Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел, как игры приходят и уходят, некоторые оставляют неизгладимые впечатления, а другие быстро забываются. Однако сага «Череп и кости» заставляет меня недоверчиво покачивать головой.
Основные события
- Skull and Bones сколько себя помнит, застряли в аду разработки.
- После того, как игра, наконец, вышла в начале этого года, она не оправдала ажиотажа.
- По данным известного источника, Ubisoft потратила на игру более 650 миллионов долларов.
Еще в 2017 году на выставке E3 я был одним из многих, включая бабушек, с нетерпением ожидавших презентации «Черепа и костей» от Ubisoft. Идея выглядела интригующей и свежей, но оказалось, что в игре есть некоторые сюрпризы. Откладываясь более полудюжины раз, «Череп и кости» наконец дебютировали 16 февраля 2024 года.
После ее дебюта я был крайне удивлен тем, что название игры не нашло ожидаемого отклика у игрового сообщества еще до того, как она появилась на прилавках. Фактически, всего через три недели Ubisoft быстро снизила цену на свой пиратский приключенческий боевик. А вот и самое интересное — что-то, что трудно проглотить и балансирует на грани неверия: в отчетах говорится, что Ubisoft инвестировала в «Череп и кости» ошеломляющие 650–800 миллионов долларов, представляете?
Это довольно дикая цифра для игры, которая не блещет во многих отношениях, но, опять же, относитесь к ней с долей скептицизма, потому что информация не была официально проверена. Endymion на YouTube утверждает, что у него есть источник в Ubisoft, который раскрыл эту внутреннюю информацию ютуберу.
Согласно моим источникам, за прошедшие годы они столкнулись с множеством различных итераций игры, каждая из которых представляла собой уникальный вариант своей первоначальной формы. Они упомянули, что бюджет, выделенный на «Череп и кости», варьировался от 650 до 850 миллионов долларов за десятилетие. К сожалению, по сообщениям, Skull and Bones значительно отстает от Ubisoft, что, как говорят, является основным фактором их текущих финансовых трудностей.
Для справки, перейдите к 14:56 в следующем видео.
Skull And Bones сильно ударила по Ubisoft
После дебюта «Черепа и костей» я снова погрузился в оригинальное пиратское приключение — Assassin’s Creed 4: Black Flag. Оказалось, что гораздо больше геймеров делали то же самое, о чем свидетельствует трехкратное увеличение количества игроков в Black Flag после выхода Skull and Bones. Похоже, игроки хотят еще раз пережить тот исключительный пиратский опыт, который они получили в Black Flag.
yet relatively old) naval combat feels like.
В своей критике издание eXputer оценило ошибку Ubisoft, присвоив ей 3 звезды из 5 и назвав ее «менее впечатляющей версией Assassin’s Creed Black Flag». Он выявил несколько проблем, таких как неинтересные наземные бои, посредственная озвучка, слабая динамика игрового процесса и повторяющийся игровой процесс.
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
- Рецензия на фильм Ссора (2018)
2024-10-04 18:42