Утечка отмененного игрового процесса Halo Battle Royale и деталей карты мира

Утечка отмененного игрового процесса Halo Battle Royale и деталей карты мира

Как преданный поклонник Halo, который провел бесчисленные часы, путешествуя по обширным ландшафтам Zeta Halo, я не могу не почувствовать укол разочарования, услышав об отмененной игре в жанре королевской битвы Project Tatanka. После двух лет ожиданий и спекуляций прискорбно узнать, что мы, возможно, никогда не сможем реализовать этот амбициозный проект.


Появилась информация об игровой механике и карте мира из утекшей в сеть игры Halo Battle Royale от Xbox Game Studios и 343 Industries.

Недавно я узнал о свежих новостях прямо с YouTube-канала Rebs Gaming об отмененной игре Battle Royale, которая была у всех на слуху более двух лет — Project Tatanka. Для убежденного поклонника Halo это было долгожданное открытие! Всего несколько дней назад я разговаривал со старым разработчиком Halo, который принимал активное участие в разработке и тестировании Tatanka. Он рассказал мне некоторые эксклюзивные подробности об игре, которыми мне не терпелось поделиться с другими фанатами!

Утечка отмененного игрового процесса Halo Battle Royale и деталей карты мира

Первоначально обсуждая аспекты игрового процесса, Ребс поделился, что Tatanka изначально задумывалась как стиль королевской битвы в Halo Infinite, переплетающийся с сюжетной линией кампании Джо Стейтена. Действие происходило на различных частях Zeta Halo, каждая часть имела разные биомы и пушки, позволяющие перебрасывать игроков к другим фрагментам. Игроки начинали каждый раунд со стартовой площадки, спускаясь на карту в десантных капсулах ODST. Помимо уничтожения конкурирующих команд, игроки могли выполнять небольшие задания, чтобы получить бонусы, снаряжение и временные защитные щиты. Кроме того, во время игры транспортные средства распределялись по «Пеликанам», чтобы игроки могли соревноваться за них. В том числе и «Сокол». Если игрок терпит поражение, он превращается в пузырь ИИ, способный плавать и возрождаться.

В течение 2022 года 343 Industries проводила еженедельные внутренние игровые тесты проекта Tatanka. Однако после смены руководства в 2023 году студия начала трансформировать этот проект в нечто другое, известное как «Проект Эхерт». По словам бывших разработчиков, которые до сих пор общаются с нынешними членами команды 343 Industries, решение отложить Tatanka было принято примерно летом 2023 года, и вместо этого они полностью переключили свое внимание на следующую крупную игру Halo.

Согласно выводам Реба, Tatanka, разрабатываемая в настоящее время 343 Industries, далека от полной реализации из-за того, что студии не хватает ресурсов, чтобы конкурировать с признанными играми Battle Royale. Скорость, с которой они могли создавать контент для Tatanka, даже близко не приближалась к темпам Epic Games для Fortnite. Кроме того, в Halo Infinite было сложно сбалансировать электрошоковое оружие, чтобы сделать транспортные средства жизнеспособным вариантом, и команда не могла значительно расширить песочницу. В результате, несмотря на интригующую концепцию, отмененная игра еще не была готова к выпуску, и у 343 Industries нет ресурсов для постоянного обновления ее новым контентом.

Смотрите также

2024-10-02 16:08