Компания 505 Games и разработчик Линизи планируют выпустить новую экшн-RPG в духе Souls под названием ‘Wu Chang: Падшие Перья’, которая должна полностью раскрыть возможности PlayStation 5 Pro, предлагая три различных настройки производительности.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяНа официальном сайте PlayStation страница, посвященная Wuchang Fallen Feather’s, недавно была обновлена свежей информацией о доступных режимах производительности игры на PS5 и PS5 Pro. Хотя конкретные детали графических настроек и измерений разрешения для каждого режима (Quality, Balanced, Performance) пока не раскрыты ни для одной консоли, мы теперь имеем представление об ожидаемых частотах кадров.
Учанга Fallen Feather PS5 & PS5 Pro Графические Режимы
Проверьте разнообразие графических настроек, которые вы можете выбрать на обеих стандартных версиях PlayStation 5 и модернизированной версии PlayStation 5 Pro при игре в ‘WuChang: Fallen Feathers‘, как показано ниже.
PlayStation 5
- Режим качества: 30 кадров/с
- Режим баланса: 40 кадров в секунду
- Режим производительности: 60 кадров в секунду
PS5 Pro
- Режим качества: 60 кадров в секунду
- Режим сбалансированный: 70 кадров в секунду
- Режим производительности: 80 кадров в секунду
В настройках качества стандартная версия Wuchang Fallen Feather на PS5 стремится к стабильным 30 кадрам в секунду (fps), максимально используя графику и—или разрешение консоли. Для игроков с мониторами на частоте 120 Гц режим Balanced предлагает частоту кадров 40 fps с некоторыми изменениями настроек визуализации и—или разрешения. Наконец, Performance mode разработан для достижения максимальной частоты кадров в 60 fps за счет снижения графического качества и—или разрешения.
Напротив, улучшенная версия игры WuChang Fallen Feather на PS5 нацелена на достижение плавного кадра в 60 FPS в режиме ‘Качество’, что вдвое увеличивает частоту кадров по сравнению со стандартной консолью. Для игроков с мониторами частотой 120 Гц режим ‘Баланс’ предлагает частоты выше 60 FPS, обычно в среднем около 70 FPS. Наконец, режим ‘Производительность’ направлен на достижение максимально возможной частоты кадров, стабильно обеспечивая примерно 80 FPS.
Пользователи дисплея с частотой 120 Гц и поддержкой VRR могут насладиться преимуществами режимов Balance (60+ fps) и Performance, предлагаемых на обновленной PS5. С другой стороны, те, кто предпочитает максимальное графическое качество, могут выбрать режим Quality на консоли Sony среднего поколения, который запускает игру со скоростью кадров, схожей с режимом Performance базовой PS5.
Смотрите также
- Прогнозы криптовалюты SOL: информация о ценах на SOL
- Оружие: Значение треугольника, символа 217 и 6 на колокольчике Глэдис объяснено
- Ожидается, что ураган Эрин повлияет на некоторые туристические впечатления во Флориде в начале следующей недели, став первым крупным штормом сезона.
- Страница в Steam игры «Ромео мертв» запущена, раскрыты предварительные системные требования для ПК
- Прогноз нефти
- Вучан: Падшие перья – Полный список известных проблем и способов их решения
- Лучшие настройки графики и управления для PC в открытой бета-версии Battlefield 6
- Обновление 1.28 для EA Sports FC 25 включает улучшения внутренних процессов и устраняет известные проблемы
- Супермен продолжает сильный бокс-офисный пробег с 17 миллионами долларов во вторник, нацеливаясь на общую сумму в 175 миллионов долларов за первую неделю
- Показана карта мира и схема управления для Pokemon Legends Z-A
2025-07-19 15:38