Как большой поклонник THS и их мода Lossless Scaling Frame Generation (LSFG), я очень рад услышать о последнем обновлении, которое добавляет поддержку режима генерации кадров X3. Обещание утроенного увеличения частоты кадров без каких-либо дополнительных задержек ввода невероятно захватывает!
Последнее обновление от THS включает новый вариант LSFG (генерация масштабируемых кадров без потерь) под названием X3. Сообщается, что этот новый режим увеличивает частоту кадров примерно в три раза без какой-либо дополнительной задержки ввода, что делает его многообещающим улучшением по сравнению с предыдущим режимом генерации кадров X2.
С моей игровой точки зрения, как отметило THS, я столкнусь с той же задержкой ввода с X3, что и с X2. Моддер предположил, что на задержку могут влиять базовая частота кадров и использование графического процессора. Чтобы получить оптимальную плавность изображения и минимальную задержку ввода в режиме X3, рекомендуется установить частоту кадров в игре на уровне одной трети частоты обновления вашего монитора.
Кроме того, режим X3 повышает требования к графическому процессору примерно в 1,7 раза больше, чем режим X2. Одновременно мы усовершенствовали производительность LSFG 2.1 и LSFG 1.1, чтобы они работали на 20 % быстрее в режиме X2 по сравнению с их предыдущими итерациями.
Любопытно, что LSFG 2.1 может служить предварительной версией расширенных версий технологии NVIDIA Deep Learning Super Sampling (DLSS). В отчетах говорится, что NVIDIA изучает возможность генерации нескольких интерполированных кадров с использованием DLSS. Удивительно, но именно это и делает LSFG 2.1. Более того, отсутствие влияния на задержку ввода увеличивает вероятность того, что NVIDIA может использовать эту функцию в будущих итерациях DLSS.
Как игрок LSFG 2.1, я в восторге от новой функции оптимизации частоты кадров. Раньше, когда игра генерировала кадры быстрее, чем мог отображать мой монитор, некоторые кадры отбрасывались, тратя драгоценные ресурсы компьютера. Однако теперь игра ловко пропускает лишние кадры, сохраняя при этом для меня плавность и гладкость. Это означает, что моя система потребляет меньше энергии и работает так же эффективно, как и раньше.
У меня еще не было возможности опробовать последнюю версию LSFG или режима X3, поэтому я не могу высказать свое мнение о них. Тем не менее, я могу ручаться за впечатляющую производительность его предшественника LSFG 2.0. Хотя задержка ввода была минимальной, в большинстве случаев эта проблема была едва заметна. LSFG совместим с графическими процессорами различных производителей и, по моему опыту, значительно превосходит AFMF от AMD.
Вы можете получить LSFG в Steam за 6,89€.
Веселиться!
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Новый мод Silent Hill 2 Remake убирает фальшивый свет «героя» у Джеймса и Марии
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
2024-06-07 10:14