Succer Punch Productions недавно поделилась некоторыми захватывающими деталями о Ghost of Yoeti — эксклюзивной игре для PlayStation 5, которая вдохновлена Ghost of Tsushima. В беседе с VGCE творческий директор Джейсон Коннелл и геймдиректор Нейт Фокс подробно обсудили ключевые элементы игры, включая причины отсутствия главного героя Джина Сакаи в новой истории и обширные возможности игрового процесса, которые ждут игроков в этом новом путешествии.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяСреди сделанных значительных заявлений было объявлено о том, что Дзин Сакаи не станет главным героем. Несмотря на то, что история Дзина сыграла ключевую роль в формировании образа ‘Ghost of Tsushima’, Sucker Punch Productions заявили о желании раскрыть новую сюжетную перспективу с помощью ‘Ghost of Yohei’.
Наша любовь к Дзину Сакаи глубока – мы потратили годы на оживление его истории. Приступая к созданию сиквела, наша цель – создать нечто такое, что зажигает нашу страсть в Sucker Punch и мы верим, что этот энтузиазм передастся игрокам захватывающей историей происхождения. Этот новый путь позволит геймерам погрузиться в совершенно новую перспективу призрачного существования феодальной Японии. Хотя мы ценим Дзина Сакаи и его историю о том, как он отказался от чести ради того, чтобы стать призраком, наша задача – предложить уникальный опыт, позволяющий игрокам окунуться в пересмотренное представление о призрачной жизни в древней Японии.
Коннелл также высказал мнение относительно продолжительности игры и успокоил фанатов тем, что Ghost of Yotei была создана с масштабом сопоставимым с Ghost of Tsushima. По словам Коннелла, независимо от того, сосредотачиваются ли игроки на основной сюжетной линии, погружаются в открытый мир или стремятся к полному завершению, затраченное время должно ощущаться примерно одинаково.
Как энтузиаст игр, я лично создал ‘Ghost of Yohei’ с элементами, напоминающими мои предыдущие любимые игры, учитывая аспекты масштаба и глубины. Могу заверить вас, что пересекать эту игру невероятно приятно! Будь то стремительное прохождение сюжета или тщательный осмотр каждого уголка, либо стремление к заветному платиновому трофею – Ghost of Yohei предлагает сопоставимый опыт по затраченному времени.
По продолжительности игрового процесса, Ghost of Tsushima требовала примерно 25 часов для основной истории и дополнительных 46 часов на побочные задания. Таким образом, можно предположить, что Ghost of Yohei предложит аналогичное количество времени игры.
Как геймер, я не могу удержаться от того чтобы поделиться своим восторгом о влиянии аппаратного обеспечения PlayStation 5 на разработку игр! Коннелл, с которым мне удалось поговорить, без конца говорил о возможностях платформы – и по праву. В частности, контроллер DualSense привлек мое внимание своими передовыми функциями. Это не просто контроллер; он является неотъемлемой частью игрового процесса на PS5.
Что действительно поразило меня, так это узнать, что Ghost of Tsushima была разработана специально для PlayStation 5 с нуля. Это значит, студия имела уникальную возможность в полной мере использовать технические возможности консоли, создав игру, которая максимально использует все преимущества PS5. Такие опыты заставляют по-настоящему ценить силу и потенциал PlayStation 5!
Создание Ghost of Tsushima для PlayStation 4 было удивительным путешествием, и еще больше наградным стало увидеть игру на PlayStation 5 вскоре после этого. PlayStation 5 несомненно впечатляющее аппаратное обеспечение, но его контроллер поистине выдающийся. Особенно мне нравятся тактильные эффекты (haptics) и работа сенсорного экрана. Ghost of Yohei был разработан с нуля, чтобы максимально использовать возможности PlayStation 5: быстрые загрузки и полное использование контроллера DualSense. Наш опыт в разработке Tsushima на этом контроллере научил нас ценным урокам, которые мы бы не получили иначе, предоставив нам фору при создании Yohei максимально совместимой с PS5 игры, которая по-настоящему оживает благодаря этому контроллеру, которым я просто обожаю пользоваться. Мы не могли создать эту игру без уникальных возможностей PS5 и рады разрабатывать игру, специально адаптированную под этот контроллер. Скоро поделимся более подробной информацией о расширенных возможностях (pro-enhanced elements), хотя конкретных деталей пока раскрывать не будем.
Ранее в недавней презентации Sony State of Play была представлена ‘Ghost of Yohei’, где Sucker Punch подробно продемонстрировала боевую систему игры, разработку окружения и аспекты настройки. Релиз запланирован на 2 октября 2025 года, и эта игра является одним из наиболее ожидаемых эксклюзивов для PlayStation 5 в этом году. Её целью является укрепление репутации ‘Ghost of Tsushima’ при одновременном предложении уникального опыта, подходящего как новичкам, так и возвращенным игрокам.
Смотрите также
- Патч Tekken 8 версии 2.03.02 поступает как экстренное обновление с основными исправлениями.
- 10 Лучших ТВ-Триллеров в Стиле ‘Мы Были Лжецами’
- Золото прогноз
- Следующий Железный Торговец прибыл в КВМ
- Как Быстро Получить Яблоко Клена в Roblox Выращивай Сад
- Взгляните на инструмент бенчмаркинга Next Visuals для Unreal Engine 5.6
- Супермен готовится к ещё одному успешному уик-энду, пока сохраняется динамика кассовых сборов.
- Лучший способ быстро получить спокойные растения в игре Grow a Garden на платформе Roblox.
- Darerevill: Сезон 2 «Born Again» получил захватывающие новости о съемках и дате релиза.
- Супермен быстро достиг отметки в 400 миллионов по всему миру, установил новые рекорды кассовых сборов.
2025-07-22 06:39