Теккен 8 патч версии 2.02 и 2.03 вводят большие изменения в баланс перед началом сезона киберспортивных соревнований

Бандаи Намко представила конкретные изменения в игровой механике Tekken 8 с обновлением версии 2.02 от 3 июня 2025 года по японскому стандартному времени (JST). Целью является улучшение игрового процесса путем акцента на движениях, которые приносят значительные преимущества и относительно безопасны для использования, особенно те, что склоняют баланс между наступательными и оборонительными тактиками. Система таймера нагрева будет модифицирована для борьбы с чрезмерно мощными движениями, приводящими к дисбалансу результатов игры. Кроме того, будут внесены улучшения в систему отслеживания ударов теплом (Heat Smash), чтобы обеспечить более сбалансированные шансы на контр-игру при промахе начальной атаки.

8 июля 2025 года (по японскому стандартному времени) мы выпустим обновление версии 2.03, что означает временную паузу в значительных корректировках баланса перед предстоящими крупными соревнованиями по киберспорту, запланированными на август. Это обновление сосредоточено главным образом на небольших улучшениях персонажей и изменениях данных фреймов Rage Arts с учетом повышения значений здоровья. Цель — поддерживать соревновательную справедливость без значительного изменения текущих игровых динамик. После обновления наша команда продолжит внимательно наблюдать за игрой и вносить правки в соответствии с отзывами игроков.

Теккен 8 патч Вер.2.02 и Вер.2.03 предварительные заметки патча:

Политика корректировки баланса для версий 2.02 и 2.03:

  • Продолженный фокус на корректировке движений с высоким возвратом относительно риска.
  • Целенаправленная разработка высокопроизводительных приемов, которые создают частые благоприятные состояния.
  • Корректировки на основе отзывов игроков и данных матчей
  • Крупномасштабные корректировки, завершающиеся версией 2.03
  • После версии 2.03 окружающая среда будет контролироваться на предмет дальнейших настроек.

Вер.2.02 (Выпущена 3 июня 2025 года по японскому стандартному времени)

  1. Корректировки таймера нагрева:

    Увеличение потребления таймера тепла для некоторых приемов с высоким потенциалом разрушения защиты.
    B целях баланса риска и вознаграждения поощряется выбор тактических приемов.

  2. Корректировки системы отслеживания ударов Жара (Heat Smash):
    Уменьшение отслеживания последующих атак при промахе первого удара.
    Цель — улучшить защитные тактики и предотвратить несправедливые попадания.

Вер.2.03 (релиз от 8 июля 2025 г., JST)

  1. Усиления персонажей: некоторые персонажи получат усиления, которые не нарушат общий баланс.
  2. Изменения в данных кадров RageArts: корректировки преимущества при блокировке; баланс учитывает возросшую роль контр-атак из-за увеличенного здоровья

«Tekken 8» — это боевая видеоигра, созданная Bandai Namco Studios и Арикой (Arika), дистрибьютором которой является Bandai Namco Entertainment.

Смотрите также

2025-06-02 14:38