Тесты Ghost of Tsushima и анализ производительности ПК

Тесты Ghost of Tsushima и анализ производительности ПК


Похоже, вы пытаетесь отобразить пять изображений SVG в документе HTML. Предоставленный фрагмент кода содержит шесть тегов `img`, но только первый из них имеет правильный формат. Вот как это можно исправить:


На прошлой неделе Sony представила ПК-версию своей новейшей игры для PlayStation — Ghost of Tsushima, разработанной собственной студией Sucker Punch. Теперь уместно оценить его производительность и провести несколько тестов на персональном компьютере.

Как геймер, я проводил тесты на процессоре AMD Ryzen 9 7950X3D, оснащенном 32 ГБ памяти DDR5 с тактовой частотой 6000 МГц. Что касается графики, я протестировал AMD Radeon RX580, RX Vega 64, RX 6900XT, RX 7900XTX, а также NVIDIA GTX980Ti, RTX 2080Ti, RTX 3080 и RTX 4090. В качестве операционной системы я использовал 64-разрядную версию Windows 10 и убедился, что установлены последние версии драйверов. на месте: GeForce 552.44 для графических процессоров NVIDIA и Radeon Adrenalin Edition 24.5.1 для графических процессоров AMD. Кроме того, я отключил вторую CCD-матрицу на процессоре AMD Ryzen 9 7950X3D для оптимизации производительности.

Тесты Ghost of Tsushima и анализ производительности ПК

Nixxes, команда, ответственная за версию игры для ПК, внесла в игру множество графических настроек для игроков. Эти настройки позволяют пользователям, среди прочего, изменять текстуру, тень, рельеф и качество внешней окклюзии. Кроме того, имеется возможность регулировки поля зрения и совместимость с популярными технологиями масштабирования ПК, такими как Intel XeSS, AMD FSR 3.0 и NVIDIA DLSS 3. Примечательно, что это первая игра, поддерживающая как AMD FSR 3.0 Frame Generation, так и NVIDIA DLSS 3 Super. Разрешение одновременно.

Тесты Ghost of Tsushima и анализ производительности ПКТесты Ghost of Tsushima и анализ производительности ПК

Из-за отсутствия в Ghost of Tsushima встроенного инструмента для сравнительного анализа мы провели оценку производительности, используя в качестве тестовых сценариев замок Канеда и окружающий его открытый мир.

Как заядлый геймер и энтузиаст технологий, мне было интересно узнать, как различные конфигурации процессора повлияют на производительность игры. Удивительно, но даже наша смоделированная двухъядерная система сумела стабильно поддерживать частоту более 60 кадров в секунду. Однако без одновременной многопоточности (SMT), также известной как Hyper-Threading, в этой установке время от времени возникали подтормаживания. Активировав SMT, мы не только устранили зависания, но и повысили общую производительность.

Тесты Ghost of Tsushima и анализ производительности ПК

Вот скриншот 4K с максимальными настройками, снятый на нашей моделируемой двухъядерной системе. И, честно говоря, я не помню, когда в последний раз система ПК могла обеспечить скорость 82 кадра в секунду при максимальных настройках.

Тесты Ghost of Tsushima и анализ производительности ПК

Как энтузиаст игр, я могу вам сказать, что для того, чтобы насладиться игрой в самом высоком разрешении и настройках графики (максимум 1080p), вам понадобится как минимум NVIDIA GeForce RTX2080Ti в вашей системе. Так считает лагерь NVIDIA. Однако, по нашим наблюдениям, игры работают лучше на оборудовании AMD. Взгляните на значительную разницу между NVIDIA RTX 3080 и AMD Radeon RX 6900XT. Как ни удивительно, будущая AMD Radeon RX 7900XTX невероятно близка к производительности NVIDIA RTX 4090.

Тесты Ghost of Tsushima и анализ производительности ПК

При максимальных настройках и разрешении 1440p наши четыре лучшие видеокарты стабильно обеспечивали частоту кадров выше 60 кадров в секунду. Однако, когда дело дошло до собственного разрешения 4K и максимальных настроек, только AMD Radeon RX 7900XTX и NVIDIA GeForce RTX 4090 смогли обеспечить плавную частоту кадров.

Тесты Ghost of Tsushima и анализ производительности ПКТесты Ghost of Tsushima и анализ производительности ПК

С художественной точки зрения Ghost of Tsushima может похвастаться впечатляющей графикой и дизайном. Однако, когда дело доходит до технологий, игра выглядит довольно устаревшей. Текстуры уступают современным играм категории «три А», а трава временами может казаться плоской. Модели персонажей также напоминают модели старшего поколения. Nixxes реализовал поддержку XeGTAO, но общий вид по-прежнему не впечатляет. Напротив, Horizon: Forbidden West может похвастаться потрясающей графикой. Графически говоря, Ghost of Tsushima оставляет желать лучшего. Тем не менее его художественное чутье спасает его от более резких суждений.

Как заядлый геймер, я могу с уверенностью сказать, что Ghost of Tsushima и Horizon: Forbidden West — это мастерски созданные игры. Каждая игра предлагает захватывающий опыт без заметных заиканий или задержек, поэтому играть в них с помощью мыши и клавиатуры — одно удовольствие. Включение ползунка поля зрения (FOV) — отличная функция, которая добавляет игрокам больше возможностей настройки.

Наслаждаться!

Тесты Ghost of Tsushima и анализ производительности ПКТесты Ghost of Tsushima и анализ производительности ПКТесты Ghost of Tsushima и анализ производительности ПК Тесты Ghost of Tsushima и анализ производительности ПКТесты Ghost of Tsushima и анализ производительности ПКТесты Ghost of Tsushima и анализ производительности ПК Тесты Ghost of Tsushima и анализ производительности ПКТесты Ghost of Tsushima и анализ производительности ПКТесты Ghost of Tsushima и анализ производительности ПК Тесты Ghost of Tsushima и анализ производительности ПКТесты Ghost of Tsushima и анализ производительности ПКТесты Ghost of Tsushima и анализ производительности ПК Тесты Ghost of Tsushima и анализ производительности ПКТесты Ghost of Tsushima и анализ производительности ПКТесты Ghost of Tsushima и анализ производительности ПК

Смотрите также

2024-05-20 19:44