
Первый сезон The Last Frontier к сожалению повторяет знакомый шаблон, который часто встречается во многих полицейских драмах. Сериал рассказывает о заместителе маршала США Фрэнке Ремнике, размещенном в отдаленном городке Аляски после крушения самолета, перевозившего заключенных. Его сложное партнерство с агентом ЦРУ Сидни Скофилдом является движущей силой основной сюжетной линии, и сериал часто противопоставляет честных и приземленных местных жителей, казалось бы, безжалостным посторонним. Однако, за исключением главного злодея, беглые заключенные изображаются в основном как опасные и заслуживающие наказания, особенно когда они причиняют вред коллегам Ремника.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяНовый сериал, представленный как драма о благородном судебном приставe США, намеренно избегает сложных персонажей, которые сделали предыдущий сериал FX успешным. В третьей серии, названной ‘Country as F*ck’, пристав демонстрирует посещающему агенту, что люди в его городе ценнее преступников или посторонних. Он соглашается помочь ей только после того, как она раскрывает, что её преследование заключённого по имени Хавлок продиктовано личными мотивами. По мере того, как они выслеживают Хавлока и раскрывают его мотивы, другие беглые заключённые устраивают неприятности, пытаясь сбежать из суровой дикой природы. Эти события, в сочетании с предыдущими сюжетными линиями, усиливают распространённый и часто тревожный телевизионный троп: то, что правоохранительные органы заслуживают выживания, а преступники — нет.
The Last Frontier продолжает изображать сбежавших заключённых как жестоких дикарей.
Первая серия сразу же установила странную динамику, когда Фрэнк и его команда прибыли на место крушения самолета. Заключенные, ожидавшие там, устроили засаду, которая не имела особого смысла – у них не было оружия и теплой одежды, но они попытались атаковать своих спасителей, прячась в снегу. Они действовали больше как бездумная орда, по-видимому, лишь для того, чтобы дать Фрэнку и его команде повод убить их без колебаний. Китти, Вивиан и другие заключенные, за исключением Хэвлока, были немного более разумными, выбрав бегство вместо борьбы в безнадежной битве.
Итак, в этом эпизоде действительно сильно акцентировалось внимание на раздражающе часто используемом сюжетном приеме – якобы исправившейся плохой девушке, которая на самом деле все еще опасна. Мы снова видим это с Китти и Вивиан, и честно говоря, это было предсказуемо. Эпизод начинается с того, что дорожный полицейский натыкается на Вивиан, с пистолетом, направленным на нее, которая держит Китти в медвежьей ловушке. Полицейский умудряется освободить Китти, но затем направляет свое оружие на Вивиан, требуя, чтобы она бросила его. Предсказуемо, Вивиан поворачивается спиной, давая Китти возможность вырубить ее камнем. Позже, после небольшой помощи, Китти шокирующе добивает полицейского – душит ее полиэтиленовой пленкой. Это казалось совершенно ненужным и, откровенно говоря, жестоким ради жестокости. Сценаристы даже специально подчеркивают, что Вивиан не склонна к насилию, тем не менее она наблюдает за убийством с тревожным удовольствием. Это просто не имело смысла и казалось дешевым способом шокировать аудиторию.
После побега жители вооружились и присоединились к поискам, многие хотели силой противостоять сбежавшим заключенным. Сотрудники правоохранительных органов также сосредоточены на поимке Китти и Вивиан любой ценой. Когда Фрэнк возражает против того, чтобы брать правосудие в свои руки, Сколофилд признает его благие намерения, хотя и находит его идеализм немного наивным. Позже, когда они находят Китти, Фрэнк настаивает на том, чтобы доставить её живой и обеспечить ей медицинскую помощь. Несмотря на борьбу за выживание, Китти выражает желание умереть, а не быть вновь схваченной. Трагически, её желание исполняется после того, как она угрожает Фрэнку ножницами, что подчеркивает фатальную ошибку Фрэнка и офицера, недооценивших отчаяние заключенной.
Преступники из The Last Frontier изображены как менее ценные, чем жизни полицейских.
