Как большой поклонник серии Resident Evil, я очень рад услышать, что теперь мы можем использовать Path Tracing в наших любимых играх RE. Это графическое улучшение может существенно изменить внешний вид игры, особенно когда дело касается теней и отражений.
Как страстный геймер и фанат серий Dragon’s Dogma 2 и Resident Evil, я рад поделиться со всеми вами захватывающими новостями! Мод Path Tracing, который привнес потрясающие визуальные эффекты в Dragon’s Dogma 2, теперь можно применить и к новейшим играм Resident Evil. Так что будьте готовы погрузиться в еще более захватывающую графику!
Чтобы добиться отслеживания пути в ваших играх RE, сначала получите модификацию EXXXcellent для расширенных графических возможностей. Впоследствии используйте REFramework от Praydog, чтобы интегрировать этот новый мод в настройки вашей игры.
- Загрузите графический пакет ALPHA, включающий трассировку пути и мод HD Clouds
- Загрузите последнюю ночную сборку REFramework здесь.
- Затем поместите dinput8.dll в папку с игрой, где находится exe-файл.
- После этого запустите игру и на вкладке графики REFramework вы сможете включить настройку трассировки лучей.
Чтобы проиллюстрировать возможности Path Tracing в играх RE, пользователь Reddit JoHien в качестве примера поделился совмещенными скриншотами. Слева вы можете увидеть стандартное представление, а справа — расширенную версию с использованием трассировки пути.
В отличие от Dragon’s Dogma 2, игры Resident Evil не включают реалистичную систему динамического времени суток. Вместо этого Capcom внедрила в свои творения впечатляющую технику глобального освещения (GI). Следовательно, основными преимуществами Path Tracing являются более аутентичные тени и отражения. Более того, это устраняет «геройский свет», который часто сопровождает главного героя. Как преданный фанат, я считаю, что такой подход значительно улучшает визуальное восприятие этих игр.
К сожалению, некоторые объекты в сцене, похоже, вообще не взаимодействуют с освещением Path Tracing. С этой проблемой мы столкнулись и в Dragon’s Dogma 2. Давайте посмотрим на это параллельное сравнение. При рендеринге с трассировкой пути вы можете легко заметить, что дверь и трава не отбрасывают и не получают никаких теней. Это приводит к скучному и нереалистичному виду.
Подводя итог, можно сказать, что Path Tracing может улучшить визуальное качество игр RE, но иногда она может работать не безупречно. Тем не менее, эта техника интригует и заслуживает изучения для тех, кто очарован ее потенциалом, хотя и с умеренными ожиданиями, поскольку Capcom уже добилась исключительных результатов в серии Resident Evil.
Смотрите также
- Destiny 2: Обзор финальной формы – снова формируем великолепие
- Cat Quest 2 и Орки должны умереть! 3 можно приобрести бесплатно в магазине Epic Games Store.
- Многопользовательский PVP-шутер от первого лица, Concord, получил официальные кинематографические и игровые трейлеры
- Вот как включить AMD FSR 3.0 в ARK: Survival Ascended
- Новые моды для Grand Theft Auto 4 улучшают все текстуры оружия и расстояние LOD для пешеходов и транспортных средств.
- Представляем вам новый геймплейный трейлер Path of Exile 2.
- Ремейк фаната Xenogears HD-2D на Unreal Engine 5 поразит вас
- Любимый костюм режиссера Stellar Blade — самый противоречивый
- Вот первый геймплейный трейлер Monster Hunter Wilds
- Helldivers 2 теперь заставит вас привязать свою учетную запись Steam к PSN
2024-05-01 17:44