Техническая демонстрация Fantasy Ruins Unreal Engine 5 демонстрирует преимущества трассировки лучей/люменов и почему предварительно запеченное освещение остается королем соотношения производительности и визуальных эффектов.

Техническая демонстрация Fantasy Ruins Unreal Engine 5 демонстрирует преимущества трассировки лучей/люменов и почему предварительно запеченное освещение остается королем соотношения производительности и визуальных эффектов.


Как большой поклонник игровой графики и технологий, я просто поражен видео сравнения Cycu1, которым недавно поделился Cycu1, между технической демо-версией Fantasy Ruins Unreal Engine 5 (UE5) с Lumen и Ray Tracing и без них. Улучшение отражений, освещения, теней и общего реализма ошеломляет!


В недавней загрузке на YouTube создатель контента Cycu1 представляет интересное сравнение технической демо-версии Fantasy Ruins Unreal Engine 5 (UE5) с включением функций Lumen и Ray Tracing и без них. Давайте рассмотрим тонкости этого параллельного анализа.

Как поклонник демоверсий игр, я заметил значительную разницу между демоверсиями Abandoned Warehouse и Fantasy Ruins, когда дело касается визуального качества. Хотя обе демо-версии имеют свои достоинства, демо-версия Fantasy Ruins действительно блестит благодаря добавлению технологий Lumen и Ray Tracing. Во многих сценах улучшение весьма заметно.

Несмотря на то, что этот контраст раскрывает то, о чем мы уже знали, он подчеркивает превосходство предварительно запеченного освещения с точки зрения производительности по сравнению с визуальными эффектами. Версия UE5, в которой отсутствует Lumen, возможно, не выглядит такой привлекательной визуально, но она, безусловно, работает более плавно. В сценариях, где время суток остается постоянным, растровая игра может отображать графику, не уступающую играм с трассировкой лучей.

Я хотел бы уточнить, что хотя технологии Lumen и Ray Tracing могут значительно улучшить визуальное качество игр, особенно когда речь идет об отображении изменений света и тени, они не обязательно облегчают процесс разработки для разработчиков игр. Фактически, создание детализированных сцен без этих передовых методов требует значительного количества времени и усилий. В результате многие растеризованные игры по сравнению с ними могут показаться плоскими или некачественными. Однако даже небольшие инди-команды могут создавать визуально впечатляющие игры, используя технологии Lumen и Ray Tracing, что дает им больший эффект, чем можно предположить по их ресурсам.

Как геймер, я бы сказал так: это видео определенно стоит посмотреть. Некоторые люди могут сосредоточиться только на характеристиках. Это понятно. Но позвольте мне сказать вам, что эти тесты основаны на собственном разрешении 4K. Однако с помощью DLSS высокопроизводительные графические процессоры могут обрабатывать трассировку Lumen/Ray и плавно запускать демонстрацию.

Я эксперт в этой области, и, с моей точки зрения, я бы каждый раз выбирал версию Lumen или Nanite. На мой взгляд, он превосходит альтернативу во всех аспектах, обеспечивая визуальное восприятие без отражений. Кроме того, благодаря впечатляющей производительности DLSS в наши дни вы можете достичь частоты кадров, превышающей 60 кадров в секунду.

Что касается Unreal Engine 5, стоит изучить несколько впечатляющих фанатских проектов. Например, есть верные ремастеры Dark Souls и Dark Souls 3, которые могут вас заинтересовать. Несколько месяцев назад мы наткнулись на потрясающий фанатский ремейк «Истории игрушек 2». Кроме того, фанатский ремейк «СТАЛКЕРа» действительно примечателен. Не забудьте ознакомиться с концепцией вентиляторов Grand Theft Auto 6 в UE5, она весьма впечатляет. В феврале 2024 года мы продемонстрировали фанатские ремейки Grand Theft Auto San Andreas и GTA 3, а также фанатскую игру Uncharted. Кроме того, в UE5 есть фанатский ремастер Unreal Gold, который вы не должны пропустить. И наконец, обязательно посмотрите полное видео-римейк Final Fantasy 9 и фанатский ремейк HD-2D для Xenogears.

Как страстный геймер, я рад поделиться интересными новостями. Классические игры, такие как Need for Speed ​​Carbon и Tony Hawk’s Underground, претерпели впечатляющие изменения. Кроме того, существует фанатский ремейк «Расхитительницы гробниц: Последнее откровение» с оригинальным актерским составом — Анджелиной Джоли и Кристофом Вальцем.

Наслаждайтесь и следите за обновлениями!

Смотрите также

2024-07-12 08:37