Тесты Empire of the Ants и анализ производительности ПК


Как опытный разработчик с многолетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что команда разработчиков действительно превзошла себя. Сложность и внимание к деталям в их работе просто поразительны. Как будто они взяли все уроки из моих собственных битв за программирование и превратили их в продукт, который не только эффективен, но и доставляет удовольствие в использовании.


Игровая студия Microids сняла ограничения на предварительную проверку своей будущей игры Empire of the Ants. Поскольку его запуск приближается, пришло время провести несколько тестов, чтобы оценить его производительность на ПК, учитывая, что он работает на Unreal Engine 5.

Для наших тестов мы использовали AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ памяти DDR5 с частотой 6000 МГц, AMD Radeon RX580, RX Vega 64, RX 6900XT, RX 7900XTX, NVIDIA GTX980Ti, RTX 2080Ti, RTX 3080 и RTX 4090. Мы также использовали Windows 10. 4 -bit, драйверы GeForce 566.03 и Radeon Adrenalin Edition 24.10.1. Более того, на нашем 7950X3D мы отключили вторую ПЗС-матрицу.

Последнее обновление Five Tower предлагает несколько графических опций для настройки. Игроки на ПК могут изменять такие параметры, как качество глобального освещения, текстуры, листва, насекомые и многое другое. Разработчики отмечают, что игра поддерживает технологии Lumen и Nanite, но они решили не использовать Lumen для отражений (вместо этого все отражения представляют собой отражение в пространстве экрана). Игра не поддерживает собственные разрешения; вместо этого по умолчанию используется временное суперразрешение UE5. Для геймеров с видеокартами NVIDIA RTX предусмотрена совместимость с суперразрешением DLSS 3 и генерацией кадров.

Из-за отсутствия интегрированного инструмента для сравнительного анализа в «Империи муравьев» мы решили использовать в качестве эталона начальную игровую зону. Судя по нашим наблюдениям, эта область дает четкое представление о ранних стадиях игры.

Как геймер, я заметил, что эта игра работает плавно при разрешении 1080p/High со скоростью более 60 кадров в секунду (FPS) на различных графических процессорах (GPU). Как ни странно, частота кадров ограничена 120 кадрами в секунду. К сожалению, я часто сталкиваюсь с вылетами на рабочем столе во время игры на AMD Radeon RX 580 и NVIDIA GTX 980Ti, что кажется странным, поскольку в официальных требованиях к ПК явно указан RX 580. Я озадачен тем, почему игра не работает должным образом на эта модель графического процессора.

Для плавного запуска игр при разрешении 1440p и высоких настройках вам обычно потребуется видеокарта, сопоставимая с NVIDIA RTX 3080 с частотой кадров, превышающей 60 кадров в секунду. Если у вас есть монитор G-Sync, вы все равно сможете наслаждаться плавным игровым процессом с NVIDIA RTX 2080Ti.

После долгих проб и ошибок только мощная NVIDIA RTX 4090 смогла обеспечить мою игру впечатляющей скоростью 60 кадров в секунду при настройках 4K/High. Тем из нас, кто пользуется монитором FreeSync, AMD Radeon RX 7900XTX также обеспечит плавность игрового процесса.

Визуально «Империя Муравьев» впечатляет. Отсутствие всплывающих окон для объектов связано с технологией Nanite, а Lumen усиливает ее световые эффекты. Разработчики также широко использовали качественные текстуры. Честно говоря, здесь не так уж много места для критики. Это еще раз подчеркивает, почему разработчики выбирают UE5 в своих проектах. Благодаря его расширенным функциям даже небольшие студии могут извлечь из него выгоду и создавать игры, которые выглядят потрясающе. Интересно, что в отличие от других игр на базе UE5, она работает плавно на различных графических процессорах. Кроме того, во время игры у меня не возникло никаких проблем с заиканием.

В целом Ant Empire прекрасно работает на ПК. Впечатляет, как игра с меньшим бюджетом может превосходить другие. Он не только имеет привлекательный внешний вид, но и плавно работает на различных платформах ПК. Более того, в отличие от некоторых других игр UE5, в которых возникают проблемы с заиканием, в этой, похоже, таких проблем нет. Если этой игре удастся избежать этих проблем, то и более крупные студии смогут сделать то же самое. Все в этой игре выглядит и ощущается качественно, поэтому поздравляем разработчиков с отличной работой.

Наслаждаться!

Смотрите также

2024-11-04 19:38