Довольно сложно выделить один выдающийся фильм из 70-х как лучший, учитывая обилие отличных картин той эпохи. Однако, если бы мне пришлось сделать выбор, я бы назвал «Собачий полдень», вышедший в 1975 году, в котором главные роли исполнили Аль Пачино и Джон Казале.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяДействительно, 1970-е годы можно считать эпохой Фрэнсиса Форда Копполы, поскольку многие из его самых заметных фильмов были выпущены в это время. Примечательно, что в 70-е годы также состоялась премьера таких фильмов, как «Челюсти», «Звёздные войны» и «Таксист».
Действительно, вся эта информация верна. Однако, несмотря на мою глубокую любовь к фильму «Воины», который часто считают вершиной кинематографа 70-х, я твердо верю, что «Собачий полдень» Сиднея Люмета выделяется как лучший фильм этого десятилетия. Позвольте мне объяснить, почему я считаю «Собачий полдень» лучшим отражением 70-х в кино. В этой версии я использовал более естественный и разговорный язык, чтобы передать тот же смысл, что и в вашем исходном тексте, а также предоставить более четкое объяснение того, почему вы считаете «Собачий полдень» превосходящим.
Прежде всего, это основано на реальной истории, но все равно невероятно захватывает
В основном, я предпочитаю фильмы, вдохновлённые реальными событиями, но иногда мне кажется, что они могут быть излишне медленными. Это не всегда так, поскольку я наслаждаюсь многими биографическими фильмами. Однако некоторые фильмы, основанные на реальных событиях, имеют тенденцию слишком углубляться в детали, вместо того чтобы сосредотачиваться на самых захватывающих аспектах.
Фильм «Собачий полдень», вдохновленный реальным ограблением банка, совершенным Джоном Войтовичем и Сальваторе «Салом» Натуриле, не испытывает проблем с поддержанием напряжения. На протяжении всех 125 минут фильм остается захватывающим, возможно, из-за того, что реальные события более необычны, чем любое произведение вымысла, что делает его увлекательной историей.
Как кинокритик, должен сказать, что изображение Войтовича, воплощенное Аль Пачино в роли Сонни Вортика, гения дерзкого ограбления банка, захватывает дух. Сонни, несомненно, предстает харизматичным лидером в этой рискованной операции. Однако план резко идет наперекосяк, когда один из его сообщников, Стиви (в исполнении Гэри Спрингера), поддается страху и покидает дело. Это оставляет Сонни и его верного доверенного лица, Сала, блистательно сыгранного Джоном Казале, разбираться с хаотичными последствиями внутри стен банка.
Никто из них не совершает поступки бессознательно, и то, что начинается как ограбление, перерастает в захват заложников. Остальная часть фильма вращается вокруг переговоров об их освобождении. Подобно менее известному шедевру Спилберга «Сахарная экспресс», в повествовании присутствует ощущение неизбежности, когда ты понимаешь, что преступники не уйдут безнаказанными, но все равно испытываешь к ним сочувствие. Это захватывающая работа.

Кроме того, поскольку это основано на человеке, который хотел сменить пол, это все еще кажется невероятно современным.
Более глубокое изучение реальной истории жизни Джона Войтовича выявляет противоречивые повествования. Например, статья в The Village Voice предполагает, что мафия могла сыграть роль в неудачном ограблении банка. Однако первоначальное повествование и то, которое показано в фильме, сосредоточены на желании бойфренда Войтовича пройти операцию по смене пола.
В фильме мы узнаём об истинных намерениях Сонни примерно на полпути, и именно его бойфренд Леон (в исполнении Криса Сарандона) желает перенести операцию по смене пола. Интересно, что и Пачино, и Казале, а также Леон вдохновлены реальными личностями. Персонаж Леона смоделирован по образу Элизабет Эден, трансгендерной женщины в реальной жизни.
Как сторонник прав трансгендеров, я счел примечательным, учитывая, что фильм создан в 1970-х годах, насколько он был прогрессивным. Поначалу захватывающий, фильм стал еще более интригующим, когда была раскрыта мотивация за ограблением.
Несмотря на то, что я сторонник Эмилии Перес и признаю её многочисленные недостатки, я все равно считаю фильм «Собачий полдень» удивительно современным, учитывая, что он был снят в 70-х годах. Это лишь демонстрирует непреходящее влияние этой классической картины.

