часто ограничено экранное время для развития персонажей. Телешоу, с их более длинными сезонами, естественно, имеют больше возможностей для этого.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Даже при более длинных эпизодах всё ещё есть части шоу, которые можно было бы исследовать глубже. Грег Пак в Dynamite особенно заинтересован в том, чтобы показать повседневную реальность работы охотника на демонов, в частности, как Сэм и Дин Винчестер финансируют свои охоты.

Выпуск №2 Supernatural, написанный Грегом Паком с иллюстрациями Паскуале Куалано, Алессандро Раннади, Винченцо Федеричи и Эдера Мессиаса, отличается цветовой гаммой от Элли Райт и леттерингом от Джеффа Эклберри. Как и другие выпуски серии, действие происходит между эпизодами шоу, где братья отправляются в Лас-Вегас в надежде выиграть деньги на охоту.

Как этот выпуск освещает творчество нескольких художников?

Эдер Мессиас справился со всей предыдущей проблемой самостоятельно, но эта другая – в ней представлены работы четырёх разных художников. Хотя привлечение нескольких художников может хорошо работать с сегментированной историей, иногда это может казаться несогласованным, если их стили меняются на протяжении всего выпуска.

У меня не было никаких проблем с изменением художников – их стили показались мне достаточно подходящими. Все отлично поработали над сюжетом и, что более важно, действительно оживили персонажей. Этот выпуск был сильно сосредоточен на развитии персонажей, и я особенно оценил сообщение, которое он передавал об их чувствах.

Я был действительно впечатлён тем, как художники создали таких выразительных персонажей, используя упрощённый стиль. Удивительно, сколько эмоций они смогли передать всего несколькими линиями – лёгкой хмуростью, сжатыми зубами и другими тонкими деталями. Их работа действительно показывает, насколько мощными могут быть простые художественные решения.

Цветовая работа Элли Райт появляется в этом выпуске впервые, и она великолепна. Она умело использует яркие, гламурные цвета для изображения Лас-Вегаса, а затем переходит к более темным тонам, когда владельцы казино начинают беспокоиться о подозрительно удачной выигрышной серии Сэма и Дина, в которой замешан призрак.

Как эта серия говорит о важности быть хорошим?

Эта сюжетная арка застаёт Сэма Винчестера на переломном моменте. Он недавно вновь присоединился к опасному миру охоты на демонов, всё ещё переживая из-за откровения о том, что демоном была убита их мать (события разворачиваются после одиннадцатой серии первого сезона, когда их отец поделился этой правдой). Он, понятно, испытывает трудности, что делает особенно приятным наблюдать моменты, подчеркивающие его добрый характер, как это происходит в этом выпуске.

Мне всегда нравилось, насколько Сэм заботится о других и о том, что они переживают, и этот эпизод действительно это подчеркивает. Но что делает это еще более сильным, так это то, что он сам сейчас переживает многое. Честно говоря, как часто мы все немного грубим с людьми, когда мы в стрессе? Поразительно видеть, как Сэм не позволяет своим собственным проблемам повлиять на то, как он относится к другим – это действительно вдохновляет.

На этой неделе Сэм и Дин расследуют призрака, преследующего казино в Лас-Вегасе. Призрак была убита в 1961 году и жаждет мести владельцу казино, которого она считает причастным. Она использует свои способности, чтобы помочь Сэму и Дину выиграть в азартных играх, и просит их достать её серьгу из местного ломбарда в рамках своего плана.

Итак, оказывается, она была призраком! По-видимому, она отправляла людей в эту ломбард годами, надеясь, что кто-нибудь найдет серьгу, которую оставил её убийца. К счастью, именно Сэм и Дин наконец-то её отыскали. И послушайте это – как только она заполучила эту серьгу, она могла дать всем в казино огромный прилив удачи. Это было безумие!

Фраза «Удачи» часто вводит в заблуждение, потому что удача одного человека обычно достигается за счёт другого. Пак исследует эту идею в рассказе; Кэсси получает свою месть, но это происходит за счёт перераспределения удачи – другие получают огромную выгоду, в то время как владелец казино терпит значительные неудачи.

Идея ‘добра’ против ‘зла’ также возникает, когда Кэсси пытается договориться с Сэмом и Дином. В то время как Сэм отказывается использовать свои способности ради прибыли, примечательно, что Дина также не интересуют крупномасштабные операции. Им нужно только необходимое, и эта простота предлагает поучительный взгляд на их мировоззрение на данном этапе их жизни.

Мне действительно нравится эта серия, и я рад увидеть, в какие неприятности попадут братья в следующий раз. Особенно я ценю, как автор развивает мир Supernatural интересными персонажами – как хорошими, так и плохими – которые потенциально могут появиться в будущих историях.

Смотрите также

2025-11-27 19:23