УЧАНГ: Падение Перьев Обновление 1.5 Устранит Проблемы с DLAA/TSR, Улучшит Восстановление После Нокаута и Скорость Лечения

Leenzee предоставил нам обзор основных аспектов патча 1.5 для WUCHANG: Fallen Feathers, который выйдет в течение недели, начинающейся 11 августа. Итак, давайте посмотрим, чего игроки могут ожидать от этого значительного обновления.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Патч 1.5 устраняет проблемы с DLAA и TSRL, которые ранее беспокоили игроков, как было упомянуто ранее, это действительно была ошибка, а не скрытая тактика или ложная оптимизация. К сожалению, некоторые воспользовались этой ошибкой для продвижения своих личных целей и интересов. В наше время люди склонны быстро верить в то, что всё является частью более крупного заговора. Честно говоря, такова ситуация вещей в 2025 году.

В обновлении 1.5 прочность Вучанга увеличивается, позволяя ему оставаться неуязвимым на короткое время после воскрешения, тем самым предотвращая немедленные атаки врагов. Процесс восстановления здоровья ускорен, предоставляя дополнительное время для выздоровления. Кроме того, теперь можно уклоняться во время анимации исцеления, обеспечивая более адаптивный и тактический геймплей.

Leenzee улучшила анимацию, настройки и компоновку для конкретных NPC и ИИ. Разработчики устранили раздражающую проблему, когда определенные клавиши нельзя было назначить в меню назначения клавиш или изменения, внесенные в эти клавиши, не сохранялись после переназначения, например, левый Shift, левый Ctrl и левый Alt. Это меня раздражало, поэтому я рад слышать, что это будет исправлено. Кроме того, они исправили проблемы с определенной местностью, которая могла застревать игрока.

Кажется, игре может потребоваться дополнительная стабильность на платформах для ПК, но я не заметил заметных улучшений производительности. Некоторые энтузиасты могут быть разочарованы этим, однако должен признать, что игра обладает поистине потрясающими визуальными эффектами, делая её одной из самых впечатляющих игр визуально доступных в настоящее время на ПК.

Как геймер, я рад поделиться тем, что разработчики усердно трудились над улучшением моего игрового опыта. Они решили проблему с падением видеокарты при появлении полупрозрачных объектов на экране в определенных сценариях. Также были устранены графические глюки, которые возникали на некоторых картах NVIDIA. Наконец, они исправили ошибку, из-за которой игра пыталась отображать ненужные элементы, что приводило к ее сбою. Эти улучшения делают мои игровые сессии более плавными и приятными!

Если вы с нетерпением ждете патч 1.5, возможно, вам стоит рассмотреть возможность загрузки некоторых модификаций вместо этого. Эти модификации предназначены для устранения основных проблем, упомянутых ранее. Кроме того, вы можете найти модификацию, которая добавит более легкий уровень сложности в игру.

Это обновление запланировано к выпуску в течение недели, начинающейся 11 августа. Вы найдёте список его основных характеристик ниже для ознакомления. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними.

Изменение в Учанги: Патч 1.5 Ключевые Особенности (Fallen Feathers)

Особенности/Исправления ошибок

Небольшая корректировка непобедимых фаз во время анимации вставания Вучанга после нокдауна. Это сделано для предотвращения наказания игроков во время анимации и улучшения игрового опыта на ранних стадиях игры.
Ускорено исцеление Вучанга во время анимации, чтобы обеспечить игрокам достаточно времени на восстановление. Теперь анимацию восстановления можно прервать уклонением, усиливая стратегическую составляющую.
Внесены корректировки в анимации, значения и дизайн уровней для некоторых NPC и AI.
Решены проблемы со стучанием звука при воспроизведении аудио на определенных моделях оборудования.
Переработаны описания некоторого снаряжения, предметов и добавлены/изменены некоторые звуковые строки.
Исправлены ошибки, когда определенные клавиши нельзя было установить в меню привязки клавиш, а также сохраненные изменения ключей не всегда сохранялись после повторного связывания, например, левый shift, левый ctrl, левый alt.
Исправлено исчезновение статуи Будды из инвентаря игрока при экстренном завершении игры после ее размещения на Дворцовой горе первой главы.
Исправлена работа бенедикции и нефритового подвески на основе комбо-системы не корректно в циклах NG+.
Решены проблемы с определенными участками местности, которые могут привести к застреванию игрока.
Сокращено время ожидания лифта и исправлено поведение лифта в пятой главе, которое могло захватывать игроков на месте назначения.
Снижена стойкость некоторых низкоуровневых врагов к ударам.
Исправлена ошибка применения неправильной настройки разрешения суперсемплинга при использовании максимальных настроек на высокопроизводительных машинах.
Другие незначительные исправления

Исправления сбоев

Решена проблема сбоя игры после изменения разрешения экрана в определенных условиях.
Устранены ошибки шейдеров, связанные с определенными видеокартами NVIDIAs.
Исправлен сбой GPU, вызванный некоторыми полупрозрачными объектами в экстремальных сценариях.
Устранен сбой, вызванный ненужными рендеринговыми вызовами в конкретных случаях.
Исправлено зависание GPU под определенными условиями.
Решен сбой, который мог происходить с определенной вероятностью при завершении загрузки карты из-за параллелизма анимационных blueprints.

Смотрите также

2025-08-03 19:38