Unreal Engine 5 Lumen теперь работает со скоростью 60 кадров в секунду на PS5, Epic Games нацелена на 120 кадров в секунду

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что достижения, представленные на Epic Games Unreal Fest 2024, меня просто заворожили! Перспектива запуска Lumen и аппаратной трассировки лучей со скоростью 60 кадров в секунду на PS5 — не что иное, как революция. А амбиции Epic увеличить скорость до ошеломляющих 120 кадров в секунду? Ну, это только вишенка на торте!


В последней версии Unreal Engine 5 технология освещения Lumen работает плавно с частотой 60 кадров в секунду на PlayStation 5. Однако Epic Games усердно работает над улучшением и усовершенствованием этой технологии, чтобы она могла работать с впечатляющей частотой 120 кадров в секунду. кадров в секунду в будущем.

На Epic Games Unreal Fest 2024, проходившем в Сиэтле, было объявлено об обновлении 5.5 Unreal Engine. Это обновление позволяет высококачественному Lumen и аппаратной трассировке лучей работать с плавной частотой 60 кадров в секунду на PS5 с аналогичными возможностями для Xbox Series X. Цель Lumen — добиться времени рендеринга менее 2 миллисекунд. Epic Games планирует сделать Lumen более масштабируемым в будущих версиях, стремясь оптимизировать технологию рендеринга, чтобы она могла работать со скоростью 120 кадров в секунду на консолях текущего поколения.

Как геймер, я рад услышать, что Epic Games усердно работает над улучшением своей новой технологии MegaLights, стремясь в будущем обеспечить плавную работу со скоростью 60 кадров в секунду на консолях текущего поколения. На данный момент он все еще находится на ранней стадии разработки и находится в стадии эксперимента, но будьте уверены, они постоянно совершенствуют и улучшают его производительность с течением времени.

На Epic Games Unreal Fest 2024 технология MegaLights была представлена ​​как важное новое дополнение к Unreal Engine 5 с обновлением 5.5. Во время презентации выяснилось, что эта технология может генерировать огромное количество подвижных и динамических источников света, каждый из которых создает реалистичные тени в реальном времени, как было продемонстрировано на PS5. Epic Games применяет свою философию бесконечных полигонов через Nanite к MegaLights, стремясь к бесконечному множеству источников света. По мнению создателей движка, это может произвести революцию в играх с открытым миром, предоставив беспрецедентную сложность сцены и окружающей среды. Однако они подчеркнули, что эффективная оптимизация со стороны разработчиков игр будет иметь решающее значение в ее реализации.

В недавнем разговоре на YouTube-канале Flow Games выяснилось, что CD Projekt Red, команда, создавшая The Witcher 4, интенсивно сотрудничает с Epic Games для улучшения ключевых аспектов Unreal Engine 5. Более подробную информацию можно найти в этой статье.

Смотрите также

2024-10-03 13:38