Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что видео Лео Торреса, демонстрирующее Рифтен в Unreal Engine 5, вызвало у меня трепет. Хотя думать, что Bethesda когда-нибудь откажется от Creation Engine в пользу чего-то столь же гладкого и мощного, как UE5, — несбыточная мечта, это одна из фантазий, которую я бы не прочь воплотить в жизнь.
Лео Торрес создал невероятное видео, демонстрирующее истинный масштаб города Рифтен в Skyrim, используя Unreal Engine 5. Эта визуализация дает представление о том, как может выглядеть потенциальный ремейк Skyrim с Unreal Engine 5. Однако важно отметить, что Bethesda вряд ли откажется от Creation Engine ради этой цели. Тем не менее, этот проект действительно впечатляющий, так что давайте его проверим.
В этом проекте художник объединил сторонние разработки и самодельные модели, созданные в Blender, с текстурами из Mixer. Кроме того, они использовали Nanite для всех моделей и растительности, а Lumen занималась эффектами глобального освещения и отражения.
Для тех, кто незнаком, серия The Real Scale Skyrim — это творческая попытка, направленная на изображение городов Тамриэля в более аутентичной и реалистичной манере, соответствующей сюжетной линии игры. В частности, Торрес переосмыслил Маркарт, Блэкрич, Вайтран, Солитьюд, Винтерхолд, Фолкрит и Мортал, чтобы воплотить их в жизнь.
Эта сцена не была создана вживую. Вместо этого он был сгенерирован с использованием NVIDIA GeForce RTX 3090. В результате я не думаю, что в настоящее время это можно сделать в реальном времени. Однако с некоторыми улучшениями мы могли бы приблизиться к этому. Но это только предположения. Тем не менее, это выглядит фантастически, так что взгляните!
Возможно, некоторым из вас будет любопытно: сможет ли TES6 соответствовать такой графике? Вероятно, нет, если только это не будет эксклюзивом для консолей следующего поколения, таких как PS6 и следующий Xbox. Но помните, мы здесь обсуждаем Bethesda, так что это кажется довольно невероятным.
Приветствую вас, уважаемый энтузиаст Unreal Engine 5! Вот мой вам совет: исследуя чудеса UE5, не забудьте ознакомиться с некоторыми впечатляющими фанатскими проектами, которые привлекли мое внимание. Например, есть замечательные ремастеры Dark Souls и Dark Souls 3, которые могут вас заинтриговать. Всего несколько месяцев назад был опубликован потрясающий ремейк «Истории игрушек 2». Еще один проект, на который стоит обратить внимание, — фантастический фанатский ремейк «СТАЛКЕРа».
Эти классические игры, такие как Need for Speed Carbon и Tony Hawk’s Underground, получили некоторые современные обновления. Интересно, что «Последнее откровение» с Анджелиной Джоли и Кристофом Вальцем в главных ролях. Если этого недостаточно, вы найдете фанатские ремейки таких игр, как Star Wars: Republic Commando, Death Stranding, Fallout 4, Skyrim’s Solitude, Grand Theft Auto 4, Need for Speed: Most Wanted, Resident Evil 1, Skyrim’s Winterhold, Silent Hill. Парк развлечений 3’s Lakeside и многое другое. Кроме того, есть тизер Zelda: Ocarina of Time, созданный с использованием Unreal Engine 5 и похожий на Studio Ghibli. Имея так много фанатских ремейков Unreal Engine 5, стоит их попробовать!
Наслаждайтесь и следите за обновлениями!
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Новый мод Silent Hill 2 Remake убирает фальшивый свет «героя» у Джеймса и Марии
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- РЕЦЕНЗИЯ: «Мы живем во времени» (2024)
- Стала известна дата эмбарго на обзор Dragon Age: Veilguard Review
2024-10-05 17:37