Тесты The Outer Worlds 2 и анализ производительности на ПК

Компания Microsoft недавно выпустила The Outer Worlds 2 от Obsidian. Теперь, когда она вышла, мы смотрим, насколько хорошо она работает на ПК, используя её технологию Unreal Engine 5 для тестирования производительности.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Я провёл наши тесты, используя мощный процессор AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ быстрой памяти DDR5 6000Mhz и несколько видеокарт от AMD и NVIDIA. Среди них были AMD Radeon RX 6900XT, RX 7900XTX и RX 9070XT, а также NVIDIA RTX 2080Ti, RTX 3080, RTX 4090, RTX 5080 и RTX 5090. Тесты проводились в Windows 10 64-bit с драйверами GeForce 581.57 и Radeon Adrenalin Edition 25.9.2.

В The Outer Worlds 2 не включен инструмент для тестирования производительности, поэтому мы использовали локацию города Eden для наших тестов. Эта локация, казалось, сильно нагружала как процессор, так и видеокарту, что делало её хорошим показателем общей производительности игры.

Эта статья охватывает производительность без включённого Ray Tracing. Если вы хотите ознакомиться с тестами с Ray Tracing и DLSS 4, пожалуйста, обратитесь к нашему предыдущему отчёту.

Obsidian предлагает хороший набор графических настроек для игроков на ПК, чтобы настроить свой опыт. Вы можете настроить параметры, такие как качество текстур, освещение и тени. Игра также поддерживает технологии масштабирования – AMD FSR 4.0, NVIDIA DLSS 4 и Intel XeSS 2.0 – для повышения производительности. Также включены опции для размытия в движении, хроматической аберрации и поля зрения.

Когда вы играете в The Outer Worlds 2 без трассировки лучей, игра сильно зависит от вашей видеокарты (GPU). Мы разогнали нашу мощную NVIDIA RTX 5090 до её максимального потенциала при разрешении 1080p с наивысшими настройками. Однако, включение трассировки лучей изменило ситуацию. С включенной трассировкой лучей игра стала ограничиваться процессором (CPU), даже при разрешении 4K.

Окей, я слежу за новостями о The Outer Worlds 2, и немного разочарован, узнав, что она использует только 3 или 4 ядра моего процессора. Это объясняет, почему включение Ray Tracing так сильно бьет по производительности! Честно говоря, я немного беспокоюсь, потому что если у неё такие проблемы с использованием ядер, людям со старыми или менее мощными процессорами – как у меня, честно говоря – может быть трудно получить плавный игровой опыт. Кажется, игра плохо масштабируется на более мощном оборудовании, что обидно.

Просто чтобы вы знали, графические настройки ‘Very High’ – это то, на что полностью способна Unreal Engine 5, и они часто скрыты в других играх разработчиками. Эти настройки предназначены для мощных, передовых видеокарт. Если вы испытываете проблемы с производительностью при их использовании, это понятно, и это похоже на причину, по которой другие разработчики предпочитают не включать их в свои игры.

При игре в разрешении 1080p с максимальными настройками графики лишь несколько видеокарт могут достигать частоты кадров выше 60 кадров в секунду: AMD Radeon RX 7900XTX, NVIDIA RTX 4090, RTX 5080 и RTX 5090. При 1080p, RX 7900XTX от AMD показывает производительность, аналогичную NVIDIA RTX 5080, что является хорошим результатом для видеокарт AMD. AMD Radeon RX 9070XT также может обеспечить плавный игровой процесс, но лучше всего работает с монитором FreeSync.

При игре в разрешении 1440p с настройками Very High только NVIDIA RTX 5090 может стабильно обеспечивать плавные 60 кадров в секунду. При разрешении 4K с теми же настройками ни одна из текущих видеокарт не может обеспечить стабильно плавный игровой опыт.

Как упоминалось ранее, максимальные графические настройки были слишком требовательны к нашей системе. Переключение на настройки High стабильно давало нам более 60 кадров в секунду с NVIDIA RTX 5090. Дальнейшее снижение настроек до Medium и Low обеспечило еще более значительный прирост производительности. Интересно, что игра по-прежнему использует технологию Lumen даже на самой низкой предустановке. Мы не обнаружили традиционного, растрового графического варианта на низкой настройке. Это имеет как преимущества, так и недостатки. С одной стороны, игра сохраняет последовательный внешний вид даже при более низких графических настройках. Однако разница в производительности между Medium и Low настройками была незначительной.

NVIDIA RTX 5080 стабильно выдает более 65 кадров в секунду при разрешении 1440p с высокими настройками. AMD Radeon RX 7900XTX демонстрирует аналогичную производительность, достигая более 71 FPS при тех же настройках. Для тех, кто использует разрешение 1080p и высокие настройки, AMD Radeon RX 6900XT может поддерживать более 60 кадров в секунду.

Вы можете наслаждаться игрой с высокими настройками на многих различных видеокартах, даже в её родном разрешении. Кроме того, она работает с AMD FSR 4.0 и NVIDIA DLSS 4, поэтому при необходимости вы можете добиться ещё лучшей производительности.

Хотя The Outer Worlds 2 не является некрасивой игрой, графика не особо меня впечатлила. Внутри игра выглядит хорошо, но внешние окружения, особенно Eden, работали не так хорошо и были не такими визуально впечатляющими. Я видел другие игры, созданные на Unreal Engine 5, которые выглядят лучше. Однако она является более визуально согласованной, чем многие игры, не использующие UE5, и я не заметил внезапного появления значимых объектов вдалеке (pop-in).

Просто предупреждение, прежде чем мы закончим: в игре наблюдаются заметные подтормаживания при перемещении. Они становятся значительно хуже, если включить Ray Tracing. Похоже, это связано с тем, что игра не полностью использует все процессорные ядра вашего компьютера. Ray Tracing оказывает дополнительную нагрузку на процессор, что вызывает подтормаживания даже на мощных системах, таких как AMD Ryzen 9 7950X3D. Хотя при исследовании мира без Ray Tracing всё ещё есть некоторые подтормаживания, они не такие сильные, как в других играх, таких как Oblivion Remastered или Bloodlines 2. В целом, это ещё одна игра, созданная на Unreal Engine 5, которая испытывает трудности с плавным перемещением на всех платформах.

The Outer Worlds 2 в целом хорошо работает на большинстве ПК с включенными настройками High. Настройки Very High лучше всего подходят для игроков с высокопроизводительными видеокартами и тех, кто использует технологии масштабирования. Рассматривайте настройки High как сравнимые с настройками Epic в таких играх, как Silent Hill f и Bloodlines 2. Не бойтесь понижать свои настройки, если у вас возникают проблемы. Хотя в игре есть небольшие подтормаживания, они менее заметны, чем во многих других играх, созданных на Unreal Engine 5. В целом, производительность на ПК стабильная, особенно если избегать настроек Very High и Ray Tracing.

Смотрите также

2025-10-29 18:10