The Elder Scrolls IV: Обливион Ремейстерд 8К и 4К ДЛСС 4 Бенчмарки


Вчера Bethesda представила обновленную версию The Elder Scrolls IV: Oblivion на базе Unreal Engine 5. Эта улучшенная игра совместима с технологиями NVIDIA DLSS 4 и Multi-Frame Generation. Заинтересовавшись, я решил протестировать производительность игры в разрешениях 8K и 4K на нашей видеокарте NVIDIA RTX 5090.

Я провел эти тесты DLSS 4 на процессоре AMD Ryzen 9 7950X3D с использованием 32 ГБ оперативной памяти DDR5, работающей на частоте 6000 МГц, и видеокарты NVIDI GeForce RTX 5090 Founder’s Edition. Также я проводил тесты на операционной системе Windows 10 64-бит вместе с драйвером NVIDIA GeForce 576.02 WHQL для достижения максимальной производительности.

В последнем обновлении Virtuo Games предоставила игрокам на ПК множество возможностей для настройки графических параметров. Это включает в себя регулировку качества растительности, текстур, теней и других аспектов. Кроме того, игра теперь поддерживает DLSS 4, AMD FSR 4.0 и Intel XeSS. Важным нововведением является ползунок поля зрения (FOV) как для первого лица, так и для третьего. Интересным дополнением стала поддержка Hardware Lumens. К сожалению, в настоящий момент игра не предлагает совместимость с HDR.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered нет предустановленной функции бенчмарка. Вместо этого мы использовали этот обширный открытый мир для проведения тестов производительности. Эта область кажется более требовательной, чем Пролог, что позволяет нам достаточно точно оценить производительность игры на всем ее протяжении.

Кроме того, хочу отметить, что The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered не предлагает разрешения 8К в полноэкранном режиме. Чтобы поиграть на разрешении 8К, мне пришлось настроить параметры отображения моего рабочего стола на 8К и запустить игру в безрамочном (borderless) режиме. Учтите, что при запуске игры в безрамочном режиме она будет соответствовать разрешению вашего рабочего стола. Таким образом, вы можете наслаждаться игровым опытом в 8K разрешении. В подтверждение моим словам прилагаю снимок экрана, сделанный с разрешением 8К.

Изначально запуск игры с настройками Native 4K/Max Settings/Hardware Lumens на NVIDIA RTX 5090 давал примерно 40 кадров в секунду (FPS). Активация DLSS 4 Quality Mode позволила приблизиться к 60 FPS. Улучшение стало заметным при добавлении DLSS 4 Frame Generation, даже с MFQ X2 удалось достичь играбельных значений фреймрейта около 100 FPS. Включение MFQ X4 привело к увеличению частоты кадров примерно до 158/177 FPS.

Важно отметить, что я не столкнулся с значительными визуальными сбоями при игре в MFG X3 или X4. Любопытно, что Oblivion Remastered выглядел довольно плавно с использованием MFG, несмотря на некоторые незначительные артефакты, которые были заметны при остановке игры. Однако во время активного игрового процесса я не заметил серьезных визуальных сбоев. Следовательно, исходя из моего опыта, использование MFG для…

В моей настройке я использовал и режим качества DLSS 4, и режим производительности для разрешения 8К. Однако режим качества оказался слишком ресурсоемким даже при использовании MFGS X4 на NVIDIARTX 5090. С настройками максимального значения, аппаратного освещения и режимом качества DLSS 4 вместе с MFGS X4 удалось достичь 63/67 кадров в секунду. При этих настройках я также заметил увеличение входной задержки благодаря использованию MFGS. Поэтому данная конфигурация не рекомендуется по моему мнению. Кроме того, я считаю, что мало кто играет на таком высоком разрешении как 8К.

Использование режима DLSS 4 Performance заметно улучшило производительность. На разрешении 8K, максимальных настройках и аппаратуре Lumineer с DLSS 4 Performance Mode и MFG X4 мы достигли примерно от 81 до 84 кадров в секунду. Хотя это не идеально, результат был значительно лучше, чем в режиме Quality. Более того, трансформерная модель гарантировала исключительное качество изображения в режиме Performance.

Позже на этой неделе вы найдете наш анализ производительности для ПК игры ‘Oblivion Remastered’. В этом обзоре мы рассмотрим, как игра работает на различных видеокартах NVIDIA и AMD.

Итак, следите за обновлениями!

Смотрите также

2025-04-23 10:39