Ubisoft отвечает на опасения сообщества с помощью запланированных крупных обновлений для Siege X.

Ubisoft прислушалась к отзывам игроков о *Siege X* и обещает изменения. В недавнем обновлении команда признала, что игроки были разочарованы недостатком коммуникации и проблемами в игре. Креативный директор Алекс Карпазис и игровой директор Джошуа Миллс заявили, что будут более открыты с сообществом и уделяют первоочередное внимание улучшению систем защиты от читов, балансу игры и процессу рейтинговых матчей.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Разработчики признали рост читерства с тех пор, как игра стала бесплатной, и текущие системы защиты от читов испытывают трудности с тем, чтобы справиться с этой проблемой. Ubisoft заявляет, что они добавляют больше ресурсов для борьбы с читерами и сосредотачиваются на тех, кто создает и распространяет читерское программное обеспечение. Они планируют навсегда банить всех, кого поймают на эксплуатации ошибок в игре, хотя они не поделились подробностями о том, как это будет сделано.

Ubisoft меняет подход к обработке обновлений внутриигрового баланса, обещая более внимательно прислушиваться к отзывам игроков. Они сосредоточатся на внесении более частых улучшений (баффов) и избежании чрезмерно резких снижений мощности (нерфов) для создания лучшего опыта. Следующее обновление, патч 3.3, которое выйдет 14 октября, восстановит Denari их прежнюю силу и улучшит их Glaive-12. Solis также получит свои ударные гранаты обратно, и Thermite, Hibana и Maverick должны получить улучшения в предстоящей Сезоне 4 Года 10.

Студия представила новую программу под названием Testing Grounds, позволяющую игрокам опробовать и оставить отзывы о предстоящих изменениях в игровом процессе до их официального релиза. Первым, что смогут протестировать игроки, является переработанная система Брони и Скорости для оперативников, что говорит о том, что разработчики работают над улучшением основных механик игры для будущих обновлений.

Ubisoft признает, что текущая рейтинговая система (Ranked 2.0) работает не так хорошо, как они надеялись. Они планируют крупное обновление для ее исправления, начиная с улучшенного подбора игроков в Сезоне 4. Этот новый подбор игроков будет учитывать как мастерство игрока, так и размер команды. Более крупное обновление, в настоящее время называемое «Ranked Overhaul», будет показывать игрокам четкий прогресс и предлагать награды за повышение в рейтинге. Ubisoft планирует запустить эту обновленную систему в первой половине 11 года, после получения отзывов от игроков на семинарах во время November Munich Major.

Karpazis и Mills объяснили, что недавние сезонные обновления были меньше по масштабу, поскольку команда сосредоточена на создании более надёжной системы для будущего контента. Они планируют внести изменения в способ доставки обновлений, стремясь к более значительным дополнениям между крупными релизами, и поделятся дополнительной информацией на своём следующем крупном мероприятии.

Ubisoft завершила своё объявление повторным подтверждением своей приверженности созданию игры с учётом пожеланий игроков и просьбой о продолжении предоставления обратной связи. Это обновление появляется, поскольку *Siege* приближается к своей десятой годовщине, важному моменту для игры, поскольку разработчики работают над улучшением и обновлением её соревновательного геймплея.

Смотрите также

2025-10-08 22:09