Будучи большим поклонником The Elder Scrolls V: Skyrim и последователем серии Лео Торреса «Real Scale» на YouTube, я был просто потрясен его последним творением — потрясающе реалистичным ремейком Morthal на Unreal Engine 5.4.
Лео Торрес с YouTube выпустил видео с аутентичной копией Морфала из The Elder Scrolls V: Skyrim, созданной с использованием Unreal Engine 5.4. Загляните в это творение, чтобы получить представление о том, каким может быть современный ремейк Skyrim. Давайте посмотрим.
Если вы не знакомы с этим термином, проект Skyrim «Настоящий масштаб» направлен на то, чтобы оживить города Тамриэля в более аутентичном и дружелюбном к лору виде, в соответствии с игрой. Торрес успешно воссоздал Маркарт, Блэкрич, Вайтран, Солитьюд, Винтерхолд и Фолкрит, и все они выглядят потрясающе реалистично. Не упустите возможность исследовать эти прекрасно созданные виртуальные миры.
Художник придал Морталу новый облик, объединив различные модели и компоненты, созданные лично. Торрес изготовил эти уникальные компоненты в Blender и наложил текстуры с помощью Mixer. Кроме того, художник использовал Nanite для всех моделей и растительности, а Lumen — для эффектов освещения и отражения.
Используя Unreal Engine 5.4 на NVIDIA GeForce RTX 3090, Торрес мастерски воссоздал сцену. Результат действительно впечатляет и превосходит все остальные «фанатские» версии Скайрима.
Мне любопытно, сможет ли The Elder Scrolls 6 соответствовать такой потрясающей графике. В TES6 будет использоваться переработанная версия Creation Engine 2. Однако, судя по презентации Starfield, она значительно отстает.
В заключение Торрес намерен сохранить свои творения фанатов UE5 в тайне для своего личного портфолио и видеопроектов, основанных на сюжетной линии The Elder Scrolls. Интересно задуматься, сможет ли видеокарта высшего уровня, такая как RTX 4090, рендерить их в реальном времени.
Как большой поклонник Unreal Engine 5, я не могу не поделиться некоторыми невероятными фанатскими проектами, которые привлекли мое внимание. Вы не захотите пропустить это!
Говоря более разговорно: в наши дни классические игры, такие как Need for Speed Carbon и Tony Hawk’s Underground, претерпели удивительные изменения. Плюс «Последнее откровение» с Анджелиной Джоли и Кристофом Вальцем. Если вам этого недостаточно, посмотрите другие фантастические ремейки фанатов: Star Wars: Republic Commando, Death Stranding, Fallout 4, Skyrim’s Solitude, Grand Theft Auto 4, Need for Speed: Most Wanted, Fallout 4 (да, это в списке дважды), Resident Evil 1, Винтерхолд Skyrim и парк развлечений «Лейксайд» Silent Hill 3. И наконец, не пропустите захватывающий тизер The Legend of Zelda: Ocarina of Time на Unreal Engine 5, вдохновленный студией Ghibli. Подводя итог, можно сказать, что существует множество фанатских ремейков, использующих Unreal Engine 5, которые определенно стоит посмотреть!
Наслаждайтесь и следите за обновлениями!
Смотрите также
- PSA: Если вы недовольны игрой из-за хищнических микротранзакций и DLC, перестаньте жаловаться и перестаньте в нее играть.
- Скриншоты Leaked Dune: Awakening раскрывают создателя персонажа, дерево навыков, игровой процесс, пользовательский интерфейс
- Самое большое обновление игрового процесса Diablo 4, Loot Reborn, теперь доступно для загрузки
- Индиана Джонс и разработчики The Great Circle подтверждают внутриигровые локации и намекают на новых и знакомых персонажей
- Предупреждение о содержании: как вылечиться [Пошаговое руководство]
- Утечка обложки Assassin’s Creed Shadows подтверждает наличие двух главных героев
- Ремейк Silent Hill 2 будет включен в Silent Hill Transmission 30 марта
- Granblue Fantasy: выпущено обновление Relink 1.001.002, подробные исправления ошибок в примечаниях к патчу
- Обновление Horizon Forbidden West для ПК 1.2.48.0 обеспечивает дополнительные улучшения стабильности и оптимизации, а также уменьшает зависания.
- Final Fantasy XIV: тест Dawntrail PC Benchmark выйдет завтра и будет поддерживать AMD FSR 1.0 и NVIDIA DLSS 2
2024-07-15 12:37