Как заядлый геймер, глубоко ценящий историю консольных игр, я не могу не восхищаться той ключевой ролью, которую AMD и PS4 сыграли в формировании отрасли еще в 2013 году. Профиль Ренато Фрагале на LinkedIn проливает свет на интригующую часть технологическая история, которая не только спасла AMD от банкротства, но и привела к одному из самых успешных запусков консолей за всю историю.
В 2013 году значительный успех продаж консоли предыдущего поколения Sony Interactive Entertainment, PS4, сыграл решающую роль в том, чтобы помочь AMD избежать банкротства.
Как геймер и человек, интересующийся историей технологической индустрии, я бы перефразировал это так: еще в 2013 году, работая старшим менеджером по разработке продуктов в AMD, я возглавил команду из пятнадцати талантливых людей, которые создали PlayStation. 4 (PS4) Ускоренный процессор (APU) в жизнь. Успешный запуск этой консоли значительно увеличил доходы AMD и помог компании избежать банкротства.
«Выпуск PS4 в 2013 году, как отмечается в резюме Fragale, считается одним из самых триумфальных запусков AMD в истории. Это успешное событие сыграло решающую роль в предотвращении объявления AMD о банкротстве».
В основе PlayStation 4 лежит специальный APU AMD, разработанный совместно с Sony. Этот усовершенствованный чип объединяет центральный процессор, графический процессор, контроллер памяти и видеодекодер. ЦП содержит два четырехъядерных модуля Jaguar, изготовленных по 28-нм техпроцессу, обеспечивающих в общей сложности 8 ядер x86-64, из которых 7 доступны для разработчиков игр. Графический процессор имеет 18 вычислительных блоков, обеспечивающих теоретическую максимальную производительность 1,84 терафлопс. Память GDDR5 работает на максимальной тактовой частоте 2,75 ГГц (5500 МТ/с) и обеспечивает пропускную способность 176 ГБ/с. Консоль оснащена 8 ГБ памяти GDDR5, что является значительным улучшением по сравнению с оперативной памятью PS3, что увеличивает ее долговечность. Кроме того, он поставляется со специальными чипами для фоновых задач, таких как загрузка, выгрузка и социальные игры. Аудиомодуль поддерживает внутриигровой чат и несколько аудиопотоков.
Как геймер, я заметил некоторые существенные различия между графическим процессором PS4, основанным на архитектуре AMD GCN, и видеокартами для ПК текущего поколения с архитектурой GCN первого поколения. Например, графический процессор PS4 оснащен дополнительной шиной 20 ГБ/с, которая напрямую подключается к системной памяти, обеспечивая более быстрый доступ при выполнении мелкомасштабных вычислительных задач GPGPU. Это уменьшает проблемы с синхронизацией и позволяет одновременно выполнять графические и асинхронные вычислительные задачи в кэше L2. Кроме того, графический процессор PS4 может похвастаться обновлением с 2 до 64 источников вычислительных команд, что улучшает параллелизм вычислений и контроль приоритетов выполнения.
Смотрите также
- Destiny 2: Обзор финальной формы – снова формируем великолепие
- Destiny 2: окончательная форма была выпущена досрочно случайно
- Unending Dawn на 5-м движке Unreal Engine получил новый 7-минутный трейлер геймплея
- Доступно последнее обновление Redfall, которое добавляет автономный режим, его размер составляет 16 ГБ.
- Содержание кампании Halo Infinite Cut предположительно раскрыто
- Elden Ring в какой-то момент может получить продолжение, но Shadow Of The Erdtree останется единственным DLC
- Духовный преемник The Elder Scrolls II: Daggerfall, The Wayward Realms на движке Unreal Engine 5, получил первый пре-альфа-трейлер игрового процесса
- Ремейк фаната Xenogears HD-2D на Unreal Engine 5 поразит вас
- Cat Quest 2 и Орки должны умереть! 3 можно приобрести бесплатно в магазине Epic Games Store.
- Многопользовательский PVP-шутер от первого лица, Concord, получил официальные кинематографические и игровые трейлеры
2024-07-04 19:08