Данный текст является бенчмарком и обзором игры Still Wakes the Deep с сайта dsogaming.com. Автор протестировал различные конфигурации процессора и графического процессора, чтобы определить производительность игры. Они обнаружили, что игра в основном ограничена графическим процессором, и даже смоделированный двухъядерный процессор без SMT/Hyper-Threading может плавно работать в разрешении 720p с настройками Epic. Однако для постоянной скорости 70 кадров в секунду при разрешении 1080p и настройках Epic требовалась NVIDIA GeForce RTX 3080 или AMD Radeon RX6900 XT. При разрешении 1440p и нативном разрешении 4K с настройками Epic только AMD Radeon RX 7900XTX и NVIDIA GeForce RTX 4090 могли постоянно поддерживать частоту кадров выше 60 кадров в секунду.
Ограничение на публикацию критики хоррор-игры Still Wakes the Deep от The Chinese Room, Still Wakes the Deep, было снято в секретном режиме. Поскольку Unreal Engine 5 обеспечивает повествование от первого лица, давайте оценим его производительность на ПК, выполнив несколько тестов.
Как заядлый энтузиаст технологий, я проводил тесты, используя процессор AMD Ryzen 9 7950X3D высшего уровня в сочетании с огромной памятью DDR5 объемом 32 ГБ с впечатляющей тактовой частотой 6000 МГц. В дополнение к этому мощному процессору я протестировал различные видеокарты AMD: Radeon RX580, RX Vega 64, RX 6900XT и будущую RX 7900XTX. Я также включил для сравнения NVIDIA GTX980Ti, RTX 2080Ti, RTX 3080 и RTX 4090. В качестве операционной системы я выбрал широко используемую 64-разрядную версию Windows 10. Я убедился, что на всех видеокартах установлены самые последние драйверы: GeForce 555.99 для графических процессоров NVIDIA и Radeon Adrenalin Edition 24.5.1 для графических процессоров AMD. Наконец, чтобы устранить любые потенциальные расхождения в производительности, я отключил вторую глубину ядра (CCD) на моем 7950X3D.
Как заядлый геймер, я был бы рад сообщить, что The Chinese Room предоставила нам множество возможностей настройки графики в своей последней игре. Вы можете точно настроить такие параметры, как качество освещения, разрешение теней, детализация текстуры, сложность геометрии, визуальные эффекты и постобработка. Кроме того, эта игра поддерживает передовые технологии масштабирования, такие как NVIDIA DLSS 3, AMD FSR 3.0 и Intel XeSS, для еще более плавного игрового процесса. И наконец, не забудьте проверить настройки специальных возможностей – я чуть не пропустил это! – поскольку поле обзора (FOV) по умолчанию может быть немного тесным при игре на мониторе ПК.
В игре Still Wakes the Deep отсутствует интегрированный инструмент для сравнительного анализа. Следовательно, чтобы оценить его производительность, мы вместо этого использовали специально созданную сцену. Этот подход должен дать нам ценную информацию о том, как функционирует остальная часть игры.
Прежде чем продолжить, я хотел бы остановиться на некоторых моментах, касающихся AMD FSR 3.0 и NVIDIA DLSS 3. В настоящее время генерация кадров AMD FSR 3.0 сталкивается с проблемами, поскольку она вообще не работает должным образом. Напротив, для суперразрешения NVIDIA DLSS 3 по умолчанию установлен сбалансированный режим. Независимо от вашего выбора, DLSS 3 SR останется заблокированным в этом режиме. Мы уже сообщили об этих проблемах разработчикам, и они работают над потенциальными решениями, которые могут быть реализованы через обновление после запуска.
Название «Still Wakes the Deep» предъявляет значительные требования к графическим процессорам. Наша высокопроизводительная NVIDIA RTX4090 работала на пределе своих возможностей даже при работе с разрешением 1080p и настройками графики Epic. Следовательно, мы обнаружили, что изменение конфигураций ЦП в этом случае не принесло никакой пользы. Большинство игроков, вероятно, столкнутся в этой игре с узкими местами графического процессора. Однако для сравнения мы провели тесты с использованием моделируемого двухъядерного процессора без SMT/Hyper-Threading и снизили разрешение до 720p с настройками Epic. Удивительно, но наша смоделированная система довольно плавно справилась с последней игрой UE5, управляя в среднем 70 кадрами в секунду, хотя и испытывала некоторые заикания при прохождении.
Как геймер, запускающий игру с разрешением 1080p и эпическими настройками, я бы рекомендовал иметь под рукой видеокарту NVIDIA GeForce RTX 3080 или AMD Radeon RX6900 XT, чтобы обеспечить стабильные 70 кадров в секунду (fps). Напоминаем, Still Wakes the Deep включает в себя программное обеспечение Lumen и технологию Nanite с эпическими настройками.
Когда я повышаю графику до разрешения 1440p и настроек Epic, только двум графическим процессорам удается стабильно выдавать более 60 кадров в секунду: AMD Radeon RX 7900XTX и NVIDIA GeForce RTX 4090. К сожалению, ни один графический процессор не может достичь стабильных 60 кадров в секунду в режиме Native. Разрешение 4K с этими графическими настройками.
Я уже неоднократно упоминал об этом: Lumen представляет собой разновидность трассировки лучей. Так что это не должно вызывать удивления. При активации DLSS 3 Frame Generation на RTX 4090 пользователи будут стабильно получать более 80 кадров в секунду при настройках графики 4K и Epic.
Как геймер, я бы сказал: «Важно отметить, что Still Wakes the Deep имеет настраиваемые настройки, которые могут значительно улучшить игровой процесс. Уменьшив настройки до High, мне удалось обеспечить стабильные 60 кадров в секунду при собственном разрешении 4K на моем компьютере. NVIDIA RTX 4090. Переход к настройкам «Средний» и «Низкий» дал мне дополнительный прирост производительности на 13% и 27% соответственно».
С визуальной точки зрения Still Wakes the Deep выглядит впечатляюще. В освещении игры эффективно используется программное обеспечение Lumen, что приводит к поразительным эффектам. То, что крохотные студии могут создать с помощью UE5, поистине впечатляет. Просто просмотрите скриншоты и трейлер, чтобы увидеть захватывающее дух освещение и визуализацию материалов.
Как преданный поклонник этой игры, я столкнулся с некоторыми графическими сбоями, которые немного испортили мои впечатления. Во-первых, существуют неприятные шумовые артефакты и проблемы с окклюзией, в первую очередь вызванные программным обеспечением Lumen. Если бы только разработчики предоставили игрокам на ПК возможность включить Hardware Lumen! Это решило бы эти проблемы. К сожалению, в игре такой настройки нет. Кроме того, я заметил некоторые проблемы с всплывающими окнами персонажей, что заставило меня поверить, что для игрового окружения и объектов вместо персонажей использовался Нанит.
Подводя итог, Still Wakes the Deep работает так же, как и другие игры UE5. Он включает в себя программное обеспечение Lumen и технологию Nanite, обеспечивающую потрясающую картинку. При первом запуске исключаются задержки компиляции шейдеров. Однако некоторые визуальные артефакты присутствуют. Несмотря на это, графика игры может конкурировать с графикой крупных игровых студий. Имейте в виду, что для оптимальной производительности Lumen требуется мощный графический процессор, особенно при игре в высоком разрешении. В отличие от более ранних игр UE5, вы можете повысить скорость игры, изменив внутриигровые настройки или применив методы масштабирования.
Наслаждаться!
Смотрите также
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Рецензия на фильм Ссора (2018)
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
2024-06-17 17:42