Тесты производительности Final Fantasy 7 Rebirth и анализ производительности ПК


Final Fantasy 7 Remake, недавно выпущенная Square Enix, теперь доступна на персональных компьютерах (ПК) на базе Unreal Engine 4. Давайте протестируем ее производительность и запустим несколько тестов, чтобы узнать, как она покажет себя на этой платформе.

В наших тестах производительности мы использовали AMD Ryzen 9 7950X3D в сочетании с 32 ГБ DDR5 на скорости 6000 МГц. Кроме того, мы использовали видеокарты AMD Radeon RX 6900XT, RX 7900XTX, а также видеокарты NVIDIA RTX 2080Ti, RTX 3080, RTX 4090 и RTX 5090. Мы провели эти тесты на 64-битной версии Windows 10 с драйвером GeForce версии 571.86 и драйверами Radeon Adrenalin Edition 25.1.1. Кроме того, для нашего 7950X3D мы деактивировали его второй CCD (Core Complex Die).

Square Enix предоставила ряд графических опций для настройки. Игроки на ПК могут изменять текстуру, тень, эффект, качество персонажей и многое другое по своему вкусу. Игра способна работать со скоростью до 120 кадров в секунду, но это можно разблокировать, отредактировав файл Engine.INI. Кроме того, она поддерживает технологии TAA, TAAU и DLSS, но, к сожалению, не поддерживает AMD FSR или Intel XeSS. Кроме того, в игре отсутствует поддержка DLSS 3 Frame Generation.

В FF7 Rebirth нет предустановленной функции бенчмарка. Вместо этого мы использовали сцену открытого мира Grasslands для наших бенчмарков, поскольку эта область, похоже, самая требовательная в первых двух главах. Этот выбор должен дать нам разумную оценку того, как игра работает на протяжении всего ее прохождения.

Проще говоря, Final Fantasy VII Rebirth сильно зависит от графического процессора (GPU). При воспроизведении в разрешении 1080p с максимальными настройками наш AMD Ryzen 9 7950X3D без труда выдал плавные 120 кадров в секунду (FPS). NVIDIA GeForce RTX 2080Ti и AMD Radeon RX 6900XT обеспечили почти плавный игровой процесс в 60 кадров в секунду, но иногда они опускались ниже этой отметки.

Что касается видеокарт AMD, таких как RX 6900XT, то они не работают оптимально в игре Final Fantasy VII Rebirth. Даже с последними драйверами RX 6900XT отстает от RTX 3080 и едва достигает производительности RTX 2080Ti при низких разрешениях. В 4K ей удается превзойти RTX 2080Ti, но она все равно значительно медленнее RTX 3080. Проще говоря, Final Fantasy VII Rebirth, похоже, работает более плавно и эффективно на видеокартах NVIDIA.

При разрешении 1440p на максимальных настройках только три видеокарты (GPU) способны превысить 60 кадров в секунду (FPS): AMD Radeon RX 7900XTX, NVIDIA RTX 4090 и RTX 5090. Что касается собственного разрешения 4K на максимальных настройках, то только RTX 4090 и RTX 5090 смогли стабильно обеспечить плавный игровой процесс со скоростью 60 кадров в секунду.

Визуально Final Fantasy 7 Rebirth выглядит впечатляюще, с персонажами, которые по качеству соперничают с персонажами из фильма CG FF Advent Children. Персонажи в целом выглядят фантастически, и Square Enix в основном использовала высококачественные текстуры. Однако иногда вы можете столкнуться с некоторыми областями с низким разрешением. С точки зрения игры с открытым миром FF7 Rebirth выглядит хорошо, но ее мир и окружение могут казаться несколько статичными из-за ограниченного взаимодействия игрока с растительностью или наличия множества невидимых стен. На максимальных настройках возникают незначительные проблемы с появлением (которые можно решить с помощью мода). Хотя Square Enix улучшила освещение, оно все еще далеко от того, что мы могли бы ожидать от решения RTGI.

Распространенной критикой Final Fantasy 7 Remake были проблемы с подтормаживанием, в том числе с проблемами обхода и компиляции шейдеров. В моем анализе производительности ПК я не столкнулся с многочисленными случаями этих подтормаживаний во время нашего теста. Однако, несмотря на то, что Final Fantasy 7 Rebirth имеет процесс компиляции шейдеров при запуске, она все равно борется с подтормаживанием компиляции шейдеров. Следовательно, опыт на ПК не полностью свободен от подтормаживаний. Мое прохождение на нашей системе ПК напомнило мой опыт с FF7 Rebirth. Другими словами, вы, скорее всего, столкнетесь с подтормаживаниями в течение первых одного-двух часов игры. После этого могут возникать случайные подтормаживания обхода, особенно при входе в города. Подводя итог, можно сказать, что это не игра без подтормаживаний, но это также не постоянная борьба с подтормаживаниями. На мой взгляд, в целом это остается приятным опытом.

Подводя итог, Final Fantasy 7 Rebirth на ПК соответствует моим ожиданиям. Хотя Square Enix реализовала некоторые тонкие визуальные улучшения, они могут быть не заметны многим игрокам. К сожалению, нет интеграции эффектов трассировки лучей (RTGI) или других подобных технологий, таких как AMD FSR и Intel XeSS. Кроме того, в игре наблюдаются подтормаживания при компиляции шейдеров.

Позвольте мне прояснить. ПК-версия FF7 Rebirth превосходит консольную версию как по визуальным эффектам, так и по игровому процессу. Это лучшее издание, но все еще есть возможности для улучшения и доработки.

Смотрите также

2025-01-28 13:08