Джон Казале снялся в пяти фильмах, номинированных на премию «Оскар», и, пожалуй, это его лучшая роль.
Встречали ли вы когда-нибудь выражение «Поцелуй Фредо»? Этот термин происходит из фильма «Крёстный отец 2», где Майкл Корлеоне (в исполнении Аль Пачино) целует своего брата Фредо (Казале) в губы и говорит: «Я знал, что это был ты, Фредо. Ты разбил мне сердце. Ты разбил мне сердце!» Эта сцена считается одной из самых впечатляющих в истории кинематографа, и многие считают её лучшим исполнением Пачино.
Стоит отметить, что, хотя многие могут не согласиться с такой оценкой, Джон Казале действительно блистал в роли среднего сына Корлеоне. Его игра была исключительной, но, как и его персонаж, он часто недооценивается в фильмах «Крёстный отец». Наиболее запоминающимся моментом, связанным с ним, несомненно, является сцена его смерти. Интересно, что, появившись всего в пяти полнометражных фильмах, он вошёл в число номинированных на премию «Оскар» за лучший фильм, таких как «Крёстный отец» 1 и 2, «Разговор», «Собачий полдень» и «Охотник на оленей.
Несмотря на третье сотрудничество между Пачино и Казале, очевидно, что на этот раз Пачино привлекает больше внимания. В отличие от его шумной игры, Казале в этом фильме спокоен и сострадателен. В то время как Пачино громкий и помпезный (хотя и не такой дерзкий, как в «Лице со шрамом», всё же шумный), Казале остается мягким и сочувствующим.
Несмотря на сдержанность, он затмевает все сцены, в которых появляется, оставляя трогательное впечатление на протяжении всего фильма. Его игра пронизана скрытой печалью, и именно она ещё долго остаётся в памяти после окончания просмотра, а его лицо навсегда запечатлевается в памяти.

Вероятно, никогда не было фильма, который бы физически ощущался горячее, чем «Полуденный пёс»
Боже мой, этот фильм просто обжигающий! Другие фильмы, где солнце является ключевым элементом, не могут сравниться с его интенсивностью. На самом деле, он действительно выделяется в этом отношении.
Статья из журнала Life под названием «Мальчики в банке» точно изображает людей, связанных с преступлением (поскольку она послужила основой для сценария фильма), но в основном она фокусируется на участниках, а не на самом событии. Напротив, фильм, кажется, больше сосредоточен на дне, в частности на том жарком летнем дне, когда произошло преступление.
Этот предмет действительно выделяется, поскольку вызывает яркое воображение о сильном жаре внутри и снаружи банка, обжигающем под палящим солнцем улицы. В отличие от многих фильмов, которые не вызывают ни эмоциональных, ни физических реакций, этот добивается успеха в этом!
Проще говоря, я сочувствую всем, кто находится в этом банке, будь то преступники или заложники, но в то же время мне невероятно некомфортно из-за сильной жары, изображенной в этом фильме. Так жарко, что кажется, будто капли пота стекают с экрана. Честно говоря, я не думаю, что есть другой фильм, который заставил бы вас так сильно захотеть холодный душ, как этот, и я нахожу этот аспект довольно привлекательным.

Концовка останется с тобой на всю жизнь
В конечном итоге, финал фильма несомненно трогателен и может надолго остаться в вашей памяти. Я не буду раскрывать конкретные детали, чтобы избежать спойлеров, но будьте уверены, что заключительные сцены произвели на меня неизгладимое впечатление — очень похоже на финал «Техасской резни бензопилой». Если вы еще не смотрели его, я призываю вас испытать это эмоциональное путешествие самостоятельно.
Реакции персонажей — это то, что действительно производит впечатление. Одно лишь выражение лица одного персонажа говорит о многом, и оно остаётся в памяти, оставляя чувство меланхолии до самых титров.
Финальная сцена «Полуночного ковбоя» в некоторой степени похожа на то, о чем я думаю сейчас. В этом трогательном финале безжизненное лицо Дастина Хоффмана изображено в автобусе, а Джон Войт нежно обнимает его. Под звуки меланхоличной губной гармошки фильм постепенно погружается во тьму, оставляя тягостное впечатление.
Действительно, концовка настолько пропитана меланхолией, что может остаться в вашей памяти навсегда, если вы позволите ей.
Смотрите также
- Прогнозы криптовалюты WLD: информация о ценах на WLD
- Дата выхода, время и где посмотреть 6-ю серию 1-го сезона «Благоухающий цветок расцветает с достоинством»
- Каждый фильм Джейсона Стэтхэма по порядку от худшего к лучшему
- Battlefield 6 не запустится, если в вашем BIOS не включена безопасная загрузка.
- 10 Лучших ТВ-Триллеров в Стиле ‘Мы Были Лжецами’
- Прогноз нефти
- Супермен бьет новые кассовые рекорды DC, цифровая премьера запланирована на 26 августа
- Обновление 1.6.4543 для RimWorld добавляет новую музыку для концовки Odyssey и ключевые исправления
- Лучшие настройки графики и управления для PC в открытой бета-версии Battlefield 6
- Прогнозы криптовалюты STETH: информация о ценах на STETH
2025-08-10 16:59