Снято эмбарго на обзоры новой игры Battlefield, так что теперь можно начинать производительные тесты на ПК. Игра построена на движке Frostbite Engine.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяЯ провёл наши тесты, используя мощный процессор AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ быстрой памяти DDR5 6000 МГц и несколько видеокарт от AMD и NVIDIA. Среди них были AMD Radeon RX 6900XT, RX 7900XTX и RX 9070XT, а также NVIDIA RTX 2080Ti, RTX 3080, RTX 4090, RTX 5080 и RTX 5090. Тесты проводились в Windows 10 64-bit с использованием последних драйверов: GeForce 581.42 и Radeon Adrenalin Edition 25.9.2.
Окей, так что графические настройки в этой игре действительно впечатляют. Как PC-геймер, мне нравится, насколько много контроля у меня есть – я могу настраивать всё, от текстур и теней до мешей и освещения. Они даже включили слайдер FOV и тонны настроек UI! И вот что ещё – она поддерживает все новейшие технологии, такие как NVIDIA DLSS 4, AMD FSR 4.0 и Intel XeSS. Честно говоря, это одни из самых детализированных и всеобъемлющих графических настроек, которые я видел за последнее время. Большой респект разработчикам за то, что они действительно справились с этим. Если вы хотите увидеть, как работает DLSS 4, я уже подготовил статью с бенчмарками, которую вы можете посмотреть.
Battlefield 6 не включает стандартный инструмент для тестирования производительности, поэтому я протестировал производительность CPU и GPU, используя конкретные игровые локации. Я использовал начальную хаотичную битву, где Pax Armata атакует базу НАТО для тестирования CPU, и первую лесную область для тестирования GPU – которая оказалась на удивление требовательной. Вы можете увидеть обе эти локации в действии в видео в конце этой статьи.
Чтобы плавно играть в игру в разрешении 1080p с высокими настройками (Overkill) и поддерживать 60 кадров в секунду, вам потребуется относительно современный процессор как минимум с 4 ядрами. Хотя 4-ядерный процессор обычно может достигать более 60 FPS, мы наблюдали случайные незначительные подтормаживания. Для максимально плавного опыта мы рекомендуем 6-ядерный процессор или 4-ядерный процессор, способный обрабатывать восемь потоков.
Все протестированные нами графические карты достигли частоты кадров выше 60FPS при разрешении 1080p с включенными наивысшими настройками. Интересно, что NVIDIA RTX 3080 показала примерно такие же результаты, как и более старая RTX 2080Ti. Это было во многом связано с ограничением объема видеопамяти (VRAM). Наша RTX 3080 имеет 10 ГБ VRAM, чего оказалось недостаточно для наивысших настроек текстур. Когда мы понизили текстуры до ‘Ultra’, мы увидели увеличение производительности на 10-14FPS.
При игре в 1440p с требовательными настройками, как NVIDIA RTX 2080Ti, так и RTX 3080 не могли стабильно достигать 60 кадров в секунду. Производительность RTX 3080 ограничена её видеопамятью, что даёт AMD Radeon RX 6900XT преимущество. RX 6900XT стабильно обеспечивала частоту кадров выше 60FPS.
При игре в игры в родном разрешении 4K с максимальными настройками только видеокарты NVIDIA RTX 4090, RTX 5080 и RTX 5090 обеспечивали стабильно плавную производительность.
Графика Battlefield 6 непостоянна. Иногда она выглядит фантастически, как в современной игре, но в другие моменты кажется устаревшей, почти как будто она работает на устаревшем оборудовании. Это хорошо видно на скриншотах ниже. Изображения слева выглядят так, как будто они могли быть из игры для PlayStation 4, а те, что справа, демонстрируют потенциал игры на консолях текущего поколения. Обратите внимание на плохие текстуры на первой картинке и плоское освещение на третьей – они действительно подчеркивают визуальные несоответствия.
Особенно раздражает, что разработчики не включили глобальное освещение в реальном времени (RTGI) в одиночную кампанию новой игры Battlefield. Хотя отказ от трассировки лучей в многопользовательском режиме был разумным выбором, они определенно могли бы изучить ее – или даже более продвинутую трассировку пути – для кампании. В целом, игра кажется непоследовательной, что является распространенной проблемой для игр, полагающихся на традиционные методы рендеринга.
Разрушение – выдающаяся особенность в Battlefield 6, улучшающая как одиночную кампанию с впечатляющими моментами, так и многопользовательские режимы в целом. Хотя карты не полностью разрушаемы – некоторые объекты, такие как определенные деревья, останутся стоять – это самый впечатляющий уровень разрушения, который мы видели в недавней игре.
На протяжении всей одиночной игры я не заметил никаких замедлений или рывков, даже в самых насыщенных событиями моментах. Игра также ни разу не вылетела, что делает её одним из самых плавных игровых процессов, которые я испытал в последнее время.
Battlefield 6 удивительно хорошо оптимизирован для PC, выделяясь как один из лучших по производительности в 2025 году. Он обеспечивает плавный и стабильный игровой процесс, не требуя топового оборудования. Хотя он работает значительно лучше, чем многие другие игры, графика не совсем достигает того же уровня визуальной достоверности, что и те, которые построены на Unreal Engine 5, особенно не хватает эффекта трассировки лучей. Окружающая среда иногда может казаться немного плоской в результате. Было бы здорово иметь возможность более продвинутой трассировки пути, но, к сожалению, эта функция не включена.
Наслаждайтесь!
Смотрите также
- Руководство по трофеям Ghost of Yōtei: Как получить все 54 трофея
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Прогнозы криптовалюты BTC: информация о ценах на биткоин
- Странные частоты: Тайваньская больница-убийца (2025) — Обзор фильма
- Золото прогноз
- Прогноз нефти
- MARVEL Cosmic Invasion PC Demo Available for Download
- Обновление 1.1.1 для Assassin’s Creed Shadows добавляет расширение «Коготь Авадзи», бесплатное задание с Бо и важные исправления.
- Пользователи Xbox Console теперь видят полноэкранную рекламу Game Pass Ultimate при загрузке после повышения цены на 50%.
- Сальвадор и Биткоин: Ой-вей!
2025-10-09 18:09