В предстоящем фильме под названием «Ущелье» Майлз Теллер и Аня Тейлор-Джой берут на себя роли элитных снайперов, которым их страны дали секретное задание. Фильм снят Скоттом Дерриксоном, известным по работе над «Доктором Стрэнджем» и «Черным телефоном». В сотрудничестве со сценаристом Заком Дином этот эксклюзив Apple TV+ сочетает элементы научной фантастики, экшена и ужасов, создавая непредсказуемый кинематографический опыт.
Одним из главных преимуществ «Ущелья» является его непредсказуемость, поскольку режиссеры Дерриксон и Дин часто меняют ход сюжета, даже когда мы думаем, что уже разгадали его. Они черпают вдохновение из разных жанров, но умело смешивают эти элементы, чтобы создать уникальный и волнующий повествовательный опыт для зрителей.

В другом контексте: Теллер играет Леви, бывшего снайпера морской пехоты, которому четыре года назад поставили диагноз ПТСР и признали неспособным к службе. Вместо того чтобы бороться с этим, недовольный Леви решил уйти в отставку и устроился на работу военным подрядчиком. Однажды ночью Леви получает сообщение, призывающее его отправиться в Кэмп-Пендлтон, где он сталкивается с высокопоставленным Бартоломеем (которого играет Сигурни Уивер). Ей нужен кто-то опытный, надежный, не имеющий родственных связей для строго конфиденциального одиночного задания. Видя в этом возможность продемонстрировать свою ценность, Леви соглашается.
Как киноман, я был отправлен военными в неизвестное место в неизвестном уголке земного шара. Моя миссия, как и пункт назначения, остаются окутаны тайной. В течение следующего года я буду находиться на вершине автономного наблюдательного пункта, опасно расположенного на скале с видом на колоссальную пропасть. Моя роль — высокотехнологичный мастер на все руки, обеспечивающий работу сенсоров, огневых точек минигана и «маскировщиков». У меня будет радиосвязь каждый месяц, но в остальном я отрезан от внешнего мира. И позвольте мне подчеркнуть, мне не разрешено устанавливать какой-либо контакт с аналогичным постом на противоположной стороне пропасти. Через год прибудет моя смена, и я смогу вернуться домой.
По прибытии Леви встречает J.D. (Sope Dirisu), солдат, которого он сменяет, который проводит его на экскурсию по башне. Возвышаясь над ней, она выходит на огромную пропасть, окутанную густым туманом, скрывающим то, что находится под ней. J.D. впоследствии сообщает Леви о деталях, не разглашаемых военными. По сути, различные правительства тайно управляли башней со времен Второй мировой войны. Более того, роль Леви заключается не в том, чтобы помешать людям спуститься в пропасть; вместо этого он должен гарантировать, что все, что находится внутри пропасти, останется сдержанным.
Тем временем Драса (Тейлор-Джой), литовский стрелок, служащий России, заступает на службу в Восточной башне по ту сторону оврага. Леви замечает эти изменения, но пока придерживается своего правила «никакого взаимодействия». Проведя месяц в одиночестве, они постепенно устанавливают контакт с помощью сигналов руками и мощного бинокля. Удивительно, но их связь перерастает в непредвиденные отношения.

Однако позвольте мне поделиться намеком о фильме, не раскрывая слишком много. Вторая половина фильма представляет собой довольно много неожиданных поворотов. Некоторые из них наполнены захватывающим действием, в то время как другие переходят в леденящий ужас. Более того, кинематографическая вселенная разворачивается в оригинальной, творческой и леденящей душу манере под руководством Дерриксона, Дина, оператора Дэна Лаустсена и опытной команды по визуальным эффектам. Во время просмотра попытайтесь угадать секреты, скрытые в ущелье, но помните, что в этом фильме меньше значит больше.
Что касается Теллера и Тейлор-Джой, они хорошо разбираются в своих ролях и, похоже, наслаждаются их исполнением. Однако их диалоги иногда скатываются в слащавость. Кроме того, их отношения развиваются довольно быстро, что приводит к внезапному изменению характера Леви, который, возможно, выиграл бы от большего раскрытия. Несмотря на это, они оба довольно хорошо подходят своим персонажам, особенно когда действие усиливается, и Дерриксон позволяет своему творческому таланту расцвести. «Ущелье» будет доступно на Apple TV+ с 14 февраля.
Смотрите также
- Рецензия на фильм «Операция Феникс» во Второй мировой войне (2024)
- Обзор фильма «Хорошие соседи» (2024)
- Обновление Dying Light 2 1,062 приносит расширенные кооперативные, башенные набеги и улучшения игрового процесса
- Когда в Лос-Анджелесе идет дождь (2024) Рецензия на фильм
- Рецензия на фильм «Что-то в воде» (2024)
- Ануя (2024) Обзор короткометражного фильма
- Рецензия на фильм «Солнечный луч: Павший солдат» (2024)
- Рецензия на фильм «Линия разлома» (2024)
- Mario Kart 9: анонс большого многопользовательского режима с поддержкой до 24 игроков/персонажей
- Обзор фильма «Намерения убийцы» (2024)
2025-02-13 20:58