Среди выдающихся особенностей графических процессоров серии RTX 50 — интеграция многокадровой генерации в DLSS 4. Учитывая высокий уровень любопытства, который эта тема вызывает у многих энтузиастов игр, мы подумали, что будет уместна специальная статья. Итак, давайте углубимся в то, что влечет за собой Multi-Frame Gen, и подумаем, стоит ли его активировать для вашего игрового опыта.
Технология Multi-Frame Generation DLSS 4 значительно ускоряет производство кадров, создавая до трех дополнительных кадров для каждого кадра, визуализируемого традиционным способом. Эта технология дополняет весь спектр технологий DLSS и потенциально увеличивает частоту кадров до восьми раз по сравнению с традиционными методами рендеринга. По сути, это все равно, что повысить производительность Frame Gen.
Как геймер, я рад сообщить, что изначально у NVIDIA было всего несколько игр для тестирования технологии DLSS 4 Multi-Frame Gen. Однако 30 января они выпускают обновленную версию приложения NVIDIA, которая расширит поддержку до целых 75 игр! Это означает, что мы можем ожидать большего количества тестов DLSS 4, как только приложение будет запущено. А пока давайте погрузимся в Cyberpunk 2077, Alan Wake 2, Dragon Age: The Veilguard и Star Wars Outlaws, чтобы понять, что нас ждет.
В наших тестах производительности мы использовали AMD Ryzen 9 7950X3D с тактовой частотой 6000 МГц и 32 ГБ памяти DDR5 вместе с видеокартой NVIDIA GeForce RTX 5090. Мы провели эти тесты в 64-разрядной системе Windows 10 с использованием драйвера GeForce версии 571.86. Кроме того, мы деактивировали вторую CCD-матрицу на нашем процессоре Ryzen. Кроме того, для этой оценки мы использовали монитор ASUS ROG SWIFT PG32UCDM, 32-дюймовый дисплей с разрешением 4K/240 Гц/HDR.
Первоначально запуск Cyberpunk 2077 с режимом качества DLSS 4 обеспечивал минимум 56 кадров в секунду (FPS) и в среднем 63 кадра в секунду при разрешении 4K с использованием Path Tracing. Впоследствии активация DLSS 4 Multi-Frame Gen X3 и X4 увеличила частоту кадров примерно до 200 кадров в секунду без каких-либо заметных задержек или задержек. Геймплей казался быстрым и плавным, предлагая удивительно плавное визуальное восприятие.
По сути, мои встречи с другими играми были очень похожими. Базовая частота кадров до активации генерации кадров обычно составляла 40–60 кадров в секунду. В результате все игры оказались довольно отзывчивыми, и это было достигнуто без помощи NVIDIA Reflex 2, которая, вероятно, еще больше минимизирует задержку.
Я абсолютно не могу переоценить, насколько безупречно эти игры работали на экране моего ПК с разрешением 4K/240 Гц, и именно такими я планирую их испытать. Технология DLSS 4 действительно замечательна, и я с нетерпением жду возможности опробовать ее в «Черном мифе: Вуконг, Индиана Джонс и Великий круг». С DLSS 4 X4 эти игры будут как во сне.
Вы можете подумать: «Я уже использую масштабирование без потерь, и оно, кажется, помогает». Однако позвольте мне сказать вам, что я попробовал масштабирование без потерь, и оно меркнет по сравнению с DLSS 4, когда дело касается визуальной стабильности, производительности, скорости реагирования на элементы управления и доставки кадров. Если вас поразило масштабирование без потерь, подождите, пока вы не увидите DLSS 4. Это так просто.
В настоящее время DLSS 4 действительно замечателен, но он создает некоторые проблемы. Например, в Cyberpunk 2077 во время бенчмарк-теста вы могли наблюдать черные текстуры на деревьях. В остальном существенных визуальных глюков я не заметил. Star Wars Outlaws и Dragon Age: The Veilguard оказались без артефактов. Однако в Alan Wake 2 наблюдались визуальные артефакты при использовании DLSS 4 Multi-Frame Gen X3 и X4. В частности, при быстром перемещении камеры фонарик создает артефакты. Кроме того, при повороте вокруг Саги появляются артефакты. Я уже сообщил об этих проблемах NVIDIA, надеясь, что они исправят их посредством будущих обновлений своих драйверов.
Что касается DLSS 4, то очевидно, что модель Transformer превосходит свою предшественницу, модель CNN, с точки зрения производительности. Игры, которые мы видели до сих пор, демонстрируют заметное улучшение визуального качества по сравнению с их более ранними версиями. Браво NVIDIA за улучшение качества изображения! Кроме того, есть замечательная новость: модель Transformer скоро будет доступна на всех предыдущих графических процессорах RTX.
Подводя итог, я хотел бы уточнить, что при использовании DLSS 4 Frame Gen с моделью Transformer большинство инструментов наложения производительности (кроме CapFrameX) будут показывать неточное время кадра. В настоящее время эти инструменты вычисляют MsBetweenPresentsChange для графика времени кадра, но для графических процессоров серии RTX50 важно вместо этого измерять MsBetweenDisplayChange. Необычное время кадра, которое вы можете наблюдать на скриншотах, не указывает на фактическое время кадра, и его следует игнорировать.
Как геймер, позвольте мне сказать вам, что функция DLSS 4 Multi-Frame на графических процессорах Blackwell RTX 50-й серии просто меняет правила игры. Это позволяет мне играть в игры с трассировкой пути с молниеносной частотой кадров, и я должен сказать, что 200 кадров в секунду со временем отклика, аналогичным 50-60 кадрам в секунду, — это сбывшаяся мечта! По сравнению с «ТВ-интерполяцией» или масштабированием без потерь это похоже на день и ночь. DLSS 4 — это отдельная лига технологий нового поколения, если хотите. Так что не стесняйтесь сохранять свой скептицизм, отпускайте любые шутки и оправдания, какие захотите. Но как только я взял его в руки и опробовал игры с DLSS 4 X4, я не могу себе представить, как вернусь! Для меня это стало основным продуктом любой игры, которая его поддерживает.
Смотрите также
- Рецензия на фильм Королевство 4: Возвращение великого генерала (2024)
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- STALKER Complete Mod 1.5 заставит вас влюбиться в первую игру STALKER
- Вот окончательные требования к ПК для СТАЛКЕР 2
- Некоторые пользователи PS5 Pro сообщают о проблемах с температурой, шумом и сетевым подключением консоли
- Рецензия на фильм «Что-то в воде» (2024)
- Рецензия на фильм Еретик (2024)
- Мод Elden Ring добавляет поддержку генерации кадров AMD FSR 3.0.
- РЕЦЕНЗИЯ: «Бонхёффер» (2024)
- Рецензия на фильм «Герцогиня» (2024)
2025-01-23 17:08