Пользователь trancemaster_1988 представил версию 6.9 для необычной игры The Elder Scrolls: III Morrowind Rebirth. Этот преданный своему делу моддер также составил список всех включенных в него корректировок, ремонтов и модификаций. Поэтому давайте разберемся, что они из себя представляют.
Если вы не знакомы, Morrowind Rebirth представляет собой комплексное обновление знаменитой ролевой игры от Bethesda. Этот мод представляет множество новых функций, таких как дополнительные детали, оружие, доспехи и многое другое, которые вы можете исследовать и с которыми можете взаимодействовать. По сути, это важный мод для тех, кто жаждет вернуться к классической игре The Elder Scrolls.
2025 год наконец-то принес нам первый выпуск Morrowind Rebirth 6.9, и позвольте мне сказать вам, что это обновление меняет правила игры! Как моддер, я потратил бесчисленное количество часов на точную настройку и улучшение сеток путей. Эти сеточные системы определяют, как NPC перемещаются из одного места в другое. Добавление большего количества узлов и исправление неправильно расположенных узлов значительно улучшили реалистичность поведения NPC, благодаря чему игровой мир стал еще более живым!
Кроме того, модификатор усилил лагеря Ashlander, представляя более подходящие предметы мебели, такие как столы и табуретки. В целом, вы можете обнаружить в общей сложности 118 новых ящиков, 127 новых урн, 122 новых сиденья в виде стула и 60 новых столов.
Это исключительная модификация для Elder Scrolls III: Morrowind, которая была первоначально выпущена в 2021 году. Примечательно, что его создатель неустанно работает над ним уже четыре года. Итак, продолжайте в том же духе! Я не могу подчеркнуть, сколько вы должны проверить этот мод, если вы твердоловый поклонник Morrowind.
Как коллеги -энтузиаст Morrowind, вот некоторые моды, которые вы можете найти интригующими:
1. Погрузитесь в сферу многопользовательской среды и VR, есть TES3MP 0,8,1.
2. Для тех, кто ищет больше контента, Tamriel Rebuilt предлагает два новых расширения и колоссальные 200 квестов.
3. Если вы пропустили это, мы представили первую версию мода World of Warcraft еще в ноябре 2023 года.
4. И если вы ищете захватывающий опыт, доступен пакет текстур 32 ГБ 4K.
5. Наконец, для тех, кто ценит более реалистичные взаимодействия, есть мод, который дает все голоса NPC на материке.
Как обычно, не стесняйтесь захватить Morrowind Rebirth версию 6.8 по приведенной ссылке ниже. Вы также можете проверить его комплексные заметки о выпуске для подробных обновлений. Просто помните, что эта изменяющая среда обширна, поэтому найдите время, чтобы подготовиться, прежде чем углубляться.
Вы можете загрузить Morrowind Rebirth Version 6.8, используя данную ссылку. Его полные заметки о выпуске также доступны для вашего прочтения. Имейте в виду, что изменение изменений довольно обширно, поэтому обязательно сделайте глубокий вдох, прежде чем погрузиться.
Наслаждайтесь и следите за обновлениями!
Примечания к выпуску Morrowind Rebirth 6.9
Исправления Морровинда
* Исправлены незначительные графические дефекты на некоторых двемерских свитках, такие как черные линии, пятна и другие подобные дефекты.
