Stellaris 4.2.3 Patch Adds Major Fixes and Balance Updates

Stellaris версия 4.2.3 теперь доступна в Steam, Microsoft Store и GOG. Это обновление сосредоточено на улучшении игрового процесса при игре за Infernal empires и доработке нескольких основных игровых систем. Оно включает изменения в черты и происхождение, лучшую совместимость между различными гражданскими институтами и корректировки того, как генерируются ресурсы. Обновление также значительно улучшает путь Crisis, с изменениями в силе кораблей, общеимперских правилах, модификации планет и более широких возможностях для империй Machine Intelligence по мере их развития.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Это обновление исправляет множество проблем, связанных с игровым процессом, включая события, черты персонажей, модификацию планет, искусственный интеллект и специальные проекты. Оно также повышает стабильность за счет устранения сбоев, возникающих в более поздней стадии игры, проблем с рассинхронизацией игроков и проблем, специфичных для определенных платформ. В целом, эти изменения делают игру более плавной, надежной и включают запрошенные улучшения для Infernal empires и развития кризисов.

Заметки к патчу

Улучшения

  • Термофилы теперь могут выбрать происхождение Ocean Paradise.
  • Термофилы теперь могут выбрать водное свойство (Aquatic Trait).
  • Термофилы теперь могут выбрать аграрный признак.
  • Термофилы теперь могут выбрать гражданскую политику «Аграрная Идиллия» (Agrarian Idyll Civic).
  • Термофилы теперь могут выбрать Anglers Civic
  • Добавлены условия получения сплавов при вымогательстве у фракции Духовных Термофилов.
  • Пироманический Инстинкт теперь блокирует дружественные Civics и Origins.
  • Империи Rogue Servitor теперь получают дополнительные сплавы, когда у них есть адская разновидность.

Баланс

  • Снижена базовая производительность Infernal Livestock с 1.5 до 1 сплава, а затем с 1 до 0.75 сплавов.
  • Изменена стоимость решения «Распределить Живой Металл» с 500 до 700 Живого Металла.
  • Изменено содержание расходов на предметы потребления для советника «Пироманический Жрец» с минус 3 процентов до минус 2 процентов.
  • Изменено значение модификатора планетарного возврата средств «Galvanic Symbiosis» с 1 до 0.75.
  • Настройки пути кризиса:
    • Корабли «Энтропийный Проводник» получают повышенную прочность корпуса, броню и щиты
    • Эдикт «Использование Энтропии» скорректирован для Энергетических Кредитов и генерации Энтропии
    • Терраформирование «Вулканической Кузницы» учитывается к целям кризиса
    • Колонии «Энтропийный Проводник» получают повышенное единство
    • Улучшения кораблей «Эмбер» больше не требуют сплавов
    • Звёзды, прошедшие Stellarforming, получают дополнительные месторождения
    • Искусственный Интеллект теперь может выбрать преимущество восхождения
    • UI теперь показывает необходимые системы для «Критическая Масса»
    • Стоимость «Засеивания Жизни» изменена до 2500 Кристаллов Энтропии
    • Проводники игнорируют системы с Dyson Sphere, Swarm или Quantum Catapult
  • Изменена стоимость обслуживания сплава для Спаунящих Дронов с 2.5 до 2.

Исправления ошибок

  • Исправлены различные проблемы, начиная от отсутствующих переводов и заканчивая некорректным взаимодействием характеристик.
  • Исправлены автоматические улучшения брони для сборок Galvanic Synthesis.
  • Удалена графика прицеливания Квантовой катапульты из системного вида.
  • Исправлены взаимодействия постоянных затрат с чертами Клон-солдата и Некрофага.
  • Подземные Империи теперь имеют неограниченные Горнодобывающие Районы на Вулканических Мирах.
  • Решены проблемы ассимиляции для гештальт-империй и машинных индивидуалистов.
  • Исправлена одежда правителя для портрета 5 Infernal.
  • Исправлено поведение колонизации Базы Чёрной Иглы.
  • Неполадки с фиксированными Аугментационными Базарами, у которых отсутствует доступ к Цепям Верности
  • Исправленное начальное количество населения для Broken Shackles.
  • Удалены модификаторы Мигрирующих Лесов при терраформировании в Вулканические Миры.
  • Требуемые технологии теперь применены для форумов Thermotechnic.
  • Фиксированная стабильность из черты «Несокрушимая Воля»
  • Исправлены проблемы с обслуживанием ассимиляции.
  • Исправленная очистка событий после переколонизации
  • Множество исправлений логики специального проекта, механик очистки, ролей скота и взаимодействия с планетами.
  • Исправлено множество проблем, специфичных для Infernal, включая классификацию скота и логику системы кризисов.
  • Исправлено поведение ИИ при колонизации для Империй Преисподней.
  • Устранены проблемы, влияющие на строительство звёздных баз, поведение каналов и месторождения при звёздном терраформировании.
  • Исправлены аномалии со зданиями Fallen Empire, подсказками к мегаструктурам и сценами событий.
  • Решена проблема с отрицательной эффективностью работы.
  • Многочисленные исправления для команд флота, логики гипердвигателя, форматирования подсказок и поведения недостижимых систем.

Производительность

  • Уменьшено количество выделений памяти при обновлениях UI верхней панели.

Стабильность

  • Исправлена ошибка, вызывающая сбой Mac во время расчётов ауры флота на поздних этапах игры.
  • Устранены проблемы со временем жизни объектов в логике сбоев разрешения.
  • Исправлена ошибка, связанная с повреждением ударных кораблей уничтоженными флотами.
  • Устранены условия рассинхронизации, вызванные блокировкой маршрута флота звездной базы.
  • Удалена зависимость от SetThreadDescription для обеспечения совместимости со старыми версиями Windows.
  • Исправлена ошибка CTD, связанная с недействительными завершениями специальных проектов.
  • Улучшенная обработка операций чтения и записи файлов для предотвращения сбоев.
  • Игра теперь реагирует на события ОС во время загрузки GUI на DirectX 11.

Моддинг

  • Добавлен новый системный флаг в целевой скрипт Entropy Conduit для исключения специальных звёзд.

Stellaris – это научно-фантастическая стратегия, в которой вы строите и направляете межзвездную империю. Вы будете исследовать галактику, созданную случайным образом каждый раз, когда начинаете игру, и вам нужно будет управлять такими вещами, как дипломатия, исследовать новые технологии и управлять внутренним устройством вашей империи. Разработанная Paradox Development Studio, она впервые вышла на компьютерах в 2016 году, а позже была выпущена для консолей PlayStation и Xbox.

Смотрите также

2025-12-04 16:10