Теккен 8 сезон 2 Превью — Начало не самое гладкое, но перспективы обнадеживающие

В дебюте второго сезона Tekken 8 были значительные изменения геймплея, такие как увеличенный урон комбо, мощные направленные удары с плюс-фреймом, повреждения от бросков и усиленные повреждения чипа во время действий Heat. Эти модификации привели к дисбалансу между нападением и обороной, что привело к тому, что матчи заканчивались быстрее, а комбинации казались повторяющимися среди персонажей из-за их возросшего сходства.

Реакция была незамедлительной: видные игроки, деятели сообщества и обычные геймеры выразили недовольство не только равновесием отдельных персонажей, но и развитием игрового процесса в целом. Знаменитые фигуры, такие как Брайан и Стив, увидели значительные изменения своих уникальных черт, превратившись в дополнительные примеры среди множества типов персонажей с преобладанием позиций и давления. Профессионал Tekken PhiDX сравнил происходящее со сдвигом от стратегической игры с рисками и вознаграждениями в покере к случайному и непредсказуемому характеру слот-машин.

После значительного возмущения обновлением второго сезона игры Tekken 8 компания Bandai Namco быстро приняла меры и выпустила экстренное исправление примерно через две недели. Первоначальные изменения для второго сезона привели игру в хаотическое состояние с преувеличенным уроном, большим количеством дополнительных фреймов и ограниченными возможностями защиты. Новое обновление направлено на то, чтобы вернуть ситуацию под контроль. Это пробный шаг к восстановлению глубины и уникальной атмосферы, к которой привыкли преданные поклонники Tekken. Максимилиан Дуд, увлеченный поклонник файтингов, называет это заплаткой над огромной кровоточащей раной.

Экстренный патч: ключевые исправления и системные изменения

Временное решение не решает всех проблем, но определенно устраняет некоторые из наиболее важных вопросов в сообществе.

  • Здоровье увеличено с 180 до 200: Это направлено на увеличение продолжительности матчей и количества взаимодействий в каждом раунде, предоставляя игрокам больше пространства для маневра в ситуациях высокого урона.
  • Эффект «Heat Engage» снижен с +17 до +9 при блокировке: раньше многие персонажи могли выполнять неудержимые комбинации. Теперь на +9 игроки имеют возможность сделать сайдстеп, парирование или другой контрплей против установок Heat Engage более надежно.
  • Урон от броска чипов удален: Эта экспериментальная механика, введенная во втором сезоне, казалась многим игрокам неестественной. Ее удаление возвращает броску чипов традиционную роль.
  • Повреждение чипа уменьшено во время нагрева: общее повреждение чипов было смягчено, особенно для взаимодействий специфических для режима ‘Нагрев’, что снижает чувство наказания просто за блокировку.
  • Стэггеры убраны при 10+ уровне блока на ход: это увеличивает возможности противодействия возле стены и снижает чрезмерное давление.
  • Бонус урона Ki Charge уменьшен с 150% до 110%. Хотя это мало влияет на игру высокого уровня, механика в значительной степени потеряла свою эффективность.
  • Исправления ошибок и улучшенная анимация: Была устранена проблема с разрывами при броске (throw break), а также были исправлены несколько несоответствий в анимации связанной с атаками (Heat).

Что еще требует доработки

Хотя эти улучшения существенны, корректировки только начинают решать некоторые из проблем. Как отмечает эксперт по Tekken JoKa, отслеживание и дальность Heat Burst остаются чрезмерно эффективными, Heat Smash продолжает предоставлять преимущество при блокировке и активировать трюки на сцене и удар в стену, комбинации ударов сохраняются, а wall stagge (угрозы столкновения со стеной) продолжается происходить для приемов с преимуществом блока 10 или более.

Более того, некоторые члены нашей группы высказывают неодобрение по отношению к приемам, выгодным при выполнении на блоках, поскольку эти маневры снижают значение мобильности и позиционирования.

Общим беспокойством среди игроков является продолжительность и сложность комбо. Эти последовательности могут длиться до 30 секунд благодаря возможности выполнять многочисленные высокие воздушные развороты и Heat Engage движения в рамках одного комбо. Это приводит к уменьшению контроля игрока и смещению акцента с стратегического принятия решений на техническое исполнение. Сообщество геймеров неоднократно высказывало требования о сокращении продолжительности комбо, увеличении разнообразия путей выполнения комбо и возвращении оригинальных механик Tekken, где игроки могут выбирать между нанесением урона, созданием возможностей после удара (oki) или поддержанием контроля над стеной.

Кроме того, второй сезон наделил множество персонажей ресурсами, которые превзошли их прежние уязвимости, изменив тем самым их изначальные характеристики.

Забегая вперед

Как преданный поклонник, я рад видеть признание Bandai Namco продолжающихся сложностей и их решимость исправить ситуацию. Настоящее доказательство придет с предстоящими обновлениями, когда мы с нетерпением будем наблюдать за устранением сезонных дисбалансов, которые проникли в Tekken во втором сезоне. Моя надежда заключается в том, что эти патчи снимут слои неравновесия и вернут нас к сути Tekken — его богатому разнообразию, творческой свободе и возможностям для самовыражения на высоком уровне, которые мы все так любим.

Смотрите также

2025-04-20 17:08