Как человек, проведший бесчисленные часы, путешествуя по захватывающим дух пейзажам Horizon Zero Dawn, я могу с уверенностью сказать, что обновленная версия — это визуальный праздник для глаз. Оригинал, несомненно, был потрясающим, но улучшения, внесенные в ремастер, просто выдающиеся.
Приближается выпуск: обновленная версия Horizon Zero Dawn, разработанная Sony Interactive Entertainment, Guerrilla Games и Nixxes Software, вызвала настоящий ажиотаж. Если вам интересно, чем этот ремастер отличается от оригинальной игры, продолжайте читать, чтобы получить дополнительную информацию.
Улучшения, обнаруженные в Horizon Zero Dawn Remastered, включают обновленную систему освещения для лучшего глобального освещения, улучшенные окружающие тени, более богатые текстуры, более густую растительность, увеличенное количество неигровых персонажей и различные другие улучшения.
Сравнение скриншотов оригинального и обновленного Horizon Zero Dawn
Ниже вы найдете параллельное сравнение, демонстрирующее контрасты между оригинальной игрой Horizon Zero Dawn и ее предстоящим обновленным изданием. Наслаждаться!
Когда я углублялся в оригинальную Horizon Zero Dawn, мне казалось, что все залито оранжевым оттенком, из-за чего текстуры выглядели тусклыми и безжизненными. Общее освещение оставляло желать лучшего: тени и блики выглядели так, будто их наспех нарисовали. Вся сцена казалась плоской, лишенной живых NPC и динамических элементов.
В исходной версии обстановка выглядит одномерной, поскольку деревянные балки не создают теней, взаимодействие между светом и окружающей средой слабое, а текстурам земли не хватает яркости. Однако в обновленной версии балки теперь отбрасывают реалистичные тени, освещение гармонично работает с землей, а также добавлен эффект объемного тумана, значительно улучшающий общую атмосферу.
На первоначальных изображениях пейзаж вокруг реки выглядит слишком упрощенным, в нем отсутствуют детали на камнях и воде, а отражения минимальны. Однако в обновленной версии местность кажется более реалистичной за счет улучшенного восприятия глубины, а улучшенное освещение подчеркивает сложные детали, такие как текстурированный мох на камнях. Кроме того, убран эффект тумана возле водопадов.
В начальной версии Horizon Zero Dawn здания имеют единый, тактильный стиль, с чрезмерно ярким освещением и отсутствием видимых различий между слоями. Однако в Horizon Zero Dawn Remastered каждый кирпичик тщательно смоделирован, а изысканное освещение и материалы обеспечивают четкое определение различных структурных компонентов, что приводит к более аутентичному визуальному эффекту.
Первоначально отражения воды были неубедительны и едва напоминали настоящую воду, а деревья на заднем плане казались неправдоподобными. Однако в обновленной версии отражения воды стали более точными, качество листвы улучшилось, а деревья кажутся более аутентичными, особенно те, что расположены далеко. Кроме того, теперь есть реалистичные облака, отбрасывающие тени на горы.
В первоначальной версии модели персонажей казались слишком восковыми, а их волосы — гладкими и грязными. Одежда выглядела скучной и лишенной глубины. Однако обновленное издание может похвастаться улучшенными деталями кожи, более богатой текстурой одежды и более аутентичными металлическими предметами. Введение подповерхностного рассеяния в шейдер кожи и усиление бороды значительно улучшают визуальные эффекты. Более того, анимация разговоров была доработана так, чтобы соответствовать анимациям в Horizon Forbidden West, что сделало их более реалистичными.
На этом контрасте растительность в Horizon Zero Dawn Remastered выглядит гораздо более сложной, демонстрируя более аутентичную цветовую гамму благодаря улучшенной системе освещения. Кроме того, значительно увеличилась детализация не только на земле, но и во всем окружении.
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- Кровавая звезда (2024) Рецензия на фильм
- Волшебный олень: Спасти сани Санты – Новости релиза
- STALKER Complete Mod 1.5 заставит вас влюбиться в первую игру STALKER
- Обновление системного программного обеспечения PS5 версии 24.08-10.40.00 улучшает функцию переноса системы
- Новый мод «СТАЛКЕР 2» добавляет крутую систему лазания в стиле паркура.
- РЕЦЕНЗИЯ: «Бонхёффер» (2024)
- Нет, для Silent Hill 2 не существует мода, который исправил бы заикание при прохождении.
- «Индиана Джонс и Большой круг» только что получили мод AMD FSR 3.0
- Дом Ливии: леденящий душу триллер ужасов, раскрывающий тревожную правду | Обзор
2024-10-23 19:38