Тесты SAND LAND и анализ производительности ПК

Тесты SAND LAND и анализ производительности ПК


Как заядлый поклонник манги Акиры Ториямы, воплощенной в новой ролевой игре SAND LAND, я рад погрузиться в оценку ее производительности на ПК, используя Unreal Engine 4 в качестве своей движущей силы. Давайте проверим SAND LAND и узнаем, что он может предложить!

В нашем тестировании мы использовали процессор AMD Ryzen 9 7950X3D с 32 ГБ памяти DDR5 с тактовой частотой 6000 МГц. В комплект поставки входят видеокарты: AMD Radeon RX580, RX Vega 64, RX 6900XT, RX 7900XTX; NVIDIA GTX980Ti, RTX 2080Ti, RTX 3080 и RTX 4090. Кроме того, мы проводили тесты в 64-разрядной операционной системе Windows 10 с драйвером GeForce версии 552.22 и драйверами Radeon Adrenalin Edition 21.21.1. Мы специально отключили второй процессор Core Complex Die (CCD) на AMD Ryzen 9 7950X3D.

Bandai Namco внесла некоторые изменения в графику для игроков на ПК. Они могут точно настроить параметры сглаживания, теней, текстур и постобработки. Примечательно, что игра по умолчанию использует масштабатор разрешения, хотя и не предлагает возможности полностью его отключить. Кроме того, существует ограничение частоты кадров, позволяющее установить ее на уровне 30, 60 или 120 кадров в секунду, а также режим неограниченной частоты кадров.

Тесты SAND LAND и анализ производительности ПК

Как геймер, я могу сказать вам, что в SAND LAND отсутствует интегрированный инструмент для сравнительного анализа. Следовательно, мы решили вместо этого провести наши тесты в пустынном регионе. Эта область представляла собой более сложную задачу по сравнению с Главным замком, Первой деревней и Первым городом, с которыми обычно сталкиваются игроки.

Тесты SAND LAND и анализ производительности ПК

SAND LAND в первую очередь зависит от графического процессора и не требует мощного процессора. В разрешении 1080p с максимальными настройками наша NVIDIA GeForce RTX 4090 достигла более 260 кадров в секунду (fps). Во время тестирования игра задействовала только два-четыре ядра ЦП, а это означает, что она может эффективно работать на различных ЦП.

При максимальных настройках и разрешении 1080p наша AMD Radeon RX580 была очень близка к обеспечению стабильных 60 кадров в секунду (fps). Напротив, NVIDIA GTX980Ti стабильно достигала этой частоты кадров. Я не могу вспомнить последний случай, когда этот старый графический процессор демонстрировал такую ​​впечатляющую производительность. Существует вероятность того, что к такому результату мог способствовать инструмент масштабирования разрешения игры (который нельзя отключить). Тем не менее, при разрешении 1080p изображение выглядело четким и ясным без значительных проблем с искажениями.

Тесты SAND LAND и анализ производительности ПК

При оптимальных настройках 1440p или максимальном разрешении наши пять лучших видеокарт безупречно справились с игрой, обеспечивая частоту кадров выше 100 в секунду. Аналогичным образом, этим же видеокартам удалось обеспечить частоту кадров, превышающую 60 кадров в секунду при максимальной настройке 4K.

Тесты SAND LAND и анализ производительности ПКТесты SAND LAND и анализ производительности ПК

Несмотря на впечатляющую частоту кадров на различных графических процессорах для SAND LAND, в игре возникают серьезные проблемы с зависаниями. При запуске игры ее шейдеры изначально не компилируются. Вместо этого они компилируются в реальном времени во время игры, что приводит к частым сбоям при компиляции шейдеров. По моим наблюдениям, эти заикания возникают часто всякий раз, когда на экране появляется новый визуальный эффект. Более того, в игре также наблюдаются зависания при прохождении.

С визуальной точки зрения SAND LAND не полностью использует возможности Unreal Engine 4. Фактически, это лишь малая часть того, чего может достичь UE4. Тем не менее, игра может похвастаться впечатляющим художественным оформлением, которое действительно завораживает и является ее главной силой.

Как геймер, я обнаружил, что в SAND LAND, как правило, можно играть на ПК среднего класса, но его разочаровывают серьезные проблемы с заиканием. Меня озадачивает, почему Bandai Namco не включила в эту игру возможность предварительной компиляции шейдеров. Следовательно, в данный момент я не могу не назвать SAND LAND «Землей заикания». Это позор, потому что остальная часть версии для ПК обещает стабильную производительность и достойное управление клавиатурой и мышью, не вызывая сбоев и не вызывая серьезных проблем.

Я надеюсь, что в следующем обновлении разработчики представят возможность предварительной компиляции шейдеров во время первого запуска игры.

Тесты SAND LAND и анализ производительности ПКТесты SAND LAND и анализ производительности ПКТесты SAND LAND и анализ производительности ПК Тесты SAND LAND и анализ производительности ПКТесты SAND LAND и анализ производительности ПКТесты SAND LAND и анализ производительности ПК Тесты SAND LAND и анализ производительности ПКТесты SAND LAND и анализ производительности ПКТесты SAND LAND и анализ производительности ПК Тесты SAND LAND и анализ производительности ПКТесты SAND LAND и анализ производительности ПКТесты SAND LAND и анализ производительности ПК Тесты SAND LAND и анализ производительности ПКТесты SAND LAND и анализ производительности ПК

Смотрите также

2024-05-02 17:14