УЧАНГ: Анализ производительности и результатов тестирования на ПК (Fallen Feathers)

Компания 505 Games сняла предварительные ограничения для игры ‘WUCHANG: Fallen Feather’, которая вызывает большой интерес среди поклонников серии ‘Souls’. Получив от издателя копию для рецензирования, мы с нетерпением ждем возможности протестировать ее на ПК.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В своих тестах я использовал AMD Ryzen 9 7950X3D в паре с 32 ГБ DDR5, работающей на частоте 6000 МГц, а также различные видеокарты: Radeon RX 6900XT, RX 7900XTX, RX 9070XT, NVIDIA RTX 2080Ti, RTX 3080, RTX 4090, RTX 5080 и RTX 5090. Дополнительно тесты проводились на системе Windows 10 64-bit с драйверами GeForce 577.00 и Radeon Adrenalin Edition версии 25.6.3.

Lenzee включил различные графические опции для кастомизации. Игрокам на ПК доступны изменения качества тени, эффектов, текстур и растительности среди других параметров. Дополнительно игра совместима с NVIDIADLSS 4 и Multi-Frame Generation. К сожалению, она не поддерживает AMD FSR 3.0 или Intel XeSS, что может вызвать беспокойство у некоторых пользователей. Следовательно, если у вас нет видеокарты NVIDIARTX, вам потребуется использовать Временное суперразрешение (TSR) UE5 вместо этого.

В игре «WUCHANG: Fallen Feather», нет встроенного инструмента для бенчмаркинга. Вместо этого мы решили использовать начальную открытую область мира для проведения тестов производительности. Этот подход должен дать нам разумное понимание того, как работает вся игра.

Для получения плавного игрового процесса на разрешении 1080p с максимальными настройками, требующего более 60 кадров в секунду (FPS), необходима мощная видеокарта, такая как AMD RX 7900XTX. NVIDIA RTX 3080 и AMD Radeon RX 6900XT не смогли обеспечить стабильную работу со скоростью 60 FPS в таких условиях.

При разрешении 1440p с максимальными настройками только видеокарты NVIDIA RTX 4090 и RTX 5090 справлялись с плавным запуском игры WUCHANG, стабильно не достигая показателя в 60 кадров в секунду при использовании NVIDIA RTX 5080, AMD Radeon RX 7900XTX и RX 9070XT. Поэтому кажется сложным насладиться этой игрой без использования технологии апскейлинга.

По поводу нативных настроек 4K/Max ни одна существующая GPU не смогла обеспечить плавную работу со скоростью 60 кадров в секунду (FPS). Видеокарта NVIDIA RTX 5090 справилась как минимум с 47 FPS и в среднем показала 54 FPS. Очевидно, что для достижения играбельной частоты кадров необходимо использовать апскейлер.

К сожалению, на данный момент в этой игре нет поддержки AMD FSr 3.0 или Intel XeSS 2.0, что кажется весьма выгодным с точки зрения использования этих технологий. Меня удивляет решение Leeenzee не включить их; трудно понять такую недоработку.

Как упоминалось ранее, эта игра совместима с NVIDIA DLSS 4 и Multi-Frame Generation. Таким образом, ниже представлены тесты производительности для разрешений 4К и 8К при использовании этих технологий.

Говоря проще, при использовании DLSS 4 Quality на NVIDIА RTX 5090 обеспечивается стабильная частота кадров в секунду – 60. Однако в данной конкретной игре качество DLSS 4 на высоких настройках менее впечатляет по сравнению с DLAA. Вы заметите, что все тени выглядят более зубчатыми или алиасированными при использовании DLSS 4 Quality по сравнению с DLAA. Это необычное явление, которое я ранее не наблюдал.

Чтобы полностью погрузиться в WUCHANG с помощью NVIDIA RTX 5090, рекомендуется играть с разрешением 4K и использованием DLAA и MFG X4. Однако, к сожалению, реализация технологии DLSS 4 Frame Generation в этой игре имеет ошибки: при любом внутриигровом событии игра автоматически отключает генерацию кадров.

Когда вы погружаетесь в игру и персонажи начинают разговаривать на расстоянии, игровой движок временно приостанавливает генерацию кадра. После того как они прекращают беседу, он возобновляет работу. Однако частое переключение между включением и выключением генерации кадров может вызвать задержку или заикание игры. Этот вопрос наглядно представлен в нашем видео на отметке 5:33, где частота кадров резко падает с плавных 110FPS при разрешении 8K до прерывистых 42FPS во время диалогов. Из-за этого глюка игра становится неиграбельной при активированной генерации кадра. Мы сообщили об этой проблеме NVIDI и Линизе, поэтому давайте надеяться на их исправление в ближайшем обновлении.

Можно ли настроить графику в игре для улучшения производительности? К сожалению, ситуация не является идеальной в данном случае. Игра работает преимущественно на высоких настройках графики, за исключением теней, которые можно выставить на экстремальный уровень. Это значит, что использование настроек High, Ultra или Extreme существенно не влияет на производительность. Однако когда мы снизили настройки до средних, получили стабильные 60 FPS при разрешении 4K на NVIDIA RTX 5090. Графика была менее впечатляющей, но при использовании низких настроек удалось достичь более чем 84 FPS, хотя игра выглядела еще менее привлекательно.

Проще говоря, изменение настроек графики в игре автоматически изменяет параметр TS (Temporal Super Resolution). Если вы предпочитаете играть на максимальном разрешении игры, рекомендуется не использовать эти пресеты, потому что даже самый высокий уровень

Стоит отметить, что в WUCHANG: Fallen Featheres иногда возникают сбои при движении, но они менее серьезны по сравнению с теми, которые присутствуют в Oblivion Remastered. Однако многие игроки наверняка их заметят. К счастью, после запуска игры отсутствуют рывки из-за компиляции шейдеров, так как игра предварительно компилирует свои шейдеры изначально. Это является положительным моментом. Игра работает на UE 5.1.1.0, что означает, она не получает улучшения от обновлений Epic в версиях UE 5.5 или UE 5.6.

Как геймер скажу: визуальные эффекты в WUCHANG: Fallen Feather поражают воображение. Технология глобального освещения Lumens придает игровому миру потрясающую реалистичность, которую трудно не заметить. Leeenzee уделил огромное внимание текстурам высокого разрешения, хотя заметил несколько низкополигональных здесь и там. Появляются тени (шадовы), но они редко становятся раздражающими или мешают процессу игры. В целом, это визуальный шедевр, доказывающий, что небольшие команды способны достичь значительных результатов с Unreal Engine 5. Фактически, игра демонстрирует отличные результаты для своей категории.

Проще говоря, WUCHANG: Fallen Feather — это сложная игра на PC, которая могла бы выиграть от улучшений производительности. Для игры с родным разрешением потребуется топовое оборудование. К сожалению, в игре нет поддержки AMD FSr 3.0 или Intel XeSS 2.0, что может разочаровать владельцев этих GPU. На системах NVIDIa RTX DLSS 4 работает хорошо, однако Frame Gen страдает от ошибок. Владельцы высокопроизводительных GPU могут справиться, но пользователи с mid-tier видеокартами столкнутся со сложностями в запуске игры без использования TSr или DLSS.

Наслаждайтесь!

Смотрите также

2025-07-23 05:08