В EA всегда отдавали предпочтение Mass Effect по сравнению с Dragon Age, согласно бывшему писателю BioWare.

Как геймер-энтузиаст, я заметил, что с моей точки зрения Electronic Arts (EA) уделяла больше внимания серии Mass Effect по сравнению с Dragon Age. Это было основано на том, что рассказал бывший сценарист студии BioWare Дэвид Гибсон.

Дэвид Гейдер, бывший старший писатель в BioWare, недавно рассказал о своем времени в студии на ‘Блю Скай’. Он поделился тем, что если бы не ошибся, покинув серию игр Dragon Age, то остался бы с компанией намного дольше.

В 2014 году Майк Гайдер заявил, что завершил работу над Dragon Age: Inquisition, однако испытывал усталость и истощение. Проект был требовательным, и написание о демонах, эльфах и магах в течение долгого времени стало казаться ему однообразным и потенциально вредным для проекта. Чтобы избежать этой рутины, он решил присоединиться к команде, работавшей ранее над Mass Effect в Эдмонтоне, с целью работы над новым проектом под названием Anthme. Однако Гайдер позже назвал это решение ошибкой, так как обнаружил, что разные команды BioWare не всегда находили общий язык, и команда из Эдмонтона оказалась неприветливой.

Автор предыдущей BioWare заявил, что для него стало очевидно: команда разработчиков Anthem стремилась не создать RPG, а скорее выступить против этого жанра. По его словам, новые коллеги ожидали от него создание нарратива в стиле BioWare, но отказывались предоставлять необходимые инструменты для реализации этой цели. Осознав невозможность такого подхода, он связался со своим руководителем, просив больше полномочий как креативному директору. К сожалению, его запрос был немедленно отклонен, что и стало причиной решения покинуть компанию.

Лично говоря, во время моего пребывания в BioWare я заметил, что Electronic Arts (EA) отдавала явное предпочтение Mass Effect перед Dragon Age. По моим данным, их маркетинговая команда находила первую игру более привлекательной из-за ее современной обстановки и динамичного геймплея. EA казалось сложнее найти правильную стратегию для продвижения Dragon Age, часто используя оправдания, когда та превосходила Mass Effect по популярности. На мой взгляд,

Смотрите также

2025-04-14 21:38