Похоже, что Sony разрабатывает улучшенную версию своей технологии PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR), предварительно названную PSSR2. Эта новая технология предназначена не только для повышения визуальной чёткости, но и для минимизации вычислительных затрат, связанных с искусственным интеллектом-управляемым увеличением изображения.
В своем последнем видео на YouTube автор канала ‘Moore’s Law Is Dead’ утверждает, что Sony разрабатывает более легкую нейронную сеть для улучшения качества изображения, требующую меньше времени обработки для масштабирования изображений. Хотя компания не подтвердила это как преемника PlayStation 5 (PSSR2), внутренние документы намекают на значительные изменения, которые могли бы оправдать такой ярлык.
В настоящее время минимальное разрешение для 4K масштабирования PSSR составляет 864p, что более ограничено по сравнению с режимом Nvidia DLSS Ultra Performance, который может начинаться уже с разрешения 720p. Тем не менее, Sony заметила значительное снижение качества изображения при падении ниже предела в 864p. По словам источника, цель PSNR2 — сохранить или даже улучшить визуальную достоверность за счет использования более компактной нейронной сети, что приводит к быстрому масштабированию и минимальному влиянию на частоту кадров.
Одна из существенных проблем с текущей формой PSSR заключается в её влиянии на частоту кадров (FPS). Так, например, при запуске игры God of War Ragnarok на PlayStation 5 Pro активация PSSR обеспечивала небольшое улучшение производительности во время напряжённых сцен, но ограничивала максимальную частоту кадров до примерно 70-75 FPS вместо возможных 80-90 FPS. Sony стремится решить эту проблему ограничения производительности с помощью последней версии своей технологии апскейлинга на основе искусственного интеллекта.
Пересмотренный алгоритм PSVR нацелен на обеспечение более плавного игрового опыта путем предоставления высоких частот обновления в различных разрешениях, таких как 4K при 120 Гц, 1440p при 120 Гц, 1080p при 120 Гц и даже 8K при 60 Гц. Это зависит от ограничений аппаратного обеспечения и усилий по оптимизации игр. Целью является обеспечение широкого спектра опций с высокой частотой обновления для более стабильной игровой производительности.
Кроме того, отчет указывает на то, что компания Sony изучает технологию, известную как MFSR. Если эта технология будет реализована, она потенциально может заменить стандартное временное антиалиасинг (TAA) более продвинутым качественным альтернативным методом. Даже если игроки решат не активировать PSSR ради улучшения производительности, использование этого метода могло бы улучшить визуальное качество в играх оптимизированных для PS5 Pro за счет использования методики реконструкции с поддержкой AI от Sony вместо TAA.
Смотрите также
- Месть Атома 2 — это еще один классный мод размером с DLC для Fallout 4, предлагающий более 24 часов геймплея, более 40 новых квестов, свыше 4000 строк полностью озвученного диалога, новую систему погоды, одно новое пространство и многое другое.
- Патч AI Limit 1.0.022 добавляет новый предмет и исправляет ошибки отображения и масштабирования оружия.
- Мод Clair Obscur: Expedition 33 упрощает/затрудняет уклонение/парирование
- Черное зеркало: Отель Ревери — Обзор
- Claire Обскура: Экспедиция 33 Лучшие настройки для ПК и Steam Deck
- Вот как выглядит домашний экран Nintendo Switch 2 и сравнение с меню Switch
- Ла Кимера была незаметно перенесена, новой даты выхода нет.
- Миссия невыполнима 7 Габриэль — худший враг Итана Ханта с шокирующим тайным прошлым
- Вы не поверите, насколько дешёво смерть Джоэла ощущалась во втором сезоне сериала «The Last of Us»
- Многопользовательский мод Black Myth: WuKong V0.8.1 выпущен
2025-05-09 18:25