Возрождение Морровинда [Основная]
Исправления возрождения Морровинда<р>1. *Исправлена ошибка, связанная с тем, что стражи Редорана обсуждали неправильные темы; теперь они будут уместно говорить: «Я — Редоранский гвардеец». Эта проблема была особенно проблематичной при использовании проекта обновлений Морровинда вместе с Возрождением, поскольку стражи Дома Хлаалу, Дома Телванни и Имперского Легиона также имели неверные фоновые обсуждения. (От первого лица: *Я убедился, что стражники Редорана теперь правильно говорят о своей роли.)*
2. *Решена проблема, из-за которой Варвур Сарети нападал на игрока после кражи в поместье Веним, что казалось нелогичным, учитывая его заключение. Кроме того, для двери в комнату Варвура в поместье Серети больше не требуется ключ.* (От первого лица: *Я исправил проблему, из-за которой Варвур Сарети агрессивно реагировал, когда у него крали предметы, и снял замок с двери его комнаты.)*
3. *Решены сотни проблем с поиском путей ИИ и улучшены, где это возможно. Эти изменения затронули множество внутренних и внешних пространств.* (От первого лица: *Я улучшил и исправил множество проблем с поиском пути в различных областях игры.)*
4. *Исправлена проблема, приводившая к большому разрыву внутри Одросала, позволяющему игрокам видеть за пределами мирового пространства (в комнате Дагота Одроса).* (От первого лица: *Я исправил ошибку, позволявшую игрокам видеть снаружи через большую дыру в Одросале). , особенно в покоях Дагота Одроса.)*
5. *Исправлена ошибка, из-за которой изображение «Карты сокровищ» вводило в заблуждение, и обновлено, чтобы игрокам было легче находить сокровища.* (От первого лица: *Я изменил изображение карты сокровищ, чтобы игрокам было легче находить сокровища.)*
6. *Исправлены проблемы с некорректным воспроизведением звуковых эффектов для MR_Guar_Arena, MR_Guar_Marius, MR_Kagouti_Arena и MR_Nix_Hound_Arena.* (От первого лица: *Я убедился, что звуки некоторых персонажей воспроизводятся так, как задумано.)*
7. *Решена проблема, из-за которой лист модели ингредиента Roobrush частично отсутствовал из-за плохого UV-картирования.* (От первого лица: *Я исправил проблему, из-за которой исчезала часть листа ингредиента Roobrush.)*
8. *Исправлены проблемы со звуковыми эффектами для Порченых, Гнилых, Порченых и Продвинутых существ, которые воспроизводились неправильно.* (От первого лица: *Я гарантировал, что звуки для определенных типов существ воспроизводятся так, как задумано.)*
9. *Исправлена проблема, из-за которой «Ключ от сундука Дура гра-Бол» не был назначен ни одному сундуку, что делало его бесполезным.* (От первого лица: *Я исправил проблему, из-за которой ключ от сундука Дура гра-Бол был неэффективен). назначив его соответствующему сундуку.)*
10. *Исправлена проблема, из-за которой Священные стрелы, болты и т. д. не оказывали должного эффекта захвата души.* (От первого лица: *Я решил проблему, из-за которой священные стрелы и болты не работали должным образом, позволив им выполнять захват душ. .)*
11. *Исправлена проблема, из-за которой у некоторых редоранских стражников был установлен неверный ранг (Наемник вместо Законника).* (От первого лица: *Я исправил проблему, из-за которой у некоторых редоранских стражников были неправильные звания, изменив их с наемников на законников.) *
12. *Исправлена ошибка, из-за которой драгоценный камень в кольце «Огненный ветер» неправильно прикреплялся к головке кольца.* (От первого лица: *Я убедился, что драгоценный камень в кольце «Огненный ветер» правильно прикреплен к кольцу.)*
13. *Исправлены неправильные значения освещения в ячейке сторожки в форте Легиона Бакмотыль.* (От первого лица: *Я исправил проблемы с освещением в ячейке сторожки форта Легиона Бакмоточки.)*
14. *Исправлена проблема с обтравочной плиткой внутри Родовой гробницы Гинит.* (От первого лица: *Я исправила проблему, из-за которой в Родовой гробнице Гинита появлялась обтравочная плитка.)*
15. *Решены мелкие проблемы тут и там.* (От первого лица: *Я исправлял различные мелкие проблемы на протяжении всей игры.)*
Изменения в возрождении Морровинда
<р>1. Деревянные двери заменены на настоящие входы в пещеры в гротах, вдохновленные «Immersive Grotto Entrances» от HurdraxCustos (проект, начатый в версии 6.7, уже завершен).
2. Включена специфическая для Эшлендеров мебель, такая как табуреты и столы, для большего разнообразия, помогающая отличить Эшлендеров от «Чужестранцев». В предыдущих обновлениях были представлены новые кровати, урны и корзины.
3. Наполнили даэдрические руины ящиками и урнами на даэдрическую тематику, а также усовершенствовали оформление нескольких даэдрических сундуков, добавленных в предыдущих обновлениях.
