Ubisoft намекает на будущие проекты серии Rayman, празднуя 30-летие франшизы.

Чтобы отпраздновать 30-летие Рэймана, Ubisoft вновь активизировала социальные сети франшизы и намекнула на будущие планы. Во время мероприятия Rayman Alive издатель поделился радостным посланием, сочетающим воспоминания о прошлом с интригующими намеками о будущем.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В уникальном видео Луи из Ubisoft Montpellier поделился размышлениями об истории и развитии персонажа Реймэна. Он отметил, что Реймэн был изначально разработан в их студии в Монпелье в 1995 году и с тех пор развивался с участием различных студий Ubisoft, таких как Париж, Милан и Нанси. За эти годы серия породила множество игр, начиная от оригинальных платформенных приключений и заканчивая более инновационными спин-оффами.

Начиная с сегодняшнего дня, на всех наших платформах мы сделаем небольшую паузу, чтобы оценить наше замечательное прошлое, – уточнил Лоик. – В ближайшие месяцы мы будем делиться эксклюзивными кадрами, интересными историями, интервью с разработчиками, произведениями искусства и многим другим. Он также успокоил фанатов, сказав: «Как мы уже говорили, высококвалифицированная команда в Ubisoft Montpellier и Ubisoft Milan сотрудничает над будущим этого персонажа. Хотя вы можете не сразу получить от нас новости, знайте, что он в надежных руках.

Презентация представила Кристофа Эраля, известного по работе над такими играми, как Rayman Origins и Rayman Legends. Во время своего выступления на сцене он выразил искреннюю благодарность фан-сообществу, поделившись тем, как сообщения с выражением признательности за его музыку на протяжении многих лет глубоко тронули его. В качестве подходящего завершения он исполнил короткое, воодушевляющее музыкальное произведение, которое воплотило радостное настроение мероприятия.

Недавняя активность Реймана в социальных сетях может усилить ожидание будущих проектов, но Ubisoft предупреждает, что значительных обновлений в ближайшее время не будет. Вместо этого фанатам стоит ожидать контент, посвященный годовщине, такой как закулисные материалы, эскизы художников и ретроспективные статьи.

Любимая серия игр о Рэймане, изначально разработанная Мишелем Анселем, продолжает выделяться среди предложений Ubisoft, известная своими уникальными мирами и главным героем без конечностей. Зародившись в 1995 году, эта франшиза выросла до более чем дюжины игр на различных платформах, сочетая своеобразную эстетику с требовательными элементами платформера. Поскольку Ubisoft намекает на новые разработки, 30-летие может сигнализировать о начале новой главы для Рэймана.

Смотрите также

2025-09-02 10:42