Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом, позвольте мне сказать вам, что мод класса Ассасин для Dragon’s Dogma 2 действительно вызвал у меня интерес. Поиграв во все, от Final Fantasy до Ghost of Tsushima, я могу оценить сочетание этих знаковых игр в этом новом призвании.
Вы с нетерпением ждали классовую модификацию, вдохновленную самураями и ниндзя, для Dragon’s Dogma 2, которая черпает вдохновение из Final Fantasy и Ghost of Tsushima? Если да, то вот несколько интересных новостей! Недавно создатель представил свежий мод, на этот раз с классом Ассасин. Давайте углубимся в это вместе.
В этой профессии мы заново изобретаем необходимые способности, используя новые навыки и ресурсы, аналогичные тем, что можно найти в Dragon’s Dogma 2, с помощью Skill Maker от AlphaZomega.
В моем игровом мире я получил в свои руки новый захватывающий класс персонажей с тремя различными боевыми стилями! Они носят названия «Техники самурая», «Техники ниндзя» и «Запретные искусства» — каждое из них предлагает уникальный вариант боя.
Как преданный фанат, я с радостью хочу сказать, что этот класс тщательно создан, чтобы предложить скорость, ловкость и адаптируемость в пылу битвы. Однако важно помнить, что некоторые способности могут непреднамеренно воздействовать на ближайших товарищей по команде из-за урона по площади. Создатель также рекомендует для этой роли владеть одноручными мечами, предпочитаете ли вы щит или сражаетесь без защиты.
Скачать мод можно по этой ссылке. Я также добавил два видео в конце статьи. Первый представляет собой тизер-трейлер, а второй демонстрирует большинство навыков.
Что касается DD2, я хотел бы упомянуть некоторые дополнительные интересные модификации, которые вы могли бы добавить. Однако имейте в виду, что они могут не очень хорошо сочетаться с недавно представленным модом профессий.
Вот один из способов перефразировать текст естественным и легким для чтения образом:
Давайте не будем упускать из виду модификацию, которая повышает четкость трассировки лучей и одновременно сводит к минимуму ее недостатки, связанные с размытием изображения. Примечательно, что этот мод включает Path Tracing и, несмотря на несколько сохраняющихся проблем, значительно улучшает внешний вид игры с помощью Path Tracing. Кроме того, доступен мод, позволяющий добавлять путевые точки телепортации в ключевые места на протяжении всей игры. Еще одна полезная модификация позволяет использовать карты нормалей верхнего уровня, одновременно устраняя проблему сжатия текстур, которая может повлиять на все текстуры. Наконец, вы можете скачать пакеты текстур 4K по этим двум ссылкам: [link1] и [link2].
Веселиться!
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
- Рецензия на фильм Ссора (2018)
2024-09-08 13:37