The Elder Scrolls V: Skyrim’s Morthal выглядит потрясающе в Unreal Engine 5.4 с Lumen и Nanite

The Elder Scrolls V: Skyrim's Morthal выглядит потрясающе в Unreal Engine 5.4 с Lumen и Nanite


Будучи большим поклонником The Elder Scrolls V: Skyrim и последователем серии Лео Торреса «Real Scale» на YouTube, я был просто потрясен его последним творением — потрясающе реалистичным ремейком Morthal на Unreal Engine 5.4.

Лео Торрес с YouTube выпустил видео с аутентичной копией Морфала из The Elder Scrolls V: Skyrim, созданной с использованием Unreal Engine 5.4. Загляните в это творение, чтобы получить представление о том, каким может быть современный ремейк Skyrim. Давайте посмотрим.

Если вы не знакомы с этим термином, проект Skyrim «Настоящий масштаб» направлен на то, чтобы оживить города Тамриэля в более аутентичном и дружелюбном к лору виде, в соответствии с игрой. Торрес успешно воссоздал Маркарт, Блэкрич, Вайтран, Солитьюд, Винтерхолд и Фолкрит, и все они выглядят потрясающе реалистично. Не упустите возможность исследовать эти прекрасно созданные виртуальные миры.

Художник придал Морталу новый облик, объединив различные модели и компоненты, созданные лично. Торрес изготовил эти уникальные компоненты в Blender и наложил текстуры с помощью Mixer. Кроме того, художник использовал Nanite для всех моделей и растительности, а Lumen — для эффектов освещения и отражения.

Используя Unreal Engine 5.4 на NVIDIA GeForce RTX 3090, Торрес мастерски воссоздал сцену. Результат действительно впечатляет и превосходит все остальные «фанатские» версии Скайрима.

Мне любопытно, сможет ли The Elder Scrolls 6 соответствовать такой потрясающей графике. В TES6 будет использоваться переработанная версия Creation Engine 2. Однако, судя по презентации Starfield, она значительно отстает.

В заключение Торрес намерен сохранить свои творения фанатов UE5 в тайне для своего личного портфолио и видеопроектов, основанных на сюжетной линии The Elder Scrolls. Интересно задуматься, сможет ли видеокарта высшего уровня, такая как RTX 4090, рендерить их в реальном времени.

Как большой поклонник Unreal Engine 5, я не могу не поделиться некоторыми невероятными фанатскими проектами, которые привлекли мое внимание. Вы не захотите пропустить это!

Говоря более разговорно: в наши дни классические игры, такие как Need for Speed ​​Carbon и Tony Hawk’s Underground, претерпели удивительные изменения. Плюс «Последнее откровение» с Анджелиной Джоли и Кристофом Вальцем. Если вам этого недостаточно, посмотрите другие фантастические ремейки фанатов: Star Wars: Republic Commando, Death Stranding, Fallout 4, Skyrim’s Solitude, Grand Theft Auto 4, Need for Speed: Most Wanted, Fallout 4 (да, это в списке дважды), Resident Evil 1, Винтерхолд Skyrim и парк развлечений «Лейксайд» Silent Hill 3. И наконец, не пропустите захватывающий тизер The Legend of Zelda: Ocarina of Time на Unreal Engine 5, вдохновленный студией Ghibli. Подводя итог, можно сказать, что существует множество фанатских ремейков, использующих Unreal Engine 5, которые определенно стоит посмотреть!

Наслаждайтесь и следите за обновлениями!

Смотрите также

2024-07-15 12:37