Stella Blade — 4K, 8K и тесты производительности с использованием технологии DLSS 4 (Multi-Frame Generation)


Недавно представленная компанией Shift Up демоверсия Stella Blade для PC теперь доступна. Эта демо версия использует DLSS 4 Multi-Frame Gen и технологию защиты от пиратов Denovu. В результате, она точно отражает производительность полной версии игры. Мы анализируем игру с использованием NVIDIA RTX 5090 при разрешениях как 4K, так и 8K, чтобы выяснить, способна ли эта игра на базе Unreal Engine 4 поддерживать гейминг в разрешении 8K.

Я использовал AMD Ryzen 9 7950X3D, в сочетании с 32ГБ оперативной памяти DDR5 на частоте 6000МГц, а также видеокарту NVIDIA GeForce RTX 5090 Founder’s Edition в этих тестах. Тесты были проведены под управлением операционной системы Windows 10 64-bit с использованием драйвера версии NVIDIa GeForce 576.40 WHQL.

В заметном обновлении Shift Up включила множество настроек графики для пользователей ПК, которые можно настроить самостоятельно. Вы можете точно настраивать такие параметры как тени (Shaodows), текстуры (Textures), освещение (Lighting) и персонажи (Characters). Также доступно уникальное дополнение 4K Texture Pack только на версии для PC. Кроме того, поддерживается использование технологий NVIDIa DLSS 4 и AMD FSR 3.0. К сожалению, в данном релизе отсутствует поддержка Intel XeSS.

Вместо интегрированного инструмента бенчмаркинга в Steella Blade мы решили использовать секцию пролога / пляжа для оценки производительности. Это казалось самой сложной частью демонстрации.

Как заядлый техноэнтузиаст, я был глубоко впечатлён производительностью NVIDIА RTX 5090 при нативном разрешении 4K. Она стабильно обеспечивает фреймрейты выше 145 FPS. Увеличив настройки с помощью DLSS 4 Quality Mode, мне удалось достичь потрясающих результатов в диапазоне от 175 до 192 FPS! А когда я добавил Frame Gen, результаты были просто ошеломляющими: благодаря MFG X4, удалось поднять фреймрейт значительно выше 450 FPS!

К сожалению, Frame Gen все еще показывает заметные искажения при быстрых поворотах камеры даже после обновления до версии X2. Хотя эти недостатки очевидны для меня, другие могут не замечать их. Однако версия MFG X3 и X4 не вносит дополнительных визуальных артефактов или проблем с фантомами по сравнению с версией MFG X2. Следовательно, качество изображения у версий MFG X2, X3 и X4 кажется весьма похожим. Если вы не замечаете искажений на уровне MFGL X2, вы можете использовать версии MFG X3 и X4 для пользы.

При использовании Native 8K мы достигали частоты кадров от 40 до 46 FPS. Однако благодаря использованию режима производительности DLSS 4 нам удалось последовательно превышать 70 FPS. Таким образом, действительно возможно наслаждаться играми в разрешении 8K с плавным воспроизведением при условии использования DLSS 4. Иными словами, если ваша система имеет необходимую мощность, вы можете экспериментировать с играми в разрешении 8K. Например, 8K с режимом производительности DLSS 4 предлагает лучшую графику по сравнению с Native 4K. Поэтому не стесняйтесь исследовать возможности разрешения 8K, если ваш компьютер соответствует требованиям.

Как геймер, позвольте поделиться своими наблюдениями о плавности нашей игры. Благодаря тому что мы работаем с более чем 60 кадрами в секунду (FPS), Multi-Frame Gen — отличный выбор для нас. С использованием MFG X2 нам удавалось стабильно поддерживать свыше 100 FPS, а когда мы перешли на MFG X4, то смогли сохранить потрясающие 180 FPS! Я не заметил существенных проблем с задержками ввода и это действительно помогло уклоняться от атак или парировать многие удары врагов.

На моей высокопроизводительной видеокарте NVIDIAS я бы рекомендовал испытать Stella Blade во всей красе с разрешением Native 4K и DLAA или увеличить его до поразительных 8K с DLSS 4 Performance и MFG X4, чтобы погрузиться в по-настоящему захватывающий опыт. Вы можете рассматривать эти настройки как режим «Performance», так и режим «Quality», специально разработанные для энтузиастов PC-игр.

В заключение хочу отметить, что при игре я не столкнулся со значительными проблемами заикания (stuttering). Были периодические ступоры во время компиляции шейдеров, но они были не настолько серьёзными, как те, которые мы заметили в некоторых недавно выпущенных играх. В общем, игра хорошо работает на PC и поддерживает стабильную производительность даже с неограниченной частотой кадров.

10 июня Sony планирует представить долгожданную игру Stellaris Blade на платформах ПК. Соответственно, наш предстоящий анализ будет сосредоточен на ее производительности в этих системах. В данной статье мы рассмотрим различные видеокарты от Nvidia и AMD, проведя всестороннюю оценку их возможностей при запуске Stellaris Blade.

Наслаждайтесь и оставайтесь в курсе новых обновлений!

Смотрите также

2025-06-01 10:38