4. Заменены некоторые рабочие квама возле зараженных яичных шахт на зараженных рабочих квама (некоторые из них были пропущены в обновлении 6.8).
5. Стремились интегрировать новые предметы в игровой мир для более плавного взаимодействия.
6. Пересмотрен ассортимент товаров, доступных в Поместье Индарис.
7. Дополнил интерьер Теласеро дополнительными деталями.
8. Крылатым Сумракам предоставлена способность ходить и летать.
9. Реализована поддержка обшивки для «Белого Горя».
10. Переработан внешний вид Турейнулала.
11. Переработан внешний вид Веминала.
12. Внесены небольшие коррективы и доработки.
13. Внесены изменения и исправления ландшафта.Дополнения Morrowind Rebirth
Новые артефакты/уникальные предметы
* Шлем КаворцияНовое зачарованное оружие:
* Лунные объятия
* Призрачный клинок
* Ядовитое жало
* Сердце Пламени
* Ледяной Мендер
* Реверберирующий кинжал
* Затемненный разрез
* Ночной дозорный
* Шепчущий край
* Создатель бури* Новый ассортимент различных предметов
+ Синяя и зеленая стеклянная посуда (тарелки и миска)
+ Керамическая кружка и горшок
+ Глиняная Чаша
+ Телескоп для наблюдения за звездамиПри этом сохраняется первоначальный смысл, но используется более естественный и легкий для чтения язык. Новинки по-прежнему представлены в виде списка, но с небольшой реорганизацией, чтобы было понятнее, что первые три предмета схожи (посуда из стекла разных цветов), за ними следуют два керамических предмета и заканчивают телескопом.
Баланс
Существа
* Крылатые Сумерки теперь «иммунны к обычному оружию», как и все остальные даэдра.<р>1. Цена Божественного вмешательства, Вмешательства Альмсиви и Возврата увеличилась с 400 до 500.
2. Стоимость поглощения атрибута увеличена с 1,1 до 2.
3. Стоимость навыка «Поглощение» снижена с 6 до 2.
4. Стоимость умения «Поглощение магии» увеличена с 12 до 16.
5. Стоимость «Поглощения усталости» немного увеличена с 10 до 12.
6. Стоимость урона усталости уменьшена с 14 до 10.
7. Стоимость навыка «Урон» значительно увеличена с 20 до 28.Графика
<р>1. Было сделано множество UV-корректировок и улучшений.
2. Амулет «Черная жемчужина» имеет измененный дизайн и новый символ.
3. Зелье алмазной кожи теперь имеет новый дизайн и иконку.
4. Обновлен внешний вид и эмблема Кольца Каджита.
5. Cloudcleaver имеет переработанную модель и значок.
6. Фиал с ядом получил новый внешний вид с обновленной моделью и значком.
7. Quarra Blood получает обновленный дизайн и новую иконку.
8. Внешний вид и символ Абсента обновлены.
9. Урны Эшлендеров получили новые текстуры.Разное
Как заядлый геймер, я только что узнал об интересном обновлении! Это новый патч совместимости, специально разработанный для последней версии «Skyrim: Homeland of the Nords», или, как мы, геймеры, часто называем ее, «Project Cyrodiil». Этот патч обещает еще больше улучшить игровой процесс. Не могу дождаться возможности снова окунуться в мир Тамриэля!
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- STALKER Complete Mod 1.5 заставит вас влюбиться в первую игру STALKER
- Рецензия на фильм «Возвращайся домой» (2023)
- Рецензия на фильм Проклятые (2024)
- Рецензия на фильм «Что-то в воде» (2024)
- Дизайн SoC для PS6 предположительно завершен, а характеристики следующей Xbox остаются неопределенными
- Новый мод «СТАЛКЕР 2» добавляет крутую систему лазания в стиле паркура.
- Рецензия на фильм Королевство 4: Возвращение великого генерала (2024)
- The Elder Scrolls III: Morrowind Rebirth 6.9 доступна для скачивания
- Шу Ёсида размышляет о выживании The Last Guardian: «При другом издателе его бы отменили»
2025-01-25 10:38