В ‘American Dream’ Китти последовательно демонстрирует безжалостный и неэтичный характер, подтверждая негативные мнения, которые были у всех, кроме Фрэнка. Шоу относится к жизням своих персонажей с похожим безразличием, со смертями, происходящими часто и без особых последствий. Если у зрителя нет очень строгих моральных стандартов, убийство злодеев не заставляет смерти героев казаться особенно значимыми. Настаивание Фрэнка на поимке Китти живой – это не вопрос справедливости или морали; это ошибочная попытка навязать правила тому, кто действует вне их. Причина, по которой Китти нужно устранить, заключается не просто в том, что она убийца, а в том, что она уже осужденная преступница.
На протяжении всего расследования Фрэнк узнает от коллег, что Вивиан не склонна к насилию – она опытный мошенник и вор, отбывающий 18-месячный срок после получения мягкого приговора от судьи. После того, как Фрэнк и Сидни её захватывают, они допрашивают её и о Китти, и о Хэвлоке, обнаружив доказательства того, что она ранее пересекалась с ними. Она соглашается ответить, но только после согласования своего освобождения. Первоначально кажется, что она пощадила Китти из-за моральных возражений против насилия, но выясняется, что это было частью сложной схемы по краже 4,2 миллиона долларов. Хотя Вивиан в конечном итоге помогает Фрэнку и Сидни, это последнее откровение подтверждает, что она столь же опасна и манипулятивна, как и убийца, которого они преследуют.
The Last Frontier использует этот троп, чтобы сделать главного злодея более зловещим.
Доминик Купер играет Хавлока, главного злодея в The Last Frontier, привнося в роль схожую интенсивность, как и в Preacher. Другие заключенные изображены как беспощадно жестокие, лишенные эмпатии и здравого смысла, что делает Хавлока в контрасте кажущимся умным. Пока Хавлок умудрялся оставаться в тени, потому что, в отличие от других беглецов с самолета, он не действует агрессивно или дико по отношению к людям, живущим в Аляскинской глуши.
Насильственные действия Хэвлока всегда имеют под собой причину, например, когда он сталкивается с людьми, издевающимися над животным. Хотя он и опасный преступник, он не просто безрассуден или бессердечен, как некоторые другие персонажи. Похоже, шоу хочет, чтобы мы смотрели на Хэвлока как на сложную фигуру, почти как на главного героя, наравне с героями. Чтобы это сработало, других заключённых изображают по-настоящему злыми и не подлежащими искуплению. Как мы видим на примере Вивиан, просто вернуть их в систему недостаточно – они, скорее всего, просто причинят больше вреда.
Хотя The Last Frontier не изображает Хэвлока как героя, он стремится показать зрителям, что за его преступлениями есть причина. Однако сериал пытается оправдать его действия, изображая других заключенных неразумными и предполагая, что любой, кто причиняет вред ‘хорошему’ человеку, заслуживает потерять свою жизнь. Сериал усложняет наше понимание Фрэнка и его сообщества, но упускает возможность оспорить распространенную и часто ошибочную идею о том, что преступников следует наказывать смертью. В конечном итоге, сериал не оправдывает свой потенциал.
The Last Frontier выходит с новыми эпизодами по четвергам на AppleTV+.
Смотрите также
- Золото прогноз
- Акции Яковлев цена. Прогноз цены Яковлев
- Акции привилегированные Нижнекамскнефтехим цена. Прогноз цены Нижнекамскнефтехим
- Почему забытый военный фильм Вина Дизеля был показан только в 5 кинотеатрах по всему миру
- Прогнозы криптовалюты BONK: информация о ценах на BONK
- Прогноз фунта к доллару на 2025 год
- Marvel представляет прическу Тора Криса Хемсворта для Avengers: Doomsday (Фото)
- Прогнозы криптовалюты SPX: информация о ценах на SPX
- Прогноз доллара к канадскому доллару на месяц
- Руководство по трофеям Ghost of Yōtei: Как получить все 54 трофея
2025-11-01 21:08