Как человек, следивший за развитием игровых движков на протяжении последнего десятилетия, я должен сказать, что Unity’s Time Ghost Tech Demo — это потрясающее зрелище. Визуальные эффекты и графика просто выдающиеся, расширяя границы того, что мы можем ожидать от последней версии Unity 6 Engine.
Unity недавно представила демонстрацию новой технологии под названием Time Ghost, которая подчеркивает возможности последней версии Unity 6 Engine. Эта демо-версия предлагает потрясающие визуальные эффекты и графику, поэтому обязательно взгляните на нее.
Как преданный энтузиаст, я должен выразить свою обеспокоенность по поводу одного аспекта этой технической демонстрации, который немного ослабляет мое волнение – анимации персонажей. По какой-то причине их движения, особенно бег и ходьба, кажутся более механическими, чем человеческие, им не хватает плавности и естественности, к которым я привык. На мой взгляд, даже по сравнению с анимацией в коммерческих играх категории АА они не дотягивают.
Демо-версия Time Ghost Tech не только впечатляет, но и кажется экстраординарной. Более того, Unity 6 обещает улучшенную визуализацию волос, которая просто впечатляет. Выставленные напоказ волосы, безусловно, самые поразительные, которые я когда-либо видел. Окружающая среда одинаково увлекательна. Кроме того, кажется, что Unity значительно обновила свою систему LOD, хотя она может и не достичь возможностей Nanite UE5. Тем не менее, он превосходит то, что мы видели в Unity 5.
По словам разработчиков, демо-версия включает в себя последние достижения в области конвейера рендеринга высокой четкости (HDRP), включая улучшенное освещение за счет адаптивного повершинного освещения (APV), смешивания сценариев и дымового освещения. Кроме того, он работает более эффективно благодаря таким обновлениям, как резидентный ящик графического процессора, что приводит к повышению производительности.
Помимо этого, Unity также использовала машинное обучение для формирования тканевых материалов. Обучив модель ИИ примерно на 2000 кадрах вершинной анимации, им удалось сжать данные из огромной модели размером 2,5 ГБ в компактную модель размером 47 МБ. В результате деформации рассчитываются со скоростью 0,8 миллисекунды на кадр.
Если вам интересно, эта демонстрация технологии в настоящее время недоступна для скачивания. Однако, учитывая прошлую практику Unity, есть шанс, что мы сможем получить к нему доступ позже. Например, в 2022 году они сделали доступной техническую демоверсию Enemies, а до этого, в январе 2020 года, выпустили полноценную версию техдемоверсии The Heretic. В марте 2019 года они также поделились технической демоверсией Unity Engine Megacity, а в 2018 году мы получили техническую демо-версию Unity Engine ADAM.
Как геймер, я должен признать, что эта техно-демо просто ошеломляет! Но вот в чем дело, я не совсем уверен, что разработчики игры смогут соответствовать ее качеству. Честно говоря, я не видел игры на Unity, которая была бы близка к тому, насколько потрясающими были предыдущие технические демо. Помните Еретика? Ни одна игра на Unity не выглядела бы так хорошо. Для сравнения: демо-версия Heretic была выпущена в 2020 году!
Наконец, Unity запустит Unity 6 17 октября.
Наслаждайтесь и следите за обновлениями!
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
- Рецензия на фильм Ссора (2018)
2024-09-20 13:37