УЧАНГ: Fallen Feathers — одна из самых красивых игр на ПК, но патч 1.4 сломал масштабирование разрешения

Кажется, что ‘Fallen Feathers‘ получила значительное количество негативных отзывов с момента своего выпуска, что было не совсем неожиданно из-за проблем производительности, о которых сообщали игроки. Хотя ранее я высказывал опасения по поводу игровых характеристик в анализе производительности ПК, ситуация быстро ухудшилась. Некоторые пользователи даже дошли до того, чтобы назвать игру мусором, жалуясь на её визуальное качество и производительность. Однако стоит отметить, что в настоящее время ‘Fallen Feathers’ является одной из самых впечатляющих визуально игр для PC.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Меня не волнует, используете ли вы эти действия для повышения популярности в социальных сетях. Это тренд, который мы заметили во многих областях – от спорта и игр до политики – люди готовы на многое ради привлечения внимания. С ростом соцсетей кажется, что быть громким и драматичным является эффективным способом выделиться.

Как геймер, я заметил тенденцию среди моих коллег по ПК — они жаждут игры с визуальными возможностями Crysis. Угадай что? WUCHANG идеально подходит под это описание. Посмотрите на нее в действии на 4K/Extreme режиме на ПК. Это игра во всей красе, причем с включенным DLSS 4 Balanced Mode – или как некоторые его называют, ‘фальшивое 4K’. Но поверьте мне, она далеко не посредственная. Если вам кажется это недостаточно впечатляющим, то, друг мой, возможно вы шарлатан или просто не пробовали играть на топовом ПК.

Трудно возразить против того, что это не выглядит потрясающе или близко к совершенству в отношении графики, ведь сейчас она одна из лучших на любой платформе. Для сравнения, даже неоптимизированная версия Black Myth: WuKong кажется хуже. Удивительно, но несмотря на более богатые окружения и превосходную графику, игра работает так же плавно.

Для подтверждения этих цифр рассмотрим следующие данные производительности. Видеокарта NVIDI A RTX 4090 гарантирует минимум 38 кадров в секунду (FPS) и среднее значение 41 FPS в игре Black Myth: WuKong. В то же время, в WUCHANG она достигает минимума 36 FPS и среднего значения 41 FPS. Эта же тенденция наблюдается и с видеокартами AMD. Конкретно, видеокарта AMD Radeon RX 7900XTX работает на уровне 27/30FPS для Black Myth: WuKong и 26/29FPS для WUCHANG.

Эта игра может иметь недостатки, и мы описали многие из них. Однако непродуктивно и по-детски преувеличивать эти проблемы ради привлечения внимания или вирусного распространения информации. Меня удивляет то, что люди любят Black Myth: WuKong, но критикуют WuChang за графику и производительность. По моему мнению, WuChang выглядит лучше и работает аналогично Black Myth: WuKong. Тем не менее, когда был выпущен Black Myth: WuKong, он получил Очень положительные отзывы, где люди высоко оценивали его визуальные эффекты. Сейчас некоторые жалуются на графику WuChang? Игры, которая якобы превосходит Black Myth: WuKong в плане внешнего вида? Это сложно понять.

Переходя к следующему этапу обсуждения, давайте разберем недавние изменения в игре, конкретно патч 1.4, который Лиэнззи выпустила вчера. Обновление имело целью улучшить производительность на некоторых устройствах, однако непреднамеренно нарушило настройку масштабирования разрешения. На данный момент нельзя установить значение 100%, и проблема возникает с различными разрешениями, включая 8K на RTX 5090 в обзорной версии игры. Заметно, что эта проблема наблюдалась практически при всех настройках разрешений. Более того, каждый раз при запуске игры настройка масштабирования разрешения сбрасывается до очень низкого значения.

В настоящее время я наслаждаюсь WUCHANG на NVIDIA RTX 4090 с разрешением 4K/Extreme и балансом DLSS. Однако так как у меня пока нет RTX 5090, игра предлагает использовать режим производительности, но я стабильно получаю более 75 FPS в режиме баланса. Замечательно, что каждый раз при перезапуске игры она возвращает настройки DLSS к режиму производительности.

Линззе срочно необходимо рассмотреть и быстро решить эти две проблемы. Кроме того, им следует заняться вопросом, касающимся Frame Gen. В настоящее время игра автоматически отключает Frame Gen всякий раз, когда начинают разговаривать персонажи, находящиеся на большом расстоянии друг от друга. Из-за этой ошибки играть в игру с включенным Frame Gen становится почти невозможным.

Касательно общей производительности давайте углубимся в этот вопрос немного больше. Вместо снижения качества графики игры на максимальных настройках, я предлагаю более продуманный подход: как насчет переименования высоких настроек в очень высокие? Это обеспечит более плавное игровое впечатление для тех, кто сейчас использует высокие настройки. Кроме того, введение нового уровня высоких настроек, превосходящего производительность средних настроек, может удовлетворить потребности широкого круга игроков.

Как уже упоминалось ранее, в настоящее время WUCHANG работает на Unreal Engine 5.1.1.0. Переход к версии Unreal Engine 5.6 может значительно улучшить производительность игры. Хотя я не уверен, возможно ли такое обновление, оно потенциально может увеличить эффективность работы без ущерба для качества графики. Следовательно, по моему мнению, разработчикам стоит рассмотреть такую возможность.

В сущности, приемлемо обсуждать недостатки игры, но важно отметить, что некоторые критики могут перегибать палку без полного понимания продукта. Здесь мы говорим не о Mind’s Eye или The Day Before. Да, у игры есть свои проблемы, однако она визуально ошеломляющая и может вызвать схожие ощущения с Crysis. Однако стоит учитывать, что для полноценного восприятия этой игры вам понадобится мощная видеокарта, хотя это может быть необязательно.

Первоначально, когда Crysis был выпущен, многие критики критиковали его за низкую производительность на большинстве компьютеров. Любопытно, что Crytek стремилась исправить эту проблему в Crysis 2, но визуальное оформление не было таким впечатляющим, как у оригинала. Удивительно, но PC-геймеры раскритиковали Crytek за то, что сделали версию для ПК сопоставимой с консольными версиями. Сейчас же, когда выходит новая игра серии Crysis, эти же самые игроки жалуются на невозможность запустить ее на максимальных настройках своих компьютеров. Словно история повторяется снова и снова.

Смотрите также

2025-07-27 14:08