Как большой поклонник серии Resident Evil, я очень рад услышать, что теперь мы можем использовать Path Tracing в наших любимых играх RE. Это графическое улучшение может существенно изменить внешний вид игры, особенно когда дело касается теней и отражений.
Как страстный геймер и фанат серий Dragon’s Dogma 2 и Resident Evil, я рад поделиться со всеми вами захватывающими новостями! Мод Path Tracing, который привнес потрясающие визуальные эффекты в Dragon’s Dogma 2, теперь можно применить и к новейшим играм Resident Evil. Так что будьте готовы погрузиться в еще более захватывающую графику!
Чтобы добиться отслеживания пути в ваших играх RE, сначала получите модификацию EXXXcellent для расширенных графических возможностей. Впоследствии используйте REFramework от Praydog, чтобы интегрировать этот новый мод в настройки вашей игры.
- Загрузите графический пакет ALPHA, включающий трассировку пути и мод HD Clouds
- Загрузите последнюю ночную сборку REFramework здесь.
- Затем поместите dinput8.dll в папку с игрой, где находится exe-файл.
- После этого запустите игру и на вкладке графики REFramework вы сможете включить настройку трассировки лучей.
Чтобы проиллюстрировать возможности Path Tracing в играх RE, пользователь Reddit JoHien в качестве примера поделился совмещенными скриншотами. Слева вы можете увидеть стандартное представление, а справа — расширенную версию с использованием трассировки пути.
В отличие от Dragon’s Dogma 2, игры Resident Evil не включают реалистичную систему динамического времени суток. Вместо этого Capcom внедрила в свои творения впечатляющую технику глобального освещения (GI). Следовательно, основными преимуществами Path Tracing являются более аутентичные тени и отражения. Более того, это устраняет «геройский свет», который часто сопровождает главного героя. Как преданный фанат, я считаю, что такой подход значительно улучшает визуальное восприятие этих игр.
К сожалению, некоторые объекты в сцене, похоже, вообще не взаимодействуют с освещением Path Tracing. С этой проблемой мы столкнулись и в Dragon’s Dogma 2. Давайте посмотрим на это параллельное сравнение. При рендеринге с трассировкой пути вы можете легко заметить, что дверь и трава не отбрасывают и не получают никаких теней. Это приводит к скучному и нереалистичному виду.
Подводя итог, можно сказать, что Path Tracing может улучшить визуальное качество игр RE, но иногда она может работать не безупречно. Тем не менее, эта техника интригует и заслуживает изучения для тех, кто очарован ее потенциалом, хотя и с умеренными ожиданиями, поскольку Capcom уже добилась исключительных результатов в серии Resident Evil.
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Новый мод Silent Hill 2 Remake убирает фальшивый свет «героя» у Джеймса и Марии
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
- РЕЦЕНЗИЯ: «Мы живем во времени» (2024)
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Моддер воссоздал DLC The Price Of Neutrality из первой игры The Witcher для The Witcher 3: Next-Gen
- Требования к ПК для Cronos: The New Dawn от Bloober Team
2024-05-01 17:44