Как опытный геймер, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я должен признать, что новость о том, что в Elden Ring Nightreign не используется знаковая система сообщений игроков FromSoftware, меня несколько разочаровала. Асинхронные онлайн-сообщения всегда были уникальным и привлекательным аспектом их игр, добавляя уровень взаимодействия с сообществом, который был одновременно интересным и полезным.
Однако я понимаю причину этого решения: 40-минутные сеансы не подходят для написания или чтения сообщений игроков. Это немного похоже на попытку написать роман из серии рассказов, каждый из которых имеет свое начало, середину и конец. Тем не менее, я не могу не задаться вопросом, могли ли они найти способ заставить это работать, возможно, разрешив быстрые, заранее заданные ответы или даже голосовые сообщения для тех, кто в пути.
Другие изменения, такие как более мелкие враги, не возрождающиеся после отдыха в месте благодати, и уникальное обращение с пеплом, действительно возбуждают мое любопытство. Мне интересно увидеть, как эти изменения повлияют на игровой процесс и улучшат ли они общее впечатление или ухудшат его.
Наконец, ограничение игры тремя игроками кажется интересным выбором. Это все равно, что пригласить нескольких избранных на званый обед вместо того, чтобы устраивать грандиозный пир. Я могу оценить стремление к балансу и сложности, но мне любопытно посмотреть, как будет выглядеть совместная игра с меньшим количеством игроков на колоде.
Что касается уровня сложности, FromSoftware всегда верила в своих игроков, и это то, что я уважаю и восхищаюсь. Я просто надеюсь, что на этот раз они нашли правильный баланс, поскольку я не хочу тратить больше времени на ругань на экран, чем на самом деле наслаждаться игрой.
Короче говоря, я не могу не задаться вопросом, будет ли в Elden Ring Nightreign опция «Режима разочарования», в котором игра автоматически реагирует на ваши ругательства успокаивающими сообщениями типа «Вот, вот, у вас есть это». !» или «Еще одна попытка, и у вас получится!» Это, безусловно, сделало бы эти трудные моменты более терпимыми.
Предстоящая многопользовательская ролевая игра Bandai Namco Entertainment под названием Elden Ring Nightreign не будет включать в себя известную систему обмена сообщениями о взаимодействии игроков FromSoftware.
Во время недавнего интервью директора Elden Ring Nightreign Джунья Ишизаки спросили, будет ли в предстоящей игре использоваться асинхронная система онлайн-сообщений, которой славятся игры FromSoftware. В своем ответе Ишизаки указал, что игроки по-прежнему смогут наблюдать призрачные следы других игроков в игре, но функция написания сообщений для других игроков была опущена.
По заявлению Ишизаки, культовая система обмена сообщениями с игроками была удалена из Elden Ring Nightreign, поскольку каждая игровая сессия обычно длится около 40 минут. Это означает, что игрокам обычно не хватает времени, чтобы составить свои собственные сообщения или прочитать оставленные другими из-за короткой продолжительности сессий.
Как геймер, я был очень рад узнать об интересных изменениях в Elden Ring по сравнению с предыдущими играми FromSoftware. Теперь, когда мы делаем перерыв в Месте Благодати, меньшие враги не возвращаются к жизни, как раньше, что добавляет в игровой процесс совершенно новый уровень стратегии и напряжения.
В дополнение к своим комментариям Ишизаки отметил, что Elden Ring: Nightreign будет включать в свой игровой процесс пепел. Однако метод обращения с пеплом в этом заголовке отличается от того, что ранее наблюдалось в Элден Ринге. Это несоответствие возникает из-за того, что один из восьми игровых персонажей в основном использует пепел во время боя.
По словам директора игры, в Elden Ring Nightreign могут участвовать максимум 3 игрока, поскольку команда разработчиков обнаружила оптимальный баланс с этим количеством. Их целью было создать баланс, при котором каждый игрок сталкивается с определенным уровнем сложности, но при этом получает удовольствие от совместной игры с другими игроками.
Что касается настройки сложности игры, Ишизаки объяснил, что в Elden Ring Nightreign нет возможности облегчить задачу. Вместо этого FromSoftware доверяет своим игрокам, устанавливая уровень сложности таким образом, чтобы каждый мог справиться с испытаниями, если он будет упорствовать и собирать реликвии, которые навсегда улучшают персонажей.
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- Демо-версия Half Life 2: Episode 3 Interlude доступна для скачивания
- Обновление God of War Ragnarok 6.001 содержит улучшения производительности и ключевые исправления SteamInput
- Фарфоровая война (2024) Рецензия на фильм
- РЕЦЕНЗИЯ: «Семя священного инжира» (2024)
- Рецензия на фильм Уоллес и Громит: Самая дикая месть (2024)
- The Last Guardian теперь работает на ПК через эмулятор PS4, shadPS4.
- Catly на базе Unreal Engine 5 получил внутриигровой трейлер в реальном времени
- Мод «STALKER 2 Draw Distance» необходим всем геймерам высокого уровня.
- EXODUS — новая игра Mass Effect от бывших разработчиков Bioware.
2025-01-04 12:08