Умственный взгляд

Как заядлый геймер, я не могу дождаться погружения в эпическое приключение продолжительностью десять лет, которое создали IO Interactive и Build a Rocket Boy в их новой игре-приключении Mind’s Eye! Эта игра — не просто прохождение уровней; она представляет собой жизнь в захватывающей истории, развивающейся на протяжении десяти лет. С нетерпением жду начала!

Во время недавнего разговора с Gamesindustry.biz, режиссер Лесли Бензиес обсудил свои стремления относительно дебютной части новой игры в жанре экшена и приключений, а также того, что будет после неё. Он сообщил, что Mindset Eye расскажет свою историю на протяжении примерно 10 лет, планируя со временем расширить её до полностью открытого мира.

С моей точки зрения как энтузиаста, Бензиес открывает, что MindyEye представляет собой лишь одну историю, сплетенную в обширной космической саге. Он намекает на дополнительные истории, происходящие в различных временных периодах и местах по всей вселенной. Эта конкретная история принадлежит Джейкобу Диазу, однако MindyEye содержит и другие рассказы. Хитрый рассказчик Build a Rocket Boy сплетает побочные сюжеты персонажей, с которыми встретится Джейкоб. Видение студии заключается в постепенном развитии этого космоса, соединяя все истории общей темой, при этом каждая из них предлагает уникальные механики для игроков, исследующих вселенную.

Относительно обновлений после выпуска игры директор студии Mind’s Eye подтвердил, что Build a Rocket Boy будет предоставлять постоянные обновления контента для этой игры. Среди них будут легкие и забавные элементы вроде гонок, но большинство обновлений будет вплетено в сюжет игры. Он рассказал, что после того, как игроки пройдут через большую 10-летнюю историю, они получат полное представление о вселенной Mind’s Eye. Кроме того, разработчики планируют ввести многопользовательские функции и превратить игру в полноценный иммерсивный открытый мир.

Кроме того, Бензиес обсудил возможности создания контента в MindSeye, объяснив, что все игровые механики будут доступны игрокам для включения в их собственные проекты. Он утверждал, что эти инструменты удобны для пользователя и нацелены на то, чтобы вдохновить сообщество создавать интересный контент, который потенциально может быть интегрирован в будущие разработки игры.

Смотрите также

2025-05-30